Ну что, коллеги.
Похоже еще одна проблема решена.
Как и догадался уже чисто интуитивно, проблема оказалась вовсе не в ДПДЗ, а в банальнейшем реле питания мотора ДЗ. Соответственно вживление жигулевского датчика как минимум откладывается на неопределенное время, а скорее всего отменяется.
Чистка, нет, доведение реле питания мотора ДЗ до состояния нового, решило все вопросы. От постоянных мелких подергиваний во всех режимах, которые воспринимались как мелкие дорожные неровности, не осталось и следа. Вернулся основательно уже подзабытый уверенный напористый разгон, мощность явно восстановилась. Просто стала ровной, без постоянных мелких провалов.
Чисткой реле не ограничился. Наконец то сделал твердотельные реле. Уже не в виде макета, а вполне законченную конструкцию. Сегодня утром уже ехал с питанием мотора ДЗ через твердотельное реле. Работает замечательно. Осталось для него корпус сделать. Пока это залитая лаком плата, на которую отлично надевается штатный синий корпус. Плата с ногами на штатных местах, вставлена в штатный разъем в блоке реле. Но буду делать свой корпус.
Макет без всяких защит работает более полугода. Новая версия имеет некоторые защиты, не все, которые хотелось бы иметь. От дурака не стал делать защиту, пока еще в своем уме.
