Текущее время: 16.06.2024 03:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 11:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Я на работе между прочим, да еще и в командировке. Мне работу нужно делать, а не много букв набивать. Сюда заглядываю урывками, между операциями. Моя работа требует сосредоточения, не могу отвлекаться.

Перечитывай, учись. Нет у меня ни времени, ни желания заниматься обучением он-лайн, да и не умею обучать, иначе бы давно уже понял любой мои пояснения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2013 05:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Я на работе между прочим, да еще и в командировке. Мне работу нужно делать, а не много букв набивать. Сюда заглядываю урывками, между операциями. Моя работа требует сосредоточения, не могу отвлекаться.

Перечитывай, учись. Нет у меня ни времени, ни желания заниматься обучением он-лайн, да и не умею обучать, иначе бы давно уже понял любой мои пояснения.


Ок. Давай будем за один раз решать по одному вопросу.
Как вернешься из командировки или сможешь ответить, хотел бы увидеть ответ на вопрос:
1) Чем отличается температурный режим работы двигателя в южных регионах и летом в Сибири? Температура летом и там и там доходит до +40.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2013 06:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Режим работы двигателя отличается мало. А вот забортная температура +40 в Сибири бывает достаточно редко и недолго, всего час-два в пике жары в сутки, да и то с низкой влажностью. В такое время соотечественники машины не насилуют обычно.
На югах не жил, не знаю как там у них. Если буду жить - буду снова собирать статистику, анализировать, принимать для себя решения.
А тут мне достаточно того, что моему двигателю совершенно по барабану летняя сибирская жара с термостатом 88 градусов начала открытия. Мультитроникс мне не дает на эту тему ложных сведений. Если бы температура двигателя повысилась до 110 градусов, он бы мне человеческим голосом объявил о перегреве. Поскольку мультик молчит, значит температура в допустимых границах. Ну и сам поглядываю. Максимум, что видел во время эксплуатации летом 104-105 градусов, в самый жаркий день, в самой дикой пробке, но очень кратковременно, т.к. вентиляторы запросто справляются и роняют температуру до 95 градусов за 10-15 секунд. Но если не заниматься мазохизмом, а врубить кондиционер, то температура двигателя даже до 100 не доходит, т.к. вентиляторы крутятся все время. Радиатор у меня огромный, запас у него дикий. На других авто может быть все не так радужно.

Это совершенно объективные, осознанные, инструментально подтвержденные по моему экземпляру данные. Как там у других - мне не ведомо. Покупайте инструменты и контролируйте самостоятельно, анализируйте, принимайте собственные решения. Полностью универсальных решений быть не может. Всегда нужно контролировать процесс, если понимаешь что и как должно быть, что опасно, что безопасно, что хорошо, что плохо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2013 13:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Небольшое видео о том, как производятся термостаты. Из него можно понять, что движение клапана термостата на открытие, является силовым, шток выталкивается из цилиндра расширяющимся наполнителем, как из гидроцилиндра. С учетом остальных особенностей конструкции становится понятным, что НЕ открыться при нагревании термостат практически не может. Откроется он обязательно. А вот закрыться его заставляет пружина. И если механизм чуть подклинивает, усилия пружины может не хватить для плотного закрытия термостата, особенно в той ситуации, когда температура находится на грани закрытия. При полном остывании клапан таки должен закрыться. Но подобная ситуация недопустима в эксплуатации. Клапан должен четко перекрывать поток антифриза, без задержек, иначе двигатель переохлаждается.
Степень открытия термостата пропорциональна температуре, это чистая физика. Площадь проходного сечения клапана при этом зависит от конструктивных особенностей конкретной модели термостата.
Штатный термостат и термостат Тама довольно сильно различаются конструктивно. Если у штатного термостата проходное сечение быстро увеличивается с самого начала открытия, то у Тама, чисто конструктивно, скорость нарастания проходного сечения значительно ограничена. Это позволяет более плавно регулировать тепловой режим двигателя на границе начала открытия термостата, т.е. больше подходит для эксплуатации в очень холодном климате. И в то же время, при прогреве до температуры полного открытия, проходное сечение термостата Тама может оказаться даже больше, чем у штатного, т.к. диаметр горловины клапана у него больше...

Это мое свежее исследование, которое еще не доведено до логического завершения, т.к. не удалось нагреть испытуемые термостаты более 95 градусов в воде, видимо атмосферное давление низковато было. Выберу другое время, и попробую погреть их в антифризе, а не в воде. По любому до 110 градусов запас быть должен.
При 95 градусах проходное сечение штатного термостата, с температурой начала открытия 82 градуса больше, чем у Тама с температурой начала открытия 88 градусов, оно и понятно, т.к. для ее полного открытия нужно 103 градуса.
Зато при температуре 87 градусов, когда Тама еще полностью закрыта, штатный термостат уже имеет огромное проходное сечение, т.е. выбрасывает все драгоценное тепло за борт, полное закрытие штатного термостата происходит при снижении температуры до 76 градусов. Тама полностью закрывается при остывании до 83 градусов, но уже при остывании до 86 проходное сечение у нее очень маленькое, что позволяет балансировать тепловой режим очень плавно, добавляя охлажденный антифриз тонюсенькой струйкой, не допуская тепловых ударов...

