Текущее время: 21.06.2025 09:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 14.04.2014 05:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
grantchtts писал(а):
Я бы по своему авто добавил
13081-4M500
23796-4M700


Цитата:
13081-4M500
это форсунка масляная. Она для чего? Какие соображения ее менять?
клапан ВВТИ зачем менять? вроде никто не меняет.
и его наверное можно и потом поменять, он снаружи и 2 раза за разборку платить не придется.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 14.04.2014 05:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Berckut писал(а):
у меня пробег 170.000. Менял цепь около 5000 назад.
2 - не меняй. Вероятнее всего она у тебя будет вполне живая. В крайнем случае поменяешь потом, для этого не надо снимать цепь, .

спасибо, приму к сведению.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 05.05.2014 05:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Цепь поменяна 25.04.14.
Плюс звездочка, плюс натяжитель, плюс 2 планки, сальник лобовой, прокладка, сальники свечных колодцев, датчик давления масла, ремень ГУР (также заявили, что поменяли и ролик, но тут хз), свечи, масло, фильтра.
сказали цепь была на 1-2 см растянута относительно новой.
буду ездить посмотрю.
глохнуть перестала пока, но ездил еще мало.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 05.05.2014 22:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
MaximUS писал(а):
сказали цепь была на 1-2 см растянута относительно новой.

много чё-то. 5-6 мм может быть. сам видел?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 05:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Storkman писал(а):
MaximUS писал(а):
сказали цепь была на 1-2 см растянута относительно новой.

много чё-то. 5-6 мм может быть. сам видел?


нет, сам не видел.
видел на картинках по 1 см бывает.
разумеется на 100% веры нет, но в принципе старая цепь валяется в багажнике могу померить, если скажете размеры:)

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 06:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Storkman писал(а):
MaximUS писал(а):
сказали цепь была на 1-2 см растянута относительно новой.
много чё-то. 5-6 мм может быть. сам видел?

Действительно, цепь на qg18de вытягивается весьма незначительно, но при этом с весьма значительными последствиями. Моя старая цепь визуально (при подвешивании обоих на один гвоздь) практически не отличалась от новой, общее растяжение не более 5mm(даже засомневался в ней ли дело). При этом выскакивала ошибка 0340, двигатель дёргался и ехать было просто невозможно.
Замену цепи лучше делать всё таки самостоятельно. Вероятность что вам при замене оной всё сделают как положено -невысока. Очень много болтов разного размера и длины, подчас в очень труднодоступных местах. Болты желательно раскладывать по банкам, пакетам и подписывать. В процессе сборки необходимо сверяться по книжке (или распечатке) -там есть указания куда и какой болт вворачивается. Сомневаюсь что в большинстве сервисов будут "заморачиваться" и дотошно собирать ваш агрегат.
Также советую не спешить покупать натяжитель и успокоители, в процессе разборки, может выясниться что те, что стоят на вашем моторе -в очень хорошем состоянии и в замене не нуждаются.
Что интересно, до замены цепи, мультик (при сброшенной ошибке) показывал на треть большее время впрыска на холостом ходу. Т.е. при очень незначительном вытяжении цепи, комп автомобиля делает неверные выводы со "всеми вытекающими".

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 07:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
sisim писал(а):
Замену цепи лучше делать всё таки самостоятельно. Вероятность что вам при замене оной всё сделают как положено -невысока. Очень много болтов разного размера и длины, подчас в очень труднодоступных местах. Болты желательно раскладывать по банкам, пакетам и подписывать. В процессе сборки необходимо сверяться по книжке (или распечатке) -там есть указания куда и какой болт вворачивается. Сомневаюсь что в большинстве сервисов будут "заморачиваться" и дотошно собирать ваш агрегат.
Также советую не спешить покупать натяжитель и успокоители, в процессе разборки, может выясниться что те, что стоят на вашем моторе -в очень хорошем состоянии и в замене не нуждаются.


Поздно уже. Всё поменяли. Езжу месяц - вроде все нормально. Попутно решилась проблема с дерганьем оборотов на прогреве. Но тут не в цепи наверное дело. Выходит больше не катушки похоже (смотри тему про конденсат). Хотя может и замена цепи помогла.
Больше не глохнет. Приемистость стала лучше. Джекичана пока тоже не было.

Но один болт точно не туда вкрутили.
На одной катушке зажигания болт теперь без выемок под крест. Видимо с клапанной крышки или еще откуда впендюрили.

Натяжитель-успокоитель не покупать. Тут дело такое - потом носиться по городу в поисках или мастер сам втридорога найдет.
А стоит в принципе не дорого.
В сумме рубля полтора.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 10:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
MaximUS писал(а):
... Тут дело такое - потом носиться по городу в поисках или мастер сам втридорога найдет.
А стоит в принципе не дорого. В сумме рубля полтора.

