Текущее время: 22.06.2025 23:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Раскоксовка. Керосин+ацетон.
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 22:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2012 12:53
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
День добрый!
Предстоит плановая замена масла на другое. Вопрос, керосин-ацетон полезно ли или, не вредно ли? http://www.avtosferaomsk.ru/page.php?id ... cle_id=479
И, если делать это, нужно ли проезжать 10-15 км?
Дело вот в чем. Данная операция проводилась на Ниссан Куб супруги.
Краткая история Куба. Примерно прошлой осенью стала ощущаться потеря тяги. Были промыты инжектора. Результат ноль. По зиме заменил топливный фильтр – прокатился. Мне хотелось думать что стало резвее. Зимой заехал на стошку – погазовали – дымище! Вердикт – ставить контрактный двигатель. По весне поехали смотреть контрактный двигатель в Автоленд в нск. Он был один и с треснувшей крышкой Гбц. Открутил крышечку, глянул под на ней слой гуталина. Не понравился в общем. По совету друзей заехали еще на сто. Там долго думали, смотрели мол свечи в нормальном состоянии, есть надежда – посоветовали залить suprotec. После его использования тяга не возвернулась, но труба стала сухая. Перед заменой масла и промывкой, как того требует супротек, поскольку терять было нечего залил керосин+ацетон. Только мастер на СТО куда поехал менять масло говорит ни в коем случае на керосине-ацетоне нельзя ездить. Приехал залили, двигатель горячий все бурлит. Утром с трудом завод, промывка. По инструкции еще раз залит супротек, опять проехал. Тяга естественно не вернулась. А едет примерно так, до 40-60 разгоняется, то есть набирает скорость туговато, потом едет ниче так, ну и больше 120 не разгонял, место не было, да и жалко, обороты 3-3,5, но напрягается..! Прогазовал на холостых – дымище как от паровоза! Дальше, пришлось, после замены масла, а не во время, герметизировать поддон двигателя – тек. Я конечно после пробега 100 км масла не сливал, но масло чорное! Откуда грязь?
И вот, я подхожу к самому главному. Керосин+ацетон с химико-физической точки зрения – да, нет? И нужно ли прогонять на нем 10-15 км?
Для Авенира пойдет, или может это вообще для Газов и Зилков только :shock: ?
Кстати Кубу хана – в смысле двигателю?

Извиняюсь за много букв.

_________________
Avenir QG18 W11 2003г
Гипотеза для того чтобы стать теорией должна объяснять всю совокупность наблюдаемых явлений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон.
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 23:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
керосин куда лил? ацетон понятно что в бак (я так подозреваю)

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон.
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 23:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
Mike45 писал(а):
керосин куда лил? ацетон понятно что в бак (я так подозреваю)

наврятли в бак)

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон.
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 03:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Никакая химия не поможет в запущенном случае закоксовки.
Ездить на смеси керосина с ацетоном в масле - вообще нонсенс. Двигатель точно придется менять, ибо смазываться он этим не будет. Я бы даже без нагрузки не допускал работу двигателя на таком безобразии.
Запустил состояние двигателя - не добивай его, пока он еще живой и только немного заболел. Разбери, почисти, за одним проверишь реальное техническое состояние. Хороший моторист может даже поршневые кольца не сломать при вызволении из плена кокса. Но можно и заменить колечки, если геометрия цилиндров в норме, хуже не будет.

Левый бензин применять не надо, и на масле экономить, тогда и закоксовки не будет. Но прежде всего качество бензина тут виной, вернее отсутствие качества.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон.
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 09:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Слышал еще про такой вариант - что для раскоксовки льют в цилиндры жидкость для снятия лака с ногтей - издеваться над движкой перед капиталкой - так по полной!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон.
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 11:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral, какой ты нудный: "...Разбери, почисти, за одним проверишь...." :D
Нет бы залить "чудо-снадобье" и утром проснуться здоровым и с новым двигателем. :lol: Ты ещё поди в уринотерапию не веришь?

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон.
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 11:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не верю, но налью верующим, мне не жалко. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон.
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 21:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2012 12:53
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Жидкость для снятия лака практически тот же ацетон, ну а перед неизбежностью замены движка и ее б залил)! Ну может тока уринотерапию бы не стал применять .
А эксплуатация – Кубик жил в Горном Алтае, какой там бензин могу только догадываться, здесь чисто Газпром ибо негде больше. Вот только масло Cactrol залил, есть мнение что он имеет повышенную степень лакообразования и отзывы всякие нехорошие, и еще одно но. Кажется в один из разов лили 5w40, если не ошибаюсь, а надо бы 5-30.
Что касается химии – от лукавого это все, сам бы не стал лить, но тут стошник посоветовал, рассказал про карину, ожившую через 5тыщ с супротеком . Кстати щас прокатился – шевелится кубик, да медленно разгоняется, да тарахтит, но объем же не 3 литра а 1,3. Показалось что лучше стал ехать. Может показалось. Посмотрим еще на жор масла. Ну и спрошу ценник на разборку –замену колец.
С авениром у меня таких проблем нет, тяга не изумляет конечно, но в превентивных целях, тем более все равно масло менять керосин+ацетон залить можно. Эффект думаю достигается еще из-за высокой температуры. Если эта смесь кипит, тут возможно химический эффект сочетается с механическим – горячие пары, практически кипение аггрессивной жидкости в цилиндре. То есть я думаю какой-то эффект все равно есть. Ездить не буду – на ночь. Вот только вопрос как с экранов телевизороф люди вещают и советуют – это я про омскавтосферу :( ?

_________________
Avenir QG18 W11 2003г
Гипотеза для того чтобы стать теорией должна объяснять всю совокупность наблюдаемых явлений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон.
СообщениеДобавлено: 05.07.2013 03:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
После заливки этой бурды не пытайся заводить мотор до полной замены масла. Лучше даже двойную замену сделать. Например первым залить какое-нибудь дешевое промывочное масло, на котором ездить нельзя. Потарахтеть на холостых на нем по инструкции и сразу заменить уже на боевое.
Про выбор боевого масла читай, сотню раз обсуждали. Ни бренд, ни вязкость как таковая тут особого значения не играет. Масло бывает только двух типов - подходящее двигателю, и НЕ подходящее. Любая паленка, даже в самой красивой упаковке, не подходит...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021