Текущее время: 19.06.2025 18:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 06:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
khaidukov писал(а):
я вот вспомнил про скрепку, попробовал нечто подобное организовать
щас вот ехал, стоял на переезде закрытом в горку, даже тепло стало в машине, стоял может минут 5 газовал
далее поехал опять начало холодать и температура подниматься... скореевсего таки ие сть пробка, как только ее всю выгнать, если откруть полностью крышку радиатора и в горку газовать, лучше будет?


найди поиском на форуме как это делал Vtral и сделай так до конца.
а не только 1 часть из всего перечня его действий.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 06:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
aleksander83 писал(а):
Поддерживаю вопрос. Практика показывает по другому. При высоких нагрузках в жару кто закипит быстрее при прочих равных параметрах: Двигатель в котором температура 76 градусов или двигатель с температурой 88?

Да блин, я что, не практику что ли рассказываю? Перечитывайте же то, что уже написано, до просветления...
Вообще не догоняю, чего тут может быть непонятного?

Закипает антифриз. Температура кипения антифриза гораздо выше, чем температура даже полного открытия термостата. При чем тут термостат вообще? При температуре кипения антифриза термостат давно уже открыт полностью, и в работе системы охлаждения не участвует. И вообще, неоднократно уже говорил, рабочее положение термостата закрытое. Именно герметичность термостата в закрытом положении означает его исправность.

Что касается разных температур термостатов по климатическим зонам.
В тропиках нет проблемы переохлаждения двигателя и экипажа, зато есть проблема со сбросом тепла в окружающую среду, жарко и влажно, тяжело радиатору, разница между температурой ОЖ и окружающим воздухом маленькая... По этой причине сброс выгодно начинать раньше, при более низкой температуре, чтобы был некий запас, чуть бОльшее проходное сечение термостата при прочих равных условиях на рабочих температурах.
Только чего тут обсуждать тропики, если у нас Сибирь матушка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 06:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Вот где здесь прокладка термостата?
Взял авто - ниссан эксперт, 4ВД, L-комплектацию.
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?ModelUid=8fc131ce-2b7c-40b9-b569-48edd3f2f9a1&FigId=210&IllId=C3F00075&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%204

Имеется в виду деталь 11072(11072-4M501)?
Так она прокладка между корпусом термостата и блоком.
Вроде как для замены термостата корпус снимать не надо, а значит и менять прокладку.
Судя по схеме надо открутить 3 болта у детали 13049N на схеме и заменить термостат.
Корпус с патрубками весь откручивать от блока не надо.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Последний раз редактировалось MaximUS 24.10.2013 07:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 06:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не видно картинку.
Хорош уже теоретизировать. Откроешь - увидишь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 07:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Не видно картинку.
Хорош уже теоретизировать. Откроешь - увидишь.


причем тут теоритизация?
картинку я вставил.
это кривизна движка форума, который не может отобразить картинку из ссылки с japancats.
мне не подходит случай - откроешь - увидишь.
я должен на 99% выяснить все до открывания, т.к. не имею возможности сначала наломать дров, а потом бегать посреди города-мегаполиса и искать варианты как решить проблему.
у меня машина в сервис ездит всегда с конкретным перечнем работ и полным комплектом всех необходимых запчастей для работы.
а не перекладывается на сервис поиск з/ч с оплатой их услуг и переплатой.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 07:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2013 23:25
Сообщения: 139
Откуда: Казань
ты купил таму. там нет прокладки-кольца в комплекте. купил бы оригинал ниссановский все было бы при нем. но нет его на 88 градусов. я сам поставил таму, брал и кольцо к ней за 30 рублей. родная прокладка была с трещинами.

_________________
Expert, 2002, FWD, QG18DE, VW11-507470 - продан
MMC Colt Plus, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Да блин, я что, не практику что ли рассказываю? Перечитывайте же то, что уже написано, до просветления...
Вообще не догоняю, чего тут может быть непонятного?


Ну раз есть вопросы, значит есть непонятное. Мне вот тоже некоторые вопросы который другие люди задают очевидны, а им нет.

vtral писал(а):
Закипает антифриз. Температура кипения антифриза гораздо выше, чем температура даже полного открытия термостата. При чем тут термостат вообще? При температуре кипения антифриза термостат давно уже открыт полностью, и в работе системы охлаждения не участвует. И вообще, неоднократно уже говорил, рабочее положение термостата закрытое. Именно герметичность термостата в закрытом положении означает его исправность.


Ну вот поглядим ссылку http://www.tcl-japan.ru/faq/
откроем
Цитата:
При какой температуре закипает антифриз?

