Текущее время: 28.04.2024 02:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Температура зимнего запуска?
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 19:54 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
А кто-нить ездил зимой на SR20DE? Интересно, до какой температуры он стабильно заводится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 10:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2005 00:00
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
На Авенире с таким двигателем ездил :wink:

У нас на урале прошлая зима тёплая была, но всё равно проблемы были. Купил авто в декабре, стоит на открытой стоянке. До -20 вообще проблем нет, но ниже начинается, свечи закидывае практически сразу.
Решение проблемы: поставил автозапуск.
Не нашёл чтоб заводилось по температуре, поставил который заводит только по времени.
Доволен :)

_________________
Авенировод Екатеринбурга
Avenir Salut X 2001 SR20DE 4wd MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 11:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2005 00:00
Сообщения: 73
Откуда: Уфа
В прошлую зиму на SR20DE до -25 (учитывая промежутки между запусками в 5 дней) запуск был без проблем, ниже - не пробовал, не было необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 13:32 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Ага... пасибо.... Вот меня что и интересует - у меня сигнашка с датчиком температуры двигателя. Датчик самолично прилепил на голову, вот и интересно, я тоже помню, что проблемы у всех при более-менее нормально отрегулированном движке обычно начинаются после 23-25.... до 23ех вообще все у всех нормально имхо. А у меня градации температуры на сигнашке - -10, -20, -30...

-30 - понятно, там уже только свет тушить, а вот -20 вроде как в самый раз... с другой стороны по времени сколько раз заводить? когда была нужда в прогреве, я просил мужичков на стоянке греть два раза, интервал получался 4 часа - 10 минут работы.... Но у меня был моновпрыск, при нормальном подходе он у меня и в -37 один раз завелся самостоятельно.... :) Что лучше? будет ли он с автозапуском нормально заводиться в -20 реальной температуры головки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 16:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
А какие были проблемы?
Не крутил, крутил но не схватывал и т.д. и т.п.

Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 16:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2005 00:00
Сообщения: 73
Откуда: Уфа
Tofsla писал(а):
Что лучше? будет ли он с автозапуском нормально заводиться в -20 реальной температуры головки?
Родственник в ХМАО свою Тойоту без проблем юзает в режиме "запуск на 10 мин через 2 ч" всю зиму. А зимы там те еще... :D Правда, движок у него утеплен... По степени безгиморности я приравниваю его 3S-FE к своему SR20DE... В общем, несмотря на наличие сигналки TW-9010, доставшейся от прошлого хозяина, мне пока еще не пришлось пользоваться всерьез автозапуском по таймеру/температуре. Мне кажется, что есть одно слабое место пусков по таймеру/температуре в движке - как бы стекло лобовое не треснуло при неадекватных настройках климата...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 17:48 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
То Николай.

Не было проблем еще никаких, вот, пытаюсь узнать температуру, до которой проблем не будет, чтоб половыми экспериментами не заниматься :)

То din1965:

У меня кста тоже 9010, ты в курсе, где у тебя датчик температурный на двигателе физически находится? Он в параллель с датчиком капота стоит. Я те так скажу - как она жрет на прогреве - так 10 минут через 2 часа в -30 - это сколько литров будет? А в месяц? Мне как раз с помощью датчика температуры и хочется сэкономить на бензине при прогреве.... а то иной раз народ ходит, матерится - то вечером -5, на прогрев не поставил. сэкономил, утром -35, я так 2 раза попадал.... то наоборот - при нуле всю ночь молотит.... И по поводу лобового стекла - ты приезжаешь на прогретой машине - у тя все в ноги идет, климат тоже как правило в ноги начинает, да даже если и на стекло поставишь - не будет такого перепада - движок то выстужен, теплому воздуху откуда взяться?