Буду менять тоетовский термостат с температурой 88 обратно на Таму с температурой 88, т.к. тоетовский конструктивно идентичен штатному, т.е. работает очень резко на границе закрытия, что больше подходит для работы в жарком климате.

В целом, для России, прежде всего для теплых регионов, где не бывает сильных морозов и нет смысла ставить термостат с температурой начала открытия 88 градусов, все же имеет смысл поменять модель термостата на Таму, пусть и с номинальными 82 градусами начала открытия. Зимой будет гораздо комфортней, чем со штатным термостатом, только за счет более плавной работы на нижнем пределе.
76 градусов для любых регионов России будет слишком мало, т.к. зима все равно бывает, и отрицательные температуры тоже бывают. При таком термостате будет не только холодно в салоне, но и расход топлива будет высоким из-за работы двигателя в ненормальном температурном режиме.

Фото не будет. Не делал. Пытался, но пар мешает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 21:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Кстати, пока решил оставить тоетовский термостат на 88. Его работа вроде наладилась.
Хотя гораздо более вероятной причиной "падения" температуры были плохие контакты в датчике температуры...
Ведь мультитроникс мне показывал одинаковые выкрутасы температуры и с Тамой на 88, и с новым тоетовским на 88 градусов. Тут то я и заподозрил вину датчика. Во время проверки датчика по мануалу, выяснилось что сам по себе он совершенно исправен. Контакты зачистил, забрызгал жижей, с тех пор больше ни разу температура не упала, специально наблюдаю постоянно. И по трассе уже наездил более двух тысяч км...

В общем, с пробегом за 130 тык у авто уже все контакты явно не бодрые. Требуют к себе внимания. А поскольку авто наш - компьютер на колесах, контактов этих в нем море. Любые проблемы имеет смысл начинать устранять с освежения контактов, тотально всех.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 15:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.03.2013 16:47
Сообщения: 23
Протекает антифриз где стоит термостат. 3 недели назад менял радиатор на СТО, после чего долили 4,5л антифриза,все делали быстро,торопливо в смысле.Сейчас смотрю (взятый на доливку остатки) на этот антифриз,он как кисель с кристаликами.На улице -27С. Вот и думаю, то ли хреновый антифриз залили, или из-за морозов или еще что. Еще електрокотлом ,когда на работе, пользуюсь.Поеду куплю новый термостат,может еще чего сразу,чтобы не гонять лишний раз,ни у кого такого не было?

_________________
wastern Expert 2001г ,QG-18, 4wd Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 22:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3565
Откуда: Чебоксары
wastern писал(а):
Протекает антифриз где стоит термостат. 3 недели назад менял радиатор на СТО, после чего долили 4,5л антифриза,все делали быстро,торопливо в смысле.Сейчас смотрю (взятый на доливку остатки) на этот антифриз,он как кисель с кристаликами.На улице -27С. Вот и думаю, то ли хреновый антифриз залили, или из-за морозов или еще что. Еще електрокотлом ,когда на работе, пользуюсь.Поеду куплю новый термостат,может еще чего сразу,чтобы не гонять лишний раз,ни у кого такого не было?

А что у тебя за папелац ? Антифриз и в -30 не будет кристаллизоваться . Почем купил антифриз ? Герметик купи и качественный антифриз !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 04:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
wastern писал(а):
Протекает антифриз где стоит термостат. 3 недели назад менял радиатор на СТО, после чего долили 4,5л антифриза,все делали быстро,торопливо в смысле.Сейчас смотрю (взятый на доливку остатки) на этот антифриз,он как кисель с кристаликами.На улице -27С. Вот и думаю, то ли хреновый антифриз залили, или из-за морозов или еще что. Еще електрокотлом ,когда на работе, пользуюсь.Поеду куплю новый термостат,может еще чего сразу,чтобы не гонять лишний раз,ни у кого такого не было?


ОЖ обычно в РФ разводится на -40 и -50.
в -27 никакой кристаллизации ни в коем случае быть не должно.
я бы побежал вприпрыжку менять антифриз.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 07:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
MaximUS писал(а):
wastern писал(а):
Протекает антифриз где стоит термостат. 3 недели назад менял радиатор на СТО, после чего долили 4,5л антифриза,все делали быстро,торопливо в смысле.Сейчас смотрю (взятый на доливку остатки) на этот антифриз,он как кисель с кристаликами.На улице -27С. Вот и думаю, то ли хреновый антифриз залили, или из-за морозов или еще что. Еще електрокотлом ,когда на работе, пользуюсь.Поеду куплю новый термостат,может еще чего сразу,чтобы не гонять лишний раз,ни у кого такого не было?