ответ
Цитата:
Температура кипения антифриза, так же, как и температура его замерзания, зависит от концентрации этиленгликоля в растворе.
Антифриз с температурой замерзания – 40 изготовлен на основе 55% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 108 С.
Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.
При этом оптимальная температура работающего двигателя составляет 85-90 градусов С, то есть запас до температуры закипания 20-25 градусов С.

т.е. я практически правильно угадал. ошибся на 5 градусов.
у меня именно эта ОЖ на -50.
опять откроем вопрос.
если летом в +30 и выше до +40 поехать на непрогретом двигателе с закрытым термостатом на 88, то не случится ли перегрева, если попадешь в пробку, или встанешь в пробку в горку и температура начнет резко расти.
термостат успеет полностью или скажем так в необходимой мере успеть открыться, имея запас 110-88=22 градуса?
и радиатор успеет рассеять тепло?
т.е. скорость открытия термостата заведомо и в разы больше, чем скорость нагрева двигателя?

vtral писал(а):
Что касается разных температур термостатов по климатическим зонам.
В тропиках нет проблемы переохлаждения двигателя и экипажа, зато есть проблема со сбросом тепла в окружающую среду, жарко и влажно, тяжело радиатору, разница между температурой ОЖ и окружающим воздухом маленькая... По этой причине сброс выгодно начинать раньше, при более низкой температуре, чтобы был некий запас, чуть бОльшее проходное сечение термостата при прочих равных условиях на рабочих температурах.
Только чего тут обсуждать тропики, если у нас Сибирь матушка.


Т.е. все же двигатель с термостатом на 88 работает в более жестких условиях, чем с термостатом на 76 и 82 летом?
В чем у тебя есть принципиальное отличие в работе двигателя в тропиках и на юге нашей страны?
Не знаю как у вас, но у нас температуры летом до +40 (салон вообще чуть ли не до +70 прогревается после дня стоянки на солнце), а зимой до -50 (кратковременно и не везде, чаще до -35).
Также не вижу например в чем принципиальная разница в климате Москвы например.
Что, там исключены дни летом с температурой +35 - +40, а зимой с температурой - 30?
Так чем +35 - +40 в тропиках отличаются от тех же температур в сибири?

Тут либо ты говоришь, что термостат на 88 подходит под все климаты.
Либо делаешь оговорку, что летом желательно за температурой следить.
А то что-то непонятно.
Вроде ты говоришь, что для Сибири термостат на 88 годится для любого времени года.
Однако на вопрос почему на югах ставят на 76, если в Сибири бывают температуры как на югах.
Пусть 2 недели, 1 месяц, но они бывают.
Предлагаешь не ездить в эти периоды?
Разъясни, будь добр.

Хочу до конца разобраться в вопросе.
Я такой человек.
Я буду делать все медленно, с выяснением кучи подробностей, но крайне досконально.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 07:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
starmos писал(а):
ты купил таму. там нет прокладки-кольца в комплекте. купил бы оригинал ниссановский все было бы при нем. но нет его на 88 градусов. я сам поставил таму, брал и кольцо к ней за 30 рублей. родная прокладка была с трещинами.

это все понятно.
покажи на схеме, на которую я дал ссылку номер этой прокладки.
я ее не вижу.
вижу только другую, про которую написал и которая не является искомой.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 08:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
На схеме прокладки нет как запчасти . Но ее покупать надо . Авто прогреваю всегда - лето ,зима -пофигу. Как только вкл кондишн -врубаются вентиляторы - стрелка температуры стоит как вкопанная .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 08:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Ни разу прокладки в термостате не видел. На старом моторе менял термостат - не было, на контрактном перед установкой - тоже.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 08:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Andruxa писал(а):
Ни разу прокладки в термостате не видел. На старом моторе менял термостат - не было, на контрактном перед установкой - тоже.

Я тож посмотрев на прогу - думал что ее нет . Когда мастер достал старый термостат на нем была прокладка .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 09:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
В общем я понял так.
1) Для двигателя SR20DE прокладки нет, крепится на герметик.
2) Для двигателя QG прокладка нужна, есть при заказе оригинального термостата на 82 в комплекте и отдельно, если берешь термостат ТАМА.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 09:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Опять начал мои слова перековеркивать.
Ладно, мне надоело пережёвывать на очередной круг. Потому и не люблю повторяться, что всех нюансов рассказать невозможно одномоментно, а в словесном поносе теряется смысл.
Кто хочет понять - учит_ся, учит себя. Удачи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 10:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Опять начал мои слова перековеркивать.
Ладно, мне надоело пережёвывать на очередной круг. Потому и не люблю повторяться, что всех нюансов рассказать невозможно одномоментно, а в словесном поносе теряется смысл.
Кто хочет понять - учит_ся, учит себя. Удачи.


