Текущее время: 24.06.2025 12:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Заводится ли ваш автомобиль в морозы ниже -30 градусов?
Легко. 25%  25%  [ 15 ]
С трудом. 44%  44%  [ 27 ]
Не заводится. 31%  31%  [ 19 ]
Всего голосов : 61
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 16:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2009 14:51
Сообщения: 99
Откуда: КАМЧАТКА Здесь начинается РОССИЯ
28.11.11г.
vtral писал(а):
Каждый запуск снижает ресурс двигателя. Каждый холодный запуск снижает ресурс сильно. Именно по этой причине выгоднее запускать двигатель только тогда, когда нействительно необходимо ехать. Прочие запуски, всеми правдами и неправдами, нужно стараться предотвращать. Лучше поставить котел электрический и держать мотор всегда теплым, чем давать замерзнуть до -15 и запустить на 10 минут... Лучше один раз утром запустить при -30, чем пять раз за ночь при -10...
Именно так я и стараюсь поступать со своим мотором.
Вчера, по некотрым сведениям, у нас было -27. Ехать не нужно было, мотор не запускал. Сегодня дистанционно запустился со второй попытки, после двухсуточной проморозки.



vtral же но уже 01.02.12
Ага. У меня теперь тоже ТопТек4600. Чтобы батарейка не замерзала в такие морозы, приходится позволять мотору заводиться по температуре железки -24 градуса. Если бы батарейка не замерзала, было бы разумно заливать нулёвочку и не дрюкать мотор автозапусками.
Можно рассмотреть вопрос повышения плотности электролита для зимней эксплуатации до 1,29.


Что- то уважаемый vtral, Вы кардинально поменяли свои взгляды на данный вопрос? :? :? :P хотя и моторы у нас с Вами разные
ну да ладно. Всё познаётся в сравнении , не правда ли? лишь бы было нам комфортно :!:
У нас тоже зима выдалась достаточно холодная темп. постоянно ниже-20-25 31.01 климат показывал перед заводкой ( машина стояла на морозе с 11.10 дня 30 до 07-40 утра 31) -29,5 ( на окошке термометр показывал -28), с пульта не прокрутил стартер, пришлось ( прихватив зап. аккумулятор на 55А\ч и провода) спуститься и заводить с ключа . (Аккумуляторам на маш. и зап. по 4-5лет - пора покупать новый но эти пока до -20 не замерзают). Масло на всех машинах ZIC 5W30 полусинтетика
Завёлся где-то на 5-8 сек., мотор подхватил ,немного попищал ген., прогревочные стали сразу 1100-1200, пока заводил машинку жены (D-MIRA ) прогрелся потихоньку обороты упали до 820-830 , прогрел салон ( мин 12-15) разогрел немного ГУР( покрутил руль понемногу туда-сюда :oops: :P ) и поехал на работу. ;) Проблем никаких. :)
Сегодня утром было -24.5. :mrgreen: 1-я попытка 5-7 сек., практически сразу 2-я - через 4-5 сек- завелся и всё как в предыдущий раз, но заводился с 1-го аккум. :!:
днём с пульта заводиться без проблем , даже через 5-6 часов. :!:

_________________
Avenir GT4-Z,98,PNW11,SR20DET,4WD,5-МКПП и др.... продан, а жаль
Avenir GT4 V-limited,01,PNW11,SR20DET,4WD,АКПП,КХ2
штатные:ксенон,обвес,спойлер,NAVI, парктроник.LED ХодОгни в фарах.


Последний раз редактировалось GN-4 M5 17.02.2012 14:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 16:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2009 14:51
Сообщения: 99
Откуда: КАМЧАТКА Здесь начинается РОССИЯ
я честно говоря в шоке :roll: :? :shock:

[quote="MooN 31"]Запустил.
Вырыл ямку в снегу под капотом,и при закрытой крышке капота погрел равномерно снизу пояльной лампой(пришлось полежать на земле),перед этим высушил свечи и продул цилиндры.Запустился с третьего раза крутя стартером по 10сек. и в пол педали газ(кое как разбычился).

