День добрый!
Предстоит плановая замена масла на другое. Вопрос, керосин-ацетон полезно ли или, не вредно ли?
http://www.avtosferaomsk.ru/page.php?id ... cle_id=479И, если делать это, нужно ли проезжать 10-15 км?
Дело вот в чем. Данная операция проводилась на Ниссан Куб супруги.
Краткая история Куба. Примерно прошлой осенью стала ощущаться потеря тяги. Были промыты инжектора. Результат ноль. По зиме заменил топливный фильтр – прокатился. Мне хотелось думать что стало резвее. Зимой заехал на стошку – погазовали – дымище! Вердикт – ставить контрактный двигатель. По весне поехали смотреть контрактный двигатель в Автоленд в нск. Он был один и с треснувшей крышкой Гбц. Открутил крышечку, глянул под на ней слой гуталина. Не понравился в общем. По совету друзей заехали еще на сто. Там долго думали, смотрели мол свечи в нормальном состоянии, есть надежда – посоветовали залить suprotec. После его использования тяга не возвернулась, но труба стала сухая. Перед заменой масла и промывкой, как того требует супротек, поскольку терять было нечего залил керосин+ацетон. Только мастер на СТО куда поехал менять масло говорит ни в коем случае на керосине-ацетоне нельзя ездить. Приехал залили, двигатель горячий все бурлит. Утром с трудом завод, промывка. По инструкции еще раз залит супротек, опять проехал. Тяга естественно не вернулась. А едет примерно так, до 40-60 разгоняется, то есть набирает скорость туговато, потом едет ниче так, ну и больше 120 не разгонял, место не было, да и жалко, обороты 3-3,5, но напрягается..! Прогазовал на холостых – дымище как от паровоза! Дальше, пришлось, после замены масла, а не во время, герметизировать поддон двигателя – тек. Я конечно после пробега 100 км масла не сливал, но масло чорное! Откуда грязь?
И вот, я подхожу к самому главному. Керосин+ацетон с химико-физической точки зрения – да, нет? И нужно ли прогонять на нем 10-15 км?
Для Авенира пойдет, или может это вообще для Газов и Зилков только

?
Кстати Кубу хана – в смысле двигателю?
Извиняюсь за много букв.