nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Раскоксовка. Керосин+ацетон. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=10649 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | _L e h_ [ 03.07.2013 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Раскоксовка. Керосин+ацетон. |
День добрый! Предстоит плановая замена масла на другое. Вопрос, керосин-ацетон полезно ли или, не вредно ли? http://www.avtosferaomsk.ru/page.php?id ... cle_id=479 И, если делать это, нужно ли проезжать 10-15 км? Дело вот в чем. Данная операция проводилась на Ниссан Куб супруги. Краткая история Куба. Примерно прошлой осенью стала ощущаться потеря тяги. Были промыты инжектора. Результат ноль. По зиме заменил топливный фильтр – прокатился. Мне хотелось думать что стало резвее. Зимой заехал на стошку – погазовали – дымище! Вердикт – ставить контрактный двигатель. По весне поехали смотреть контрактный двигатель в Автоленд в нск. Он был один и с треснувшей крышкой Гбц. Открутил крышечку, глянул под на ней слой гуталина. Не понравился в общем. По совету друзей заехали еще на сто. Там долго думали, смотрели мол свечи в нормальном состоянии, есть надежда – посоветовали залить suprotec. После его использования тяга не возвернулась, но труба стала сухая. Перед заменой масла и промывкой, как того требует супротек, поскольку терять было нечего залил керосин+ацетон. Только мастер на СТО куда поехал менять масло говорит ни в коем случае на керосине-ацетоне нельзя ездить. Приехал залили, двигатель горячий все бурлит. Утром с трудом завод, промывка. По инструкции еще раз залит супротек, опять проехал. Тяга естественно не вернулась. А едет примерно так, до 40-60 разгоняется, то есть набирает скорость туговато, потом едет ниче так, ну и больше 120 не разгонял, место не было, да и жалко, обороты 3-3,5, но напрягается..! Прогазовал на холостых – дымище как от паровоза! Дальше, пришлось, после замены масла, а не во время, герметизировать поддон двигателя – тек. Я конечно после пробега 100 км масла не сливал, но масло чорное! Откуда грязь? И вот, я подхожу к самому главному. Керосин+ацетон с химико-физической точки зрения – да, нет? И нужно ли прогонять на нем 10-15 км? Для Авенира пойдет, или может это вообще для Газов и Зилков только ![]() Кстати Кубу хана – в смысле двигателю? Извиняюсь за много букв. |
Автор: | Mike45 [ 03.07.2013 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон. |
керосин куда лил? ацетон понятно что в бак (я так подозреваю) |
Автор: | shmats [ 03.07.2013 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон. |
Mike45 писал(а): керосин куда лил? ацетон понятно что в бак (я так подозреваю) наврятли в бак) |
Автор: | vtral [ 04.07.2013 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон. |
Никакая химия не поможет в запущенном случае закоксовки. Ездить на смеси керосина с ацетоном в масле - вообще нонсенс. Двигатель точно придется менять, ибо смазываться он этим не будет. Я бы даже без нагрузки не допускал работу двигателя на таком безобразии. Запустил состояние двигателя - не добивай его, пока он еще живой и только немного заболел. Разбери, почисти, за одним проверишь реальное техническое состояние. Хороший моторист может даже поршневые кольца не сломать при вызволении из плена кокса. Но можно и заменить колечки, если геометрия цилиндров в норме, хуже не будет. Левый бензин применять не надо, и на масле экономить, тогда и закоксовки не будет. Но прежде всего качество бензина тут виной, вернее отсутствие качества. |
Автор: | aleksander83 [ 04.07.2013 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон. |
Слышал еще про такой вариант - что для раскоксовки льют в цилиндры жидкость для снятия лака с ногтей - издеваться над движкой перед капиталкой - так по полной! |
Автор: | sisim [ 04.07.2013 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон. |
vtral, какой ты нудный: "...Разбери, почисти, за одним проверишь...." ![]() Нет бы залить "чудо-снадобье" и утром проснуться здоровым и с новым двигателем. ![]() |
Автор: | vtral [ 04.07.2013 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон. |
Не верю, но налью верующим, мне не жалко. ![]() |
Автор: | _L e h_ [ 04.07.2013 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон. |
Жидкость для снятия лака практически тот же ацетон, ну а перед неизбежностью замены движка и ее б залил)! Ну может тока уринотерапию бы не стал применять . А эксплуатация – Кубик жил в Горном Алтае, какой там бензин могу только догадываться, здесь чисто Газпром ибо негде больше. Вот только масло Cactrol залил, есть мнение что он имеет повышенную степень лакообразования и отзывы всякие нехорошие, и еще одно но. Кажется в один из разов лили 5w40, если не ошибаюсь, а надо бы 5-30. Что касается химии – от лукавого это все, сам бы не стал лить, но тут стошник посоветовал, рассказал про карину, ожившую через 5тыщ с супротеком . Кстати щас прокатился – шевелится кубик, да медленно разгоняется, да тарахтит, но объем же не 3 литра а 1,3. Показалось что лучше стал ехать. Может показалось. Посмотрим еще на жор масла. Ну и спрошу ценник на разборку –замену колец. С авениром у меня таких проблем нет, тяга не изумляет конечно, но в превентивных целях, тем более все равно масло менять керосин+ацетон залить можно. Эффект думаю достигается еще из-за высокой температуры. Если эта смесь кипит, тут возможно химический эффект сочетается с механическим – горячие пары, практически кипение аггрессивной жидкости в цилиндре. То есть я думаю какой-то эффект все равно есть. Ездить не буду – на ночь. Вот только вопрос как с экранов телевизороф люди вещают и советуют – это я про омскавтосферу ![]() |
Автор: | vtral [ 05.07.2013 03:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раскоксовка. Керосин+ацетон. |
После заливки этой бурды не пытайся заводить мотор до полной замены масла. Лучше даже двойную замену сделать. Например первым залить какое-нибудь дешевое промывочное масло, на котором ездить нельзя. Потарахтеть на холостых на нем по инструкции и сразу заменить уже на боевое. Про выбор боевого масла читай, сотню раз обсуждали. Ни бренд, ни вязкость как таковая тут особого значения не играет. Масло бывает только двух типов - подходящее двигателю, и НЕ подходящее. Любая паленка, даже в самой красивой упаковке, не подходит... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |