доброго времени суток всем. пациент nissan avenir e-w10, двигатель sr18de, автомат, передний привод. Веник стал жрать бенз больше чем обычно - литров 15-18. заехал в сервис, посмотрели, сказали погибает лямбда, надо менять, заодно и дроссель почистим... заказали оригинал с подогревом, но его не было в наличии, только под заказ около месяца-полутора, и то не факт. решили ставить универсальный BOSCH. разобрали-почистили дроссель, поменяли свечи, кое-как подружили лямбду... когда закончили - обратил внимание на ХХ - стало около 1000, было 500-600, сказали - лямда глупая, за недельку-другую научится... покатал пару недель... обороты никуда не уходят, плюс появилось странное, а именно: на прогретой машине, катаю часа два по городу, стою жду товарища, например, около его дома, коробка на Р. надо ехать - ставлю D, обороты с 1000 падают до 400 резко и машина пытается заглохнуть. вернулся в сервис - никто ничего понять не может. по показателям двиг работает нормально, зажигание-опережение итд, но обороты сбавлять не хочет скотинка, ни в какую... в итоге принудительно прикрутили ХХ до 700-600 щас. проблема с переключением-падением оборотов в принципе ушла, т.е. двиг проседает при переключении, но не так критично и заглохнуть не пытается. но теперь когда я покатавшись приезжаю домой например и включаю Р, он просто глохнет. З.Ы. масло в коробке и двиге проверяли - норм, уровень и цвет хотелось бы понять чо за нах творится с Венькой и как лечить...
|