Текущее время: 16.06.2024 02:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 17:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.10.2011 18:46
Сообщения: 160
Купил (через EMEX), большинство по новым артикулам, вышло 4240 всё про всё. Теперь ждём подарок под ёлочку))

_________________
Avenir RW11/Salut SI/QR20DE/FF/CVT/09'2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2012 11:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.11.2011 23:37
Сообщения: 43
Откуда: Краснодарский край
Доброго всем !!! Приключилась неприятность: еду намедни, нормально ,не быстро, ; тут дернулась пару раз машинка и загорелся ЧЕК ЭНЖИН. Остановился, она заглохла. Заводить- хреновато, только с нажатой газилкой. Теперь на горячую очень плохо, да и с оборотами непонятки: под сброс газа обороты падают как на механике с выжатым сцеплением. Расход похоже тоже вырос и нет-нет на скорости 70-80 парк толчкорывков непонятных.Завтра поеду на диагностику, ну если кто может подскажите примерно, что может быть? Спасибо!

_________________
RNW11-001006 QR20DE 4WD 2005 BLACK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2012 14:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.10.2011 18:46
Сообщения: 160
Кто-нибудь менял шестерни при замене цепи? В частности, интересует шестерня 13025-6N20A, которая стоит 12 килорублей)) Есть вообще смысл поменять остальные шестерни, а эту оставить?
На шестернях есть выработка (полоски такие), чем грозит это новой цепи?

_________________
Avenir RW11/Salut SI/QR20DE/FF/CVT/09'2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2012 17:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Если цепь сдвинуть ровно на один зуб, синхронно на всех шестернях, в одну сторону, то метки совпадать не будут (можно новые метки сделать, чтобы не запутаться), хотя синхронность останется, зато новая цепь будет работать по не изношенным участкам шестерен, именно там, где выработки нет.
На практике еще не делал так, но должно сработать. Придет время, обязательно попробую.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 07:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Тогда уже не сдвинуть, а обратной сторону развернуть. Чтоб другая сторона зуба на цепи работала.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 10:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Про новую цепь разговор. Разворачивать ее нет смысла. Зубья цепи работают полной поверхностью, изнашивается равномерно, таким образом ее не обманешь. У зубьев цепи вообще только одна сторона есть, рабочая. Но по шестерням ламели цепи работают через зазор. Шестерни изнашиваются неравномерно, остаются совершенно не тронутые поверхности. Можно попытаться их использовать.

Изображение

Именно смещение цепи на один зуб шестерни меняет место контакта цепи с шестерней.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 14:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.10.2011 18:46
Сообщения: 160
vtral, спасибо за ценную инфу, скажу сервисменам!) Кстати, делаю замену у официального дилера ниссана, цены радуют, на уровне "гаражных"))
Да, и всё-таки, чем грозит новой цепи работа на старых шестернях? Сервисмены говорят, будет греметь, и, возможно, она быстрее вытянется

_________________
Avenir RW11/Salut SI/QR20DE/FF/CVT/09'2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 16:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Цепь не вытягивается. Изнашиваются ее шарниры. Вот сумма износов этих шарниров и делает цепь "длиннее".

Специально вопрос не изучал, но сдается мне, что ничего страшного не случится со старыми шестернями. Иначе давно бы было об этом известно. Но пока известно другое, большинство таки ставят новые цепи на старые шестерни. ХЗ. Отвечать за это не буду, сам решай.
Сужу чисто интуитивно, рассматривая чертежи и представляя как это работает. Таки это не втулочно-роликовая цепь, а зубчатая. Ее можно рассматривать как шестерню с внутренним зацеплением, но не круглую, а гибкую, с самонастраивающимся профилем зацепления. Хорошая механика, короче.
Но использовать не изношенные участки шестерен я бы попытался. Попытаюсь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 21:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Ну не логично делать шестерни с четным числом зубьев в таком зацеплении. А при нечетном числе зубьев, цепь и так каждый оборот смещается на зуб обеспечивая равномерный износ. Так что явно шестерни только менять.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 02:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Ты зубья то эти видел в живую? Тут никакая логика не требуется. Передаточное число ровно 2. Это требование синхронизма вращения. Износ у них неравномерный, по крайней мере на шестернях распредвалов, количество зубьев у них четное. До шестерни коленвала не добирался, не буду ничего утверждать, там может быть и не четное. У цепи количество звеньев тоже кратно двум, иначе ни как.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 19:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2011 02:00
Сообщения: 17
Откуда: Солнечногорск
Подскажите пожалуйста.Машину прогрел поехал газ отпускаю,а тахометр на тыщу резко вниз,газ нажимаю еле еле а тахометр резко на тыщу вверх и так поке километров 5 не проехал и на любой скорости,после всё нормально.Что это может быть,мне это не мешает но просто кажется что скоро я не доеду до работы и где нибудь встану.За ранее спасибо!!!

_________________
Avenir W-11 2001 г. 2,0L SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 19:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Лампонюх писал(а):
Тогда уже не сдвинуть, а обратной сторону развернуть. Чтоб другая сторона зуба на цепи работала.

Не получится так, с другой стороны зубьев нет, на QR20 по крайней мере.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 13:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 542
Откуда: РТ.Бугульма
Тему создавать не буду. Здесь разговор примерно о том-же.
В общем так. :- на холодную заводится нормально, прогревочные обороты есть, после прогрева начинает ужасно колбасить двигатель иногда даже глохнет, а с газком нормально и едет нормально, ошибку недает. Сервисмены говорят газораспред механизм. Пытался сам проверить клапан CVTC. получилась каката фигня!
1) подключал контрольку на провода - на холостых не горит :o
2) после 2000 оборотов все как положено есть импульсы и меняется яркость
3) сопротивление клапана в норме
4) подаю на клапан 12 не щелкает и колбасня двигателя не прекращается.
ПОМОГИТЕ!!! кто виноват ? клапан? Цепь? или мозги дохнут?

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 21:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 542
Откуда: РТ.Бугульма
Виновен был клапан!

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2014 08:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.2014 18:58
Сообщения: 6
Откуда: ЕАО, Биробиджан
А у меня сегодня такая ситуация. Ездил нормально, всё было хорошо, как сегодня утром сидел в заведённой прогретой машине и заметил что на прогревочных (700-800) с определённой периодичностью обороты падают аж чуть-ли не до 100. Авто подтряхивать начинает. После ехал по городу... на красном светофоре пока стоял заглохла вообще. По приезду проверяю - завожу, проходит мин 1-2 и обороты падают, машина глохнет. После определённого времени завёл, жду... машина не глохнет, но обороты так же падают чуть-ли не до 100. Подскажите в чём причина может быть. Спасибо!

_________________
Nissan Avenir 2.0 Salut Si Navi edition 2003 TA-RW11 QR20DE cvt

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021