nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Масло в Двигатель
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2785
Страница 7 из 105

Автор:  Slai [ 20.03.2008 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

romuald писал(а):
масло потожено венику ИМХО 5W-30
заливать 10-40 или 5-40 - нежелательно.

Реалии сибирского климата заставляют лить 0W40. :(
Хотя возможно это и не есть гуд.

Автор:  Piton [ 20.03.2008 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Slai, а что с трудом заводился зимой?

Автор:  Slai [ 20.03.2008 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Piton писал(а):
Slai, а что с трудом заводился зимой?

Неа, я ж синьку лью Shell 0W40 :lol: Всю зиму ездил, мафына стоит в железном гараже. а если погуще лить, то хрен провернешь в морозы 8O

Автор:  Vovanello [ 20.03.2008 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Для европейский Пример с SR-20DE рекомендовано масло с нижним индексом вязкости 5-10, верхний 30-50, в зависимости от климата и состояния мотора. Про промывку ни один зарубежный производитель ничего не пишет!!!
Мы в нашего бешенного Веньку лили и 5W50 и 5W40- ездит и в -39 и в +40, и даже жаловаться не думает. Нельзя и про фильтра масляные забывать- от них тоже очень многое зависит!

Автор:  johnspeed1 [ 21.03.2008 03:45 ]
Заголовок сообщения: 

eddie_m писал(а):
johnspeed1 писал(а):
Знаешь что я тебе скажу, за подделку ни кто тебе горантии не даст, а на производителя не зная характеристик нехрен плевать. естественно без анализов я не могу счас тебе доказать ни чего, но лью в 3 авто эту марку масла и не залуюсь и не замерзает в -35


А почему бы и не плюнуть, я же акцентировал внимание что брал на фирменной АЗС (когда был Юкос), это во первых, а во вторых рассказал то что со мной было в реальности, если тебе это масло нравится то лей на здоровье, я же не призываю всех отказаться.
З.Ы. А как определить подделка или нет. Кстати масло было кажется вашего Ангарского НПЗ.

смотри маркировку партии, у нас 1партия в сутки вот и посчитай есть така в эту дату или нет.

Автор:  Kaa [ 21.03.2008 05:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что, залил Мобил 10W40 - полусинтеку, после того, как раскритиковали мой Хадо сити лайн! Машина потеряла динамику, стал сильнее чувствовать переключение передач, короче машина просто тупит! Остался крайне не доволен! Теперь придется ждать 10 000 км пробегу! Встрял! Лето на носу!

Автор:  Vovanello [ 21.03.2008 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Kaa писал(а):
Ну что, залил Мобил 10W40 - полусинтеку, после того, как раскритиковали мой Хадо сити лайн! Машина потеряла динамику, стал сильнее чувствовать переключение передач, короче машина просто тупит! Остался крайне не доволен! Теперь придется ждать 10 000 км пробегу! Встрял! Лето на носу!

Отнюдь не самое лучшее, что есть у Мобила, масло, и мучить мотор, используя его 10000 км, совсем не следует, оно за 5-6 тысяч все свои свойства выработает. Достойный Мобил - это американского производства синтетика 5W30, 0W30, остальное делается в Польше и Турции и вообще "это две большие разницы".

Автор:  nab26 [ 21.04.2008 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я лью синтетику NISSAN. Но оно, по моему, тоже свойства свои теряет тыщ через 6 - 7, потому как первые 6 после замены вообще не жрет, а если не доливать потом, то на 8-9 тысячах до уровня войдет литра 1,5.

Автор:  kot-barmaley [ 18.05.2008 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Так всё же-какое масло прописано? Мнений то куча. Предыдущий хозяин что-то про кастрол говорил. Баночки у него не осталось. С масла на масло переходить стрёмновато. Еслиб знать точно что там щас залито....

Автор:  Slai [ 19.05.2008 06:08 ]
Заголовок сообщения: 

Дык если есть возможность пытай старого хозяина. В переходе с масла одного производителя на другое, ни чего страшного нет. Теоритически все масла одной группы качества взаимозаменяемы. Главное не нарваться на подделку.

Автор:  almatinets [ 19.05.2008 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Пока езжу на Вене все время лил Кастрол 10w40. Менял раз в 5 тыс. Не скажу, что был особо доволен. Просто без претензий. Щас залил немецкое Hessol 5w40, разницу чувствую в сторону улучшения - движка стала тише.

Автор:  kot-barmaley [ 19.05.2008 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

5 тыс.км......? Не маловато ли? Я на стареньком америкосе минералку менял и то на 7.
А по поводу взаимозаменяемости...как то на сервисе(только только интрепиды появлятся стали)видел движку 2,7 его цепную с пластелином внутри. Так что както не хочется эксперементировать)))
Старый хозяин кажется про кастрол и говорил 10в40....он сам не помнит.

Автор:  Camaro [ 20.05.2008 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

Так турбовая движка требует более тщательного ухода, вот и 5 тык. :lol:

Автор:  kot-barmaley [ 20.05.2008 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно,у меня без турбы.

Автор:  gt_мишка [ 21.05.2008 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

вот пришло время и масло менять,пока выбор стоит между CASTROL EDGE или MOTUL 300V 5W30. если кастрол то на сайте для турбо вроде бы рекомендуют 10W60. у кого есть какие мысли на этот счет поделитесь :wink:
http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=7035422
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/

Страница 7 из 105 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/