я так наверное заводил в 80-е свой 1-ый "ИЖ-Комби" :lol: :lol: :lol:

_________________
Avenir GT4-Z,98,PNW11,SR20DET,4WD,5-МКПП и др.... продан, а жаль
Avenir GT4 V-limited,01,PNW11,SR20DET,4WD,АКПП,КХ2
штатные:ксенон,обвес,спойлер,NAVI, парктроник.LED ХодОгни в фарах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 17:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Читать не умеешь?
Одно дело как хочется, другое дело - как вынужден делать...
Никаких взглядов я не менял. На -24 перевел автозапуск совсем недавно, месяц назад, после того, как батарейка опять замерзла. До этого стоял автозапуск на -29. Я часто езжу в командировки, машина остается на стоянке без контроля, а морозы сильнейшие. Замерзла при возвращении из одной такой командировки.
Сейчас у меня нет подходящего масла 0W30, потому приходится пользоваться 5W30. С нулевочкой думаю и при -29 мотор бы завелся и батарейка бы не замерзла, подогрелась бы, не пришлось бы переводить автозапуск.
Мне машина нужна в любой момент. Работа такая. Я не могу позволить себе не выехать по первому требованию только потому, что батарейка замерзла. Потому вынужден подстраиваться под ситуацию и быть готовым в любой момент стартовать. В любое время дня и ночи.

В -30, кстати, мотор не успевает остыть до -24 за ночь и не запускается сам, завожу с пульта перед выходом из дома.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 05:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Gleb_N писал(а):
Добрый день. Прошу дать совет. У меня Avenir 98 года. Недавно заметил что расход топлива составил 17 литров (прежде был 10) при трогании машину гудит и медленно набирает скорость, как-будто то-то засорилось. Все это начало происходить в мороз. Топливный фильтр менял 10 тыс км. назад. Знакомые говорят нужно проверить топливный насос. Надеюсь на ваши комментарии.

Для начала сменить заправку.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2012 21:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Утепление моторного отсека при эксплуатации в режиме коротких поездок снижает зимний большой расход. А при температурах ниже -35 еще и на длинных перегонах заметен эффект.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2012 22:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vull писал(а):
как думаете, это легко или с трудом заводится?
сегодня снимал, машина простояла с 8-ти вечера до 9-ти утра, градусник за окном и датчик от сиги на двигателе показывали температуру -30 градусов
http://www.youtube.com/watch?v=oRm5049bUMs


О! именно так и заводится, иногда бывает чуть дольше. (хотя может просто ключ сознательно не отпускаю раньше)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2012 08:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лампонюх писал(а):
Утепление моторного отсека при эксплуатации в режиме коротких поездок снижает зимний большой расход. А при температурах ниже -35 еще и на длинных перегонах заметен эффект.

Вернее наоборот. Даже при коротких поездках имеет смысл утеплять моторный отсек. При дальних поездках, не зависимо от температуры, утеплять моторный отсек совершенно необходимо, т.к. иначе мотор подвержен воздушному переохлаждению со всеми вытекающими из этого косяками. А это не только повышенный расход топлива, но и повышенный износ двигателя и агрегатов.

Прикол. Стал замечать, что множество народу стали закрывать морды своих авто от встречного потока воздуха. Чем попало, чаще всего фольгированным пеноматериалом. Даже крутейшие автомобили. Явно видно, что народу уже становится не до имиджа... И это очень правильно. Я доволен, ведь от этого не только ИМ хорошо, от этого еще и поганых выбросов в атмосферу меньше становится, а значит моим потомкам будет чуточку легче жить. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 15:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2009 14:51
Сообщения: 99
Откуда: КАМЧАТКА Здесь начинается РОССИЯ
У нас потеплело, по утрам бывает и -18-20С и -5-8С . подзарядил аккумуляторы на всех машинках. Теперь они заводятся (с пультов) сами без проблем. мах со 2-ой попытки.;-))
прогрева 15-20 мин. хватает, чтобы прогрелся и салон,
правда и до работы ехать почти столько же ;-(

_________________
Avenir GT4-Z,98,PNW11,SR20DET,4WD,5-МКПП и др.... продан, а жаль
Avenir GT4 V-limited,01,PNW11,SR20DET,4WD,АКПП,КХ2
штатные:ксенон,обвес,спойлер,NAVI, парктроник.LED ХодОгни в фарах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 07:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Ниже -30 не пробовал, жалко машину, в морозы ставлю в гараж...но прошлую неделю пришлось держать её под боком, по ночам мороз в -25 держался...на прогревы не ставил всю неделю...заводилась всегда с 1го раза с ключа...батарейка Feon Asia, масло Motul Eco-nergy 0w30...пробег свечей около 10 тысяч...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021