Текущее время: 27.04.2024 19:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 16:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Hoholok писал(а):
глушить этот клапан стоит только при исправности всех кислородных датчиков и ДД...Так как можно и мотор убить...

Очень интересно... Это как можно убить мотор заглушив ЕГР то бишь очистив впуск от выхлопов? Бредятина. Это все для экологии.
У меня на санни была такая проблема: как прогреется - машина вообще ехать не хотела, хотя на холодную с буксом на асфальте стартовала. Грешил на цепь. Но потом тоже ЕГР заглушил - машина валить начала на все свои 105 лосей!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 17:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Если бензомозг не отслеживает глушение ЕГР и не парит мозг водителя чеками, то вполне можно и заглушить, хотя один существенный минус такого мероприятия таки есть, и его нужно учитывать...
Выхлопные газы, которые и в картер тоже проникают, получаются более агрессивными и быстрее убивают масло в двигателе. Так что нужно либо применять более стойкое к окислению масло, либо сокращать сроки замены.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 17:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
Andruxa писал(а):
Hoholok писал(а):
глушить этот клапан стоит только при исправности всех кислородных датчиков и ДД...Так как можно и мотор убить...

Очень интересно... Это как можно убить мотор заглушив ЕГР то бишь очистив впуск от выхлопов? Бредятина. Это все для экологии.
У меня на санни была такая проблема: как прогреется - машина вообще ехать не хотела, хотя на холодную с буксом на асфальте стартовала. Грешил на цепь. Но потом тоже ЕГР заглушил - машина валить начала на все свои 105 лосей!

Ну покури форумы, подмешивая выхлоп мы снижаем количество кислорода, тем самым снижая температуру, именно поэтому датчики должны быть исправны, с исправными не убъешь, а мозг отслеживает егр косвенно, опираясь все на те же датчики...не мои слова...

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 17:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Да че форумы эти курить... 50% человек там даже понятия не имеют как мотор работает-только и могут буквы тыкать на клаве!
У меня вот прокладка на турбе прогорела, сука наверное изза того что япы забыли ЕГР мне на мотор впиндюрить и температура высокая сильно была выхлопа)))
П.С. Может на немцах сильно заумных и есть пагубные последствия глушения ЕГР, но только не у нас.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 21:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.10.2013 15:21
Сообщения: 60
Откуда: Краснодарский край
А как данный "тюнинг" повлияет на расход?

_________________
Avenir SR20DE CVT PW11 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 03:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Зависит от правой ноги водителя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 06:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Уже наверное года 4 или немного больше езжу с заглушенным клапаном, только глушил я его на впуске, выпилив прокладочку без отверстия по форме патрубка от клапана. И ничего, двигатель нормально работает. Кстати на более ранних версиях мотора SR20 клапана EGR вообще не было. А по началу глушил как и все монеткой, и какого же было мое удивление когда где-то через год я снял эту трубку и обнаружил пропажу монетки, она испарилась!

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 06:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Наверно монетка не той системы была. :)

Газы агрессивные очень, если медная, видимо стравилась. Вчера травил плату в хлорном железе, буквально за 10 минут или даже быстрее медь бесследно исчезает. :)

Сейчас уже медные монеты вроде не делают, больше черных металлов в монетах, магнитятся.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 07:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
lemakcim писал(а):
И все таки назови уже причину по которой у тебя варик дергался?
Когда я на свою заслонку посмотрел, на ней живого места не было, толстенный слой нагара, и клапан ХХ был почти перекрыт им же, но машина не глохла ни на горячую ни на холодную.

Нет у меня никакого дискомфорта, варик работает отменно. Да, есть пинок небольшой на малых скоростях, но это не неисправность, такова работа гидротрансформатора. Но ЕГР у меня никак на этот пинок не влиял, проверено и не раз.
А насчет монетки посмотрю, помню обычную 2-х рублевую вставлял, может и прогорела уже.
А насчет торможения двигателем ты посмотри у себя, может у тебя сбито положение датчика положения дроссельной заслонки, комп считает, что заслонка приоткрыта и не тормозит двигателем. Отсюда и расход повышен (это не тебе) и мож еще кое-что.
А что у тебя не глохнет на загаженной системе впуска, так предположу, что из-за того сбитого ДПДЗ.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 07:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.11.2013 06:39
Сообщения: 88
интересно, а на моём двигателе есть клапан егр? и где?

_________________
avenir w10 salut x, 4wd, 1997, sr20de,at, black.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 07:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Reactor77 писал(а):
интересно, а на моём двигателе есть клапан егр? и где?

Посмотри на своем движке.


Вложения:
ЕГР.jpeg
ЕГР.jpeg [ 46.76 КБ | Просмотров: 12658 ]

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 07:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.11.2013 06:39
Сообщения: 88
у меня впуск не такой.

_________________
avenir w10 salut x, 4wd, 1997, sr20de,at, black.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 07:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.11.2013 06:39
Сообщения: 88
у меня такой: Изображение

_________________
avenir w10 salut x, 4wd, 1997, sr20de,at, black.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 09:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Reactor77 писал(а):
у меня впуск не такой.

С другой стороны пихло сфотай.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 12:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
на фото выше от турбы мотор. там нет ЕГРа

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021