Текущее время: 23.06.2025 18:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.08.2010 10:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.07.2010 16:44
Сообщения: 59
Откуда: Орск
кто менял масленые колпачки , подскажите с чего начинать
SR20DET.

_________________
/Avenir 2000г. / двиг. SR20DET /пробег 230 000км./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2010 11:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
все gt-шники тут- http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6399&start=0 обитают, смотрим читаем, если не понятно, задаем вопросы :!:

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 22:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
lvbnhbtyrj писал(а):
кто менял масленный колпачки , подскажите с чего начинать
SR20DET.

Если есть компрессор и опыт по смене колпачков на другой машине, то ничего сложного. Не снимая головки с двигателя разобрать ее до распредвалов (т.е. распредвалы тоже снять - первый цилиндр в ВМТ - все клапана закрыты). Обязательно нужно отметить на каком звене цепи стоял помеченный зуб на звездочке. Достаточно промахнуться на одно звено и кранты. Затем берем компрессор и в камере сгорания создаем давление, чтобы клапана внутрь не упали. Меняем колпачки, как на любой другой машине таким способом. Осторожно со штоками клапанов - можно поцарапать. Осторожно с направляющими клапанов - они легко ломаются пассатижами: надо использовать специальный инструмент для снятия старых колпачком и одевания новых. Осторожно с самими сальниками, а то их порвать легко или пружинку оторвать. Забыл, кстати, коленвал надо застопорить чем-нибудь, а то можно такую давлюху от компрессора подать, что он провернется и придется снимать еще и боковую крышку двигателя. Далее для этого цилиндра собираем все на место. Приступаем ко второму.. и т.д. Для этого способа нужны : сами колпачки и все. Остальное можно посмотреть по износу.
Если есть опыт по смене колпачков на другой машине, но нет компрессора. Снимаем радиатор. Сливаем ОЖ из рубашки двигателя, предварительно сняв турбокомпрессор. Пробка слива из рубашки находится очень неудобно под турбокомпрессором. Снимаем впуск. Отсоединяем все трубочки, идущие к головке. Снимаем головку и делаем все, что написано выше на снятой головке. Для этого способа обязательно нужны: прокладка ГБЦ, моторные болты и шайбы этих болтов, жидкости, остальное по обстоятельствам.
Если нет компрессора и нет опыта. а) Едем в сервис и там нам меняют все примерно за десятку+запчасти первым способом. б) берем любую сломаную головку и тренеруемся на ней в) берем свою головку, тренеруемся на ней и попадаем на сервис+ замену направляющих+ потраченные нервы и время.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 22:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
mukpo6 писал(а):
все gt-шники тут- http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6399&start=0 обитают, смотрим читаем, если не понятно, задаем вопросы :!:

Какая разница ГТ или не ГТ.. Вопрос-то общий для всех машин...

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2010 10:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
я написал туда потому, что там тема более узкая, и может полезного для себя чего найдет, или может отобъет все желание лезть туда самому...гт или не гт, в этом согласен, принцип один у всех...
я в начале августа тоже сделал ремонт двигателя - заменил, все: кольца колпачки, прокладки, вкладыши, антифриз
нашел толкового мастера по рекомендациям, получилось в итоге 15000 работа, около 9000 запчасти (оригинал+аналоги), масло -1800, фильтр масляный,антифриз - 1000 - в итоге 27000 рубликов отдал, щас пока обкатка, к тапке не прикладывался,думаю в след месяце буду заказывать бустконтроллер, датчик давки, и еще по мелочи, и проверю мощность

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2010 22:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
zerberus, подробней можно? И конкретней. Автомобильный компрессор подойдёт? Которым колёса качаем. Давит он хорошо, но расход воздуха маловат конечно.
Специнструмент для снятия колпачков в ручную реально изготовить?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2010 23:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
в принципе давка от компрессора и ненужна.Я на всех моторах подвожу поршень цилиндра в вмт на том горшке,где меняю маслак. при нажатии рассухаривателем клапан чуток просаживается и упирается в поршень.Этого всего достаточно, а вы тут про компрессор пишите.Бывает что сухари вправляешь на 1 клапан по 20 минут, и какойтут компрессор нафиг?!
Вниссане попроще,но есть 20-ти клапанники и там ооочень долго засухаривать клапан.так что компрессор невпомасч.Единственно что,-нестоит бить молотком по тарелке клапана уперев клапан в поршень.Прихватившийся сухарь лучше расшивелить шилом и плавно покачивая рассухариватьель можно оторвать от стержня неподатливый сухарь.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 11:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Storkman писал(а):
zerberus, подробней можно? И конкретней. Автомобильный компрессор подойдёт? Которым колёса качаем. Давит он хорошо, но расход воздуха маловат конечно.
Специнструмент для снятия колпачков в ручную реально изготовить?

