Текущее время: 29.04.2024 18:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.05.2013 14:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.09.2012 07:30
Сообщения: 121
Откуда: Новосибирск
Одни вопросы и непонятки.
Т.е. лить Ниссановское масло Вы, vtral, не рекомендуете?
Написал вопрос на форум Ликви Моли. Жду ответа.

_________________
nissan expert 2001 2wd vw11 qg18de беленький


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2013 15:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
лей мотюль 5в30. почти всегда лил, проблем не было.

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2013 15:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.09.2012 07:30
Сообщения: 121
Откуда: Новосибирск
Я лью Liqui Moly Optimal Синтетическое 5W-40. Проблем тоже не было. Только когда морозы были -40 - 35 не заводился.
Вроде масло двигатель не ест.
Я хочу понять, что будет лучше всего залить для двигателя.
Хочу перейти на 5w-30 Nissan, но говорят, что оно не для Сибири. Тогда буду брать Liqui Moly 5w-30.

_________________
nissan expert 2001 2wd vw11 qg18de беленький


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2013 15:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Группу допуска объявляет производитель, смотри в каталоге на свой мотор. И вообще выясни что это такое, чтобы понимать.

Сорт масла из условий выясняй на форуме техподдержки производителя масла. Это еще один очень важный признак качества производителя. Хороший производитель всегда оказывает исчерпывающие консультации потребителям. Именно за это любят Ликви... Сходи по ссылкам на форум ликви и просто почитай, поищи поиском, там пропасть информации.

Либо хорошая минералка, либо хорошая синтетика. Для Сибири не вижу альтернативы синтетике. Где потеплее, в Крыму например, можно и хорошей минералкой обойтись.
Сейчас синтетика уже не всегда чистой химией получается (из газа обычно), уже освоены другие методы, дающие результаты близкие к чистому синтезу, но существенно дешевле в производстве. Гидрокрекинг называется. На выходе уже не минеральное масло, а глубоко переработанное, практически равное по свойствам синтетическому, но полученное из нефти.
Индекс вязкости - главный признак синтетики. Хорошо, когда индекс вязкости приближается к 200, еще лучше если превышает, для нашего климата это очень важно. Минералка никогда таких цифр не достигнет, как и бодяга, которую называют полусинтетика.
Вот и остается, либо истинная синтетика, либо гидрокрекинговое с высоким индексом вязкости, но в любом случае с комплексом присадок, подходящих под условия эксплуатации. Там еще миллион параметров...

А фирменное (стоковое), это минимально пригодное по свойствам, самое дешевое в производстве, которое производитель заливает на конвейере (и оно входит в себестоимость авто) и очень дорого продает тем потребителям, которые не желают ломать мозг выбором более достойного масла.
Заменить стоковую магнитолу на более достойную все понимают, а вот про стоковое масло мало кто думает. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2013 20:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Да, я тоже думаю, что родное масло это не есть хорошо. Щас очень много масел с более лучшими допусками, чем сток. Как пример сегодня на лексусе 3 литровом знакомый открыл заливную горловину мотора, у него там черный толстый "нагар". Я спросил чего льешь? Он сказал тойотовское, оригинальное.) На крышке заливной допуск SL, 5-30. Насколько знаю, уже допуски SN идут..
Пробег у меня в 2 раза больше, 220 тыс, но в моторе чисто, Прокладку клапанной крышки, когда меняли - чистота.) Воможно причина в том, что прошлый владелец менял масло через 6-7 тыс, и я меняю так же часто.

У меня 98 год, и производитель в 98 году рекомендовал масло, исходя из допусков и выбора того года. Щас 2013 год и лить масло допусков 98 года, мне кажется, неразумно. Так же соглажусь с тем, что цена на родное масло никак не говорит о его качестве..

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2013 21:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
У тебя есть возможность проверить на себе - сначала залей любое не оригинальное масло(качественное) 5W30 , потом залей оригинальное Ниссан 5W30 и может у тебя сложится свое определенное мнение .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2013 22:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Тут есть сложность в том, что когда заливаешь любое нормальное свежее масло, по ощущениям мотор всегда тише работает, а звуки отложений в моторе, я, к сожалению не слышу. :D

Но черные отложения в лексусовском моторе сегодня своими глазами видел.

Мне кажется что многие сильно заморачиваются фирмами масел, но почему то не хотят уменьшить интервалы между заменами. На форуме мицубиси галанта gdi писали, что присадки в масле больше 7 тыс не живут, и далее мотор работает чисто на базе масла. А они маслами заморачиваются, у многих гидрики стучат.
Я вообще не понимаю, как на некоторых машинах новых интервал ТО 20 тыс :shock:
Где то читал, что это своеобразный маркенинговый ход, для потребителя интересен наибольший интервал ТО, вот производитель и максимально увеличивает его. Но производителю нужно, чтоб машина гарантию проездила, а дальше не его проблемы..

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 00:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
источник http://www.nismo-club.com/index.php?showtopic=9458


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 201.44 КБ | Просмотров: 6249 ]

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 00:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
coffeman писал(а):

тема уже балы на форуме)

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 03:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
grantchtts писал(а):
У тебя есть возможность проверить на себе - сначала залей любое не оригинальное масло(качественное) 5W30 , потом залей оригинальное Ниссан 5W30 и может у тебя сложится свое определенное мнение .

Не сложится. Невозможно в кустарных условиях определить разницу, т.к. разница эта в долговременной стабильности параметров, а значит в скорости износа двигателя.
Нужно мозгом понять что для тебя конкретно важнее, и выбирать исходя из этого. Места для эксперимента тут нет, как и в экспериментах над собственным здоровьем, или здоровьем собственных детей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 08:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.09.2012 07:30
Сообщения: 121
Откуда: Новосибирск
Спасибо, я теперь окончательно отказался от желания залить масло Nissan.
Летом поезжу на ликви моли 5w-40, а на зиму залью тоже ликви только 5w-30.

Я меняю масло через 8000 км (иногда 8500 км, если некогда). Сейчас перейду на режим каждые 7000 км.
Также, была у меня ошибка, я на каждой смене масла делал промывку. По информации из данного форума, я понял, что это категорически не рекомендуется делать (за исключением перехода на другое масло).

Как получу ответ с форума Liqwi Moly, какое масло они рекомендует для Nissan Expert - напишу сюда. Может кому-то будет полезно. А то я не нашел нужной информации.

_________________
nissan expert 2001 2wd vw11 qg18de беленький


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 17:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Странный выбор. Почему на лето 40е а на зиму 30е?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 20:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Видимо мотор кушает масло? Я все время 5-30 лил, тут попробовал 5-40, жор уменьшился.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 20:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2013 23:25
Сообщения: 139
Откуда: Казань
vtral писал(а):
Странный выбор. Почему на лето 40е а на зиму 30е?

30е пожиже на зиму, не?

_________________
Expert, 2002, FWD, QG18DE, VW11-507470 - продан
MMC Colt Plus, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 03:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Это что, злостное нежелание читать и вникать?
Нет. И разжовывать более ничего не буду. Учи матчасть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021