А я уже второй раз гляжу, что ты высказав мнение потом как ребенок прячешься, когда начинают задавать более глубокие вопросы.
Видимо на которые ты не можешь ответить.
Или которые опровергают твои предыдущие высказывания.

Я твои слова не перевирал. Ты меня обвиняешь сейчас во лжи.
Давай потрудись объясниться.

Или может начнем с твоих слов попунктно?
Ну давай.
vtral писал(а):
Никакой разницы. Летом термостат всегда полностью открыт, это все равно, что его нет. Ни одной причины нет, чтобы посезонно менять термостат. Термостат определяется холодным временем года.

Очевидно, что это не так. Независимо от времени года термостат сначала всегда закрыт (работает малый круг). И независимо
от времени года процесс один и тот же.
Т.е. есть температура окружающей среды.
Предположим даже +50.
Но термостат начинает открываться, как ты сам сказал (процитировать или и так согласишься?) только при 76-88 градусов.
Т.е. ты написал тут неправду.

vtral писал(а):
Так что какой термостат стоит летом - совершенно по барабану для наших широт. Даже с неисправным термостатом летом можно спокойно ездить, до зимы...

Строго говоря нет. Если термостат заклинило в закрытом состоянии, т.е. когда работает только малый круг, то как раз летом ты получишь перегрев.

vtral писал(а):
Зимы в разных регионах разные бывают, не правда ли? И лето разное бывает. И вообще климат очень разный. Потому и термостаты разные бывают, под разные климатические зоны, куда официально поставляют авто, и затачивают под этот климат специально...


я спрашиваю

MaximUS писал(а):
ты говоришь, что опасности перегрева нет с термостатом на 88.
почему тогда нужно деление на климатические зоны?
почему производитель не выяснил, что рабочая температура скажем 94-95 градусов и не поставил во все машины термостат на 94 градуса?
ведь ты сказал, что зимой он даже лучше, а летом он все равно полностью откроется и влиять не будет?


Ты в ответ:
vtral писал(а):
Что касается разных температур термостатов по климатическим зонам.
В тропиках нет проблемы переохлаждения двигателя и экипажа, зато есть проблема со сбросом тепла в окружающую среду, жарко и влажно, тяжело радиатору, разница между температурой ОЖ и окружающим воздухом маленькая... По этой причине сброс выгодно начинать раньше, при более низкой температуре, чтобы был некий запас, чуть бОльшее проходное сечение термостата при прочих равных условиях на рабочих температурах.
Только чего тут обсуждать тропики, если у нас Сибирь матушка.


Я еще раз тебя спрашиваю
MaximUS писал(а):
В чем у тебя есть принципиальное отличие в работе двигателя в тропиках и на юге нашей страны?
Не знаю как у вас, но у нас температуры летом до +40 (салон вообще чуть ли не до +70 прогревается после дня стоянки на солнце), а зимой до -50 (кратковременно и не везде, чаще до -35).


Итак в чем для тебя отличие +40 в Сибири и +40 в тропиках?
Влажность вроде как учитывать не будет.

Ты же в ответ не можешь ответить на простой конкретный вопрос, хотя ранее высказал прямое необоснованное мнение.
И теперь какие-то детские обиды корчишь, из-за того, что тебе его задали.
Ответь.
В чем разница летом в южных частях света и у нас.
Открой карту и погляди на какой широте находятся города Красноярск, Челябинск, Сочи.
Какие бывают летние и зимние температуры.
И как это вяжется с твоими словами, что термостат на 88 подходит нам по-любому, хоть для зимы, хоть для лета, но вот почему-то для южных регионов все равно ставят другие термостаты.
Из вредности что ли?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 11:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
"В тропиках нет проблемы переохлаждения двигателя и экипажа, зато есть проблема со сбросом тепла в окружающую среду, жарко и влажно, тяжело радиатору, разница между температурой ОЖ и окружающим воздухом маленькая... По этой причине сброс выгодно начинать раньше, при более низкой температуре, чтобы был некий запас, чуть бОльшее проходное сечение термостата при прочих равных условиях на рабочих температурах".

Именно по этому я еб..ь с термостатами осенью и весной - Что бы был некий запас в жару! К примеру - торопишься едешь быстро, груженный, в гору и с кондиционером, теплообразование двигателя кратковременно больше (до конца подъема в гору) чем возможности системы охлаждения, какой мотор закипит раньше с 76 или 88 термиком? И с термостатом на 88 градусов я однажды немного и перегрел движок, именно из - за отсутствия некого запаса. Этим летом с термостатом на 76 (который открывается наверно еще раньше) таких проблем нет.
Для меня этот вопрос однозначен.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021