Текущее время: 18.06.2025 01:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 09:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Socrat писал(а):
залить в него жидкость для снятия накипи

Не уверен, что это безопасно для радиатора. Всегда безопасней применять специальные средства для радиаторов, а не для чайников.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 10:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Во-первых если внутри забился, то это явно не накипь, а гель из антифриза.
Во-вторых кроме внешнего радитора есть радиатор печки, да и соми полости ДВС, надо комплексно тогда мыть, а не один только радиатор. На СТО закажи замену антифриза с промывкой (я использовал семиминутку от HiGear и дистилированную воду) и будет все ОК.
Снаржи радитор лучше всего чистить сжатым воздухом, обычно подъезжаешь на шиномонтажку и просишь продуть радиатор(большинство шиномонтажек уже и в прайсе такую услугу имеют, ибо требуется).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 15:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.05.2011 19:22
Сообщения: 43
Откуда: Воронеж
короче снял голову, но прокладка по виду целая! Повезу голову на проверку - чего там скажут!(

_________________
Avenir W11 2000г., QG18DE, автомат, 2WD. Продан((( Уехал в Липецк!
Руки, растущие из ж..пы— это самая распространенная мутация на Земле!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 23:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.05.2011 19:22
Сообщения: 43
Откуда: Воронеж
Троекратное Ура! Машина на ходу проблема ушла! Голову шлифанули и новые прокладки! До кучи были заменены маслосъемные колпачки и приводные ремни!

_________________
Avenir W11 2000г., QG18DE, автомат, 2WD. Продан((( Уехал в Липецк!
Руки, растущие из ж..пы— это самая распространенная мутация на Земле!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 17:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 26.08.2011 09:29
Сообщения: 1
Уважаемые автолюбители! Помогите советом. У меня тоже подкипает. Сначала пробку новую поставил, яповскую. Всё равно греется. Потом посмотрел - у меня пропеллера на радике не включаются. Сдёрнул клеммы с датчика температуры - пашут! Ну думаю тут ясно - пропеллера в порядке, а неисправен датчик температуры. Заменить - и будет мне счастье! А только вот озадачила меня такая вещь, что при езде с постоянно включенным вентилятором (сдернута клемма с дат.t) стрелка температуры вновь неумолимо поползла вверх. Как результат при каждом перегреве - антифриз весь выкачан в расширительный бачок, а в бачке радиатора - пусто. Переливал антифриз обратно и ехал дальше. Перегрев происходит в городских условиях. При равномерном движении по трассе всё в порядке.

_________________
JA SO SVERDLOVSKA Avenir Salut J W11 QG18DE 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 20:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Ja Avenirko писал(а):
Уважаемые автолюбители! Помогите советом. У меня тоже подкипает...
Первое что приходит на "ум", так то, что термостат неисправен, т.е. термостат не открывается и ОЖ гоняется всегда по малому кругу и не входит в радиатор, а потому и датчик на включение вентиляторов не срабатывает.
Не совсем понятно, что означает "Сдёрнул клеммы с датчика температуры - пашут!" :shock: Может быть, провод сняли и закоротили на массу?
В "Поиск" товарищ, там многое есть и не раз обговорено про малый и большой контур. Ну и для быстрого понимания:
====
Контур охлаждающей жидкости имеет термостатиче­ское управление. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, а также в блоке цилиндров и теплообменнике. По мере прогрева двигателя термостат открывает большой контур системы охлаждения. Охлаждающая жидкость начинает по­даваться постоянно работающим насосом через радиатор системы охлаждения. Охлаждающая жидкость проходит че­рез радиатор и при этом охлаждается прохо­дящим между пластинами радиатора воздухом.
====
P.S. К Модераторам вопрос, хоть и не "В пожеланиях" :oops:
Может надо сделать раздел "Ликбез" и сделать там пару-тройку флеш-вопросов на знание устройства машины, чтобы без правильных ответов бы на них, не давался доступ к созданию тем?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 08.09.2011 16:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Evgheny писал(а):
В "Поиск" товарищ, там многое есть и не раз обговорено про малый и большой контур. Ну и для быстрого понимания:
====
Контур охлаждающей жидкости имеет термостатиче­ское управление. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, а также в блоке цилиндров и теплообменнике. По мере прогрева двигателя термостат открывает большой контур системы охлаждения. Охлаждающая жидкость начинает по­даваться постоянно работающим насосом через радиатор системы охлаждения. Охлаждающая жидкость проходит че­рез радиатор и при этом охлаждается прохо­дящим между пластинами радиатора воздухом.
====
P.S. К Модераторам вопрос, хоть и не "В пожеланиях" :oops:
Может надо сделать раздел "Ликбез" и сделать там пару-тройку флеш-вопросов на знание устройства машины, чтобы без правильных ответов бы на них, не давался доступ к созданию тем?