Совет скорее для тех, кто самостоятельно будет менять цепь. Кроме того, можно было не менять и звёзды (2шт), износ фактически отсутствовал, скорее "следы" от цепи. Если всё перечисленное не менять, то экономия до 3тыс.руб., на фоне того что все запчасти стоят 7,5тыс.руб, то получается весомо.
Да, по времени (и "в одни руки") можно не уложиться за пару выходных.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 30.05.2014 11:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Прошу "помощи клуба"! Вдоль и поперёк исчитал форум и и-нет –не нахожу ответа. Ситуация: зимой двигатель начал подёргиваться и выдавать ошибку 0340. Был заменен датчик распредвала, что не решило проблемы, была произведена замена цепи (машина стояла 2 месяца). После замены цепи, неделю двигатель работал стабильно, после вновь началась лихорадка. Причём, «на холодную», первые 5-7 минут движения, двигатель работает как часы, после полного прогрева и спустя указанное время начинаются пропуски то ли в зажигании, то ли в питании каждые 3-5секунд и чем дольше едешь -тем сильнее подёргивает, изредка выдавая на мультик ошибку 0340. После простоя, снова нормально заводится и всё «по новой». Пару дней назад, поменял местами датчики коленвала и распредвала –без изменений. Свечи сухие с нормальным коричневым налётом. У кого какие мысли и «рецепты»? Всю голову уже «сломал», уже и к попу готов бежать, дабы снять порчу.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 31.05.2014 14:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
а трясет всегда и на хх и в движении?
У меня было 2 таких симптома.
1) трясло только при прогреве и только в диапазоне оборотов от 1000 об/мин и до ХХ. В этот момент могла и заглохнуть, если начать движение не прогрев. После прогрева все работало идеально.
Прошло само после замены цепи и второго случая.
2) после замены цепи помыли двигатель. Начало трясти. Три раза протер катушки и колодцы и вроде все прекратилось. См. Тему про коденсат.

Но у меня ошибку распредвала не выкидывало в связи с тряской.


Ты пробовал отключать цилиндры по одному?
Может так локализуешь проблему?
А то я пока искал причину почитал, что и прогар клапана может привести с тряске двигателя.
Компрессия у тебя норм?
Еще как плохой вариант - не достатоячно поменял зч при замене цепи.
Может звездочки тоже надо было поменять.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 31.05.2014 19:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Всё происходит ТОЛЬКО после ПРОГРЕВА , т.е. 5-7 минут езды. И чем дольше едешь, тем сильнее подёргивает. Обороты -не имеют значения. Естественно, на низких заметнее, на высоких инерция раскрученного двигателя -"сглаживает". И без разницы двигаешься или стоишь, "пропуски" идут одинаково.
Однако, все версии не подходят:
1. Двигатель никогда не мою водой, только сухая чистка: сжатый воздух, кисточка, щётка, тряпка => вода в свечных колодцах исключена, да и свечи поменяны на фоне трясучки.
2. Компрессия нормальная, да и не вяжется с нормальной заводкой на холодную.
3. Звёздочки были поменяны, да и не могут они сильно влиять.
4. Отключать цилиндры - маловероятно с эффектом, поскольку мультитроникс во время "провала" иногда вообще показывает время впрыска =0,0.
5. "вариант - не достатоячно поменял зч при замене цепи" -блин, не спорю, если поменять ВСЕ запчасти на двигателе, то эффект бы не замедлил сказаться. :D
Напиши где снимал осциллограмму, официалы отказываются (ч)удаки.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 04:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Зазоры тепловые в клапанах проверял?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 05:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Зазоры тепловые в клапанах проверял?

Да, когда цепь менял месяц назад.
На просторах и-нета, узнал что мой Эксперт попадал под отзыв из-за датчиков к/в и р/в. Причём, там как раз и пишется про хреновую изоляцию при температуре. http://www.dogandlemon.com/content/rj-0995-0-3
Заказал в Емексе ещё один датчик, буду пробовать, тем паче не исключаю вероятности что Эксист (в прошлый раз) мог привезти неисправный датчик, подобное в моей практике уже было.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 12:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
sisim писал(а):
Напиши где снимал осциллограмму, официалы отказываются (ч)удаки.


Я вон ее снял и по ней цепь в идеале.
Че толку ее снимать?
Да и цепь ты уже поменял.

Снимал на Калинина 60. Телефон уже посеял. Но выйти можно через человека "Сергей-премио". Он трется в красноярской ветке дрома в теме про ремонт авто. Он сам подвеску делает, а даст контакты людей, которые диагностикой занимаются.

Вот нашел ссылку на ветку. http://forums.drom.ru/krasnoyarsk/t1150994728-p103.html

Датчик РВ/КВ у меня есть кстати б/у. Был снят во времена поиска проблемы с ДПКВ и оказалось, что дело не в нем.
Исправный скорее всего.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 19:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Да их много, оптических, но они обычно очень глубоко спрятаны от загрязнений. Внутри герметичного трамблера например. Магнитные тоже чудят иногда. Особенно наши датчики Холли. От перегрева деформируется пластик и отрывает от платы компоненты, датчик выходит из нормального электрического режима и начинает чудить. Пока холодный, компонет может законтачить и датчик нормально отрабатывает. Как только нагреется достаточно - начинаются чудеса... :)

vtral, откуда инф-ция не помнишь? Поподробней бы.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021