Ты мне знаешь что скажи? У меня несколько раз уже было - утром приходишь в машину - при температуре 10 градусов и ниже вентилятор печки не сразу включается.... крыльчатка на панели климат-контроля нарисована, а лепестки не горяд. минута проходи примерно - начинает работаь... Это что - у него там специально задержка какая-то или это у меня только моторчик подыхает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 20:25 
Странный разговор...
А если машину к зиме подготовить??? Я и в 40 градусов его заводил с одного оборота... У меня именно SR20DE... Никаких проблем...

Не понимаю...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 06:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2005 00:00
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Tofsla писал(а):
У меня несколько раз уже было - утром приходишь в машину - при температуре 10 градусов и ниже вентилятор печки не сразу включается.... крыльчатка на панели климат-контроля нарисована, а лепестки не горяд. минута проходи примерно - начинает работаь... Это что - у него там специально задержка какая-то или это у меня только моторчик подыхает?

Ну так двига то холодная где ему во-первых теплый воздух брать, а во-вторых вся энергия уходит на разогрев движка. И по-моему здесь всем рулит комп. :roll:

_________________
Авенировод Екатеринбурга
Avenir Salut X 2001 SR20DE 4wd MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 09:55 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
:о)тец писал(а):
Странный разговор...
А если машину к зиме подготовить??? Я и в 40 градусов его заводил с одного оборота... У меня именно SR20DE... Никаких проблем...

Не понимаю...


Я тя умоляю... Что значит - подготовить движок? Масло - синтетика. фильтры - чистые, свечи-новые. Вся подготовка. Ну провода высоковольтные по необходимости.... А бензин в -30 начинает фатально хуже испаряться.... Это физика, и ничего тут не сделаешь... И если у меня на SR18 с принудительным подогревом после модуля моновпрыска при -35 уже заливало свечи иной раз, то я крупно сомневаюсь что 20ый да еще не приведи господь не на очень хорошем топливе будет самостоятельно заводится промороженный, скажем, до -33ех.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 21:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Москва, конечно, не Сибирь, морозы не те. В прошлую зиму заводился без проблем в любой мороз, что был. С перерывами и в ночь и в пять дней. Двигатель SR20DE. Правда бензин был 95-й, а мороз максимально где-то -20, наверно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 09:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2005 00:00
Сообщения: 73
Откуда: Уфа
Tofsla писал(а):
То din1965:

И по поводу лобового стекла - ты приезжаешь на прогретой машине - у тя все в ноги идет, климат тоже как правило в ноги начинает, да даже если и на стекло поставишь - не будет такого перепада - движок то выстужен, теплому воздуху откуда взяться?

Ты мне знаешь что скажи? У меня несколько раз уже было - утром приходишь в машину - при температуре 10 градусов и ниже вентилятор печки не сразу включается.... крыльчатка на панели климат-контроля нарисована, а лепестки не горяд. минута проходи примерно - начинает работаь... Это что - у него там специально задержка какая-то или это у меня только моторчик подыхает?
В том-то и дело. Если на климате стоит АВТО, то вентилятор включается не сразу, а после достижения некоторой температуры движка (тосола). И после включения он начинает гнать относительно !ТЕПЛЫЙ воздух СРАЗУ! Выход из положения - ставить климат заранее на МАНУАЛ, наверное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2005 11:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Кстати зимой лучше заводиться на 92-м.... он горит хуже, но испаряеится лучше.... читал об этом где-то... точно не помню где :)

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2005 20:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 4
Откуда: Êðàñíîÿðñê
Всем привет!
Avenir 1999 года, двигатель SR20DE. зимой запускался без проблем до -30, при -36 был первый сбой. Отогревал в теплом боксе, стал проверять - вылетели все четыре свечи, заменил и с тех пор больше сбоев не было. Как этой зимой будет пока не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2005 06:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
jungle писал(а):
Кстати зимой лучше заводиться на 92-м.... он горит хуже, но испаряеится лучше.... читал об этом где-то... точно не помню где :)


привет!
Кстати, может ине по теме...у тебя авенир точно 2000 года?
сколько на рынке не был салюты Х идут до 99 года максимум
2000 и далее идут уже не салюты...

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021