Ну про устройство машины даже профи всегда все знают ;)
Судя по мануалу в двигателе QR20 2 термостата! В головке блока - водяной распределительный клапан, в самом блоке - собственно термостат.
Они оба отвечают за циркуляцию жидкости и оба открываются/закрываются по температуре.
Термостат открывается на 15 градусов раньше чем водяной распределительный клапан. Если термостат закрыт, ОЖ идет только через головку блока, если термостат открыт, то ОЖ идет только через головку блока и через радиатор. Если же открывается водяной распределительный клапан - ОЖ идет еще и через сам блок цилиндров.
См. фотки с мануала ниже...


Вложения:
Температуры термостата.jpg
Температуры термостата.jpg [ 26.88 КБ | Просмотров: 10212 ]
Схема охлаждения QR20DE.jpg
Схема охлаждения QR20DE.jpg [ 220.18 КБ | Просмотров: 10212 ]
Охлаждение QR20DE.jpg
Охлаждение QR20DE.jpg [ 145.75 КБ | Просмотров: 10212 ]

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 14.09.2011 09:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2011 19:48
Сообщения: 29
Откуда: Назарово
Всем доброго времени суток.
Прошлой зимой столкнулся с проблемой плохо греющей печки. Заменил термостат на картинке №3 водяной распределительный клапан. (тогда я еще не знал что их там 2) поставил на 88 Masuma, печка заработала нормально и поменял антифриз, на AGA красный G12. Но когда потеплело вентиляторы крутились всегда, практически не останавливаясь. И сейчас когда на улице +8 продолжают усердно работать. Но все ничего, по городу езжу температура стоит на месте. На трассе при спокойной езде тоже стоит, но стоит только дать газку сразу лезет вверх. Первый раз я это заметил на скорости 170, был включен кандей и за окном +35. Подумал что из за жары. Но и сейчас та же самая история и за окном далеко не +35. А стрелка стартует вверх при высоких оборотах.
Радиатор как у всех наверно, маленько грязный и в мухах. Подставляю руку когда вентили молотят, чувствуется что воздух втягивается. Расширитель на холодную минимум, на горячую полный. бурления вроде не видать, и масленых пятен тоже.
Подскажите с чего начать копать?
машина в подписи.

_________________
Изображение
Nissan Avenir Salut SI 2003г, RW11, QR20DE TYPE ENGINE, HyperCVT M6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 14.09.2011 10:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Nazarov24 писал(а):
Расширитель на холодную минимум, на горячую полный. бурления вроде не видать, и масленых пятен тоже.
.

Это у меня точно также, машина ни разу не перегревалась.
Езжу всегда в жару с кондиционером.
Вентиляторы работают не постоянно.
Когда включен кондиционер вентиляторы радиатора всегда работают.

Проблема с холодной печкой зимой есть.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 16:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
У меня на холодную ровно максимум, на горячую примерно сантиметр выше.
И зимой было точно так-же.

Ищите воздух выгоняйте...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 16.09.2011 08:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2011 19:48
Сообщения: 29
Откуда: Назарово
Еще заметил кое что. Когда ездишь по городу, то верхний патрубок горячий, а нижний чуть теплый. А вот когда по трассе проехал под нагрузкой по горам, Верхний горячий и нижний горячий, что не притронешься.

_________________
Изображение
Nissan Avenir Salut SI 2003г, RW11, QR20DE TYPE ENGINE, HyperCVT M6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.11.2011 05:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Тоже недавно поменял термостат на 88, видимо на лето надо родной на место ставить...

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.11.2011 17:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не надо. Термостат летом практически всегда открыт, т.е. придуривается, что его вовсе нет. Не все ли равно, какая у него при этом температура?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.11.2011 19:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
aleksander83 писал(а):
Тоже недавно поменял термостат на 88, видимо на лето надо родной на место ставить...

Ребята, вы либо дерьмовые термостаты прикупили (а Масума очень таковым может быть), либо какая то другая причина к тому кипению имеется. У большинства после замены термостата -только положительные эмоции и летом никаких проблем.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 02.11.2011 23:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Ja Avenirko писал(а):
Уважаемые автолюбители! Помогите советом. У меня тоже подкипает. Сначала пробку новую поставил, японскую. Всё равно греется. Потом посмотрел - у меня пропеллера на радике не включаются. Сдёрнул клеммы с датчика температуры - пашут! Ну думаю тут ясно - пропеллера в порядке, а неисправен датчик температуры. Заменить - и будет мне счастье! А только вот озадачила меня такая вещь, что при езде с постоянно включенным вентилятором (сдернута клемма с дат.t) стрелка температуры вновь неумолимо поползла вверх. Как результат при каждом перегреве - антифриз весь выкачан в расширительный бачок, а в бачке радиатора - пусто. Переливал антифриз обратно и ехал дальше. Перегрев происходит в городских условиях. При равномерном движении по трассе всё в порядке.

Если антифриз назад не засасывает это либо пробка говно (не держит заданное давление и наоборот держит сильный вакуум ) либо система не герметична и вакуум при остывании не создается. А греется потому что 1) неисправен термостат/ты 2) забит радиатор 3)опять же проблема с пробкой не создается достаточное давление. Все это при том условии что прокладка ГБЦ не пробита и газами антифриз не выбивает.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021