ОЖ обычно в РФ разводится на -40 и -50.
в -27 никакой кристаллизации ни в коем случае быть не должно.
я бы побежал вприпрыжку менять антифриз.

Это в идеале, так разводится, но то что продают в наших магазинах от идеала далеко. Раньше в УАЗ заливал тосол, машина стоит на улице и разогреваю электроподогревом. Дак вот в -30 воткнул в разетку и остановился покурить. Бойлер зашумел не обычно и вырубился, через минуту то же самое зашумит и выключается - оказалось тосол замерз. Нагрев включался, тосол из камеры бойлера выбрасывало а притока в него не было. Пришлось лампой греть.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 13:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
Живу в сибири, ни разу не видел ОЖ шугой.
Вообще если на то пошло, то сейчас уже ож не разводят.
Его продают уже разведенным на опр. Температуру.

Если есть сомнения в концентрации, то кажется не проблема найти ареометр и измерить плотность.
И заставить сервис сделать как надо.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 07:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.03.2013 16:47
Сообщения: 23
спасибо за ответы. Антифриз стошник ходил куда-то разбавлял,и как я понял по жмотски, а счет выставили за 5л концетрата по 180р за литр. Еще со своим коллегой усмехаясь переговариваются что народ ездиет на утопленниках, не знаю про кого, но думаю, сами-то могут себе позволить новую машину,или на одном руки погрел,на другом,и все о,кей? В прошлом году у них антифриз менял,обломали тройник на верхнем патрубке соеденяющий с эл. котлом,в трубке не видно было,чуть машину не перегрел,кое-как доехал до дома,где-то половина вытекла.Надо было тогда уже забыть про это СТО,но подумал случайность,ан нет-тенденция.Я у них масла везде менял,теперь чешу репу,что у меня там залито на самом деле. Машина - Эксперт 2001г 4вд.Может доезжу до тепла,чтобы самому все сделать,иначе с этих СТО не вырваться.

_________________
wastern Expert 2001г ,QG-18, 4wd Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 08:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
MaximUS писал(а):
Вообще если на то пошло, то сейчас уже ож не разводят.


А концентраты в канистрах для кого продают?

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 14:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.03.2013 16:47
Сообщения: 23
Температура спала,а антифриз всеравно с шульгой,редиски эти естеошники,не могу выразить полноту своих чувств.И квитанцию,как раз перед этим,выкинул.

_________________
wastern Expert 2001г ,QG-18, 4wd Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 07:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
AKM176 писал(а):
MaximUS писал(а):
Вообще если на то пошло, то сейчас уже ож не разводят.


А концентраты в канистрах для кого продают?


видимо для тех проблем, что озвучил человек.
если уверенности в пряморукости сервиса нет, то я бы заставил залить готовую ОФ из запечатанной канистры, уже с известной концентрацией и без всяких возможностей накосячить.
вообще не вижу смысла сервисам, да и частникам онанировать с плотностью ОЖ.
берешь уже готовую и тупо меняешь.
чтобы залить ОЖ, которая в -27, а потом и с потеплением стала шугой, надо быть сильно криворуким.
и им нельзя доверять разводить концентрированную ОЖ.
надо стоять над ним и проверять, чтобы залили из запечатанной канистры.
а в идеале сменить сервис.
т.к. это простейшая операция и если с ней не справились - сервис говно.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2014 23:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
всем привет, вернусь к своей проблеме которую описывал чуть ранее в этой теме

вообщем двигатель грелся грелся и догрелся, начало ездить невозможно, закипал через 3км уже (т.е. воздуха в системе было дохера за этот промежуток), увез в сервис, ну естественно башка уже была поведеная, шлифанули, поменяли прокладки и тд и тп все как нужно, 2 месяца порадовавшись начала история повторяться...
поменял помпу, не помогло, на ходу начинает кипеть, но стоит остановиться то температура нормализуется. только начинаю ехать опять поднимается, постою на холостых, остывает, печка не греет
при перегазовке вроде как пузыри шли из пробки радиатора (с открытой) но может это воздух выгоняла помпа хз... оставил парням
померили компрессию. везде около 12 (одинаковая во всех) воздух задували, ниче не выдают такие тесты, я уже хз куда смотреть и куда лезть, все руками разводят но один хрен от куда-то берется воздух в системе


причем по началу симптомы были что антифриз перегоняло в расширительный, а вот после замены помпы в расширительном в норме но антифриз ушел куда-то... утечек не видно, пистец какой-то
были подозрения что башку плохо протянули, но блин компрессия в норме... я так дума юувыхлопу больше неоткуда взяться тогда

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021