Автомобильным не пробовал. Скорее всего не подойдет. Компрессор очень быстро должен накачивать давление. Ниссановского специнструмента у меня тоже нет. Нашел от какой-то русской машины. Честно не знаю от чего. Попробовал на убитой головке - снимает и ставит. Инструмент состоит из цангового зажима и грузика - все это на одном штыре. Так или иначе переставляя компоненты получаем инструмент для снятия или установки колпачков.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 11:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
ZAZ965 писал(а):
в принципе давка от компрессора и ненужна.Я на всех моторах подвожу поршень цилиндра в вмт на том горшке,где меняю маслак. при нажатии рассухаривателем клапан чуток просаживается и упирается в поршень.Этого всего достаточно, а вы тут про компрессор пишите.Бывает что сухари вправляешь на 1 клапан по 20 минут, и какойтут компрессор нафиг?!
Вниссане попроще,но есть 20-ти клапанники и там ооочень долго засухаривать клапан.так что компрессор невпомасч.Единственно что,-нестоит бить молотком по тарелке клапана уперев клапан в поршень.Прихватившийся сухарь лучше расшивелить шилом и плавно покачивая рассухариватьель можно оторвать от стержня неподатливый сухарь.

Можно и так. Но если цепь со звездочки коленвала не снимаешь и вообще крышку боковую не открываешь - цепь может проскочить на звезде коленвала, особенно если направляющим капец. Да и вообще я считаю (это личное мое мнение), что не полностью разобранный двигатель лучше не крутить.
Кстати, на ниссане у меня еще ни одного сухаря не клинило. А вот в лоб рассухаривателем получал :) так что осторожнее - работайте в каске :) .

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 17:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Не помню свои колпачки, но тут на днях менял на ваз 12, изготовил за 5 минут вот такой съемник колпачков, намного удобнее чем магазинный с гайкой, может кому пригодится. Работает так: цепляем за колпачок, посередине сжимаем пассатижами съемник, и второй рукой тянем за петлю съемника.
Вложение:
P1010073.jpg
P1010073.jpg [ 133.98 КБ | Просмотров: 11197 ]

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 17:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А вот мое приспособление. Колпачки сидят очень плотно, снимать было не легко, там на внутренней поверхности кольцевые выступы, входящие в кольцевой паз на направляющих, при снятии колпачков эти выступы срезаются, на этот срез и тратится основное усилие.
Тросик 1 мм. Приспособа изготовлена из любимых мной медных водопроводных труб, пайка твердым припоем.


Вложения:
s_img121.jpg
s_img121.jpg [ 26.96 КБ | Просмотров: 11188 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 17:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
у меня похожий магазинный, только вместо этой сдавливающей гильзы - гайка. Минус этого съемника в том, что он подходит только под определенный диаметр колпачков.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 17:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Этот минус имеет значение только для сервиса. Для меня это не минус, у меня нет других колпачков. А когда появятся - сделаю другое приспособление. Делов тут на час. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2012 21:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
А я из М16-х анкеров завинчивающихся делаю. Сделал. Два. А из длинного болта, который внутрь анкера ввинчивается, обратный молоток.
Пассатижами клапан иногда цепляешь - вот и озаботился.
Кстити, засухаривать лучше чистые, обезжиренные сухарики, а не смазанные солидолом, как некоторые советуют. Сухой сам находит своё место, а маслянный иногда не по месту залипает и... сильно портит нервную систему.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2012 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Засухаривается вообще все само. Сухари, чистые, сухие, в тарелку вставляешь как должны быть, рассухаривателем аккуратненько все это дело утапливаешь на свое место, сухарики сначала поднимаются, а потом самостоятельно падают на свое родное место. Быстро и аккуратно. Главное очень ровно это делать, без перекосов, т.е. руку набить нужно. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021