nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2647 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | johnspeed1 [ 06.11.2008 04:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) |
возле егр вход трубка с накидной гайкой (ключ на 30) воткни 1 рубль и затяни гайку. да еще расход будет увеличиваться т.к. на низах способствует погонять. |
Автор: | MiG [ 10.11.2008 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) |
Вчера заглушил ЕГР. Машинка вроде бы забегала поживее. Это ощущается по тому, что что-то все вокруг медленнее стали ездить ![]() |
Автор: | johnspeed1 [ 10.11.2008 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) |
![]() |
Автор: | romuald [ 10.11.2008 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) |
MiG писал(а): Вчера заглушил ЕГР. Машинка вроде бы забегала поживее. Это ощущается по тому, что что-то все вокруг медленнее стали ездить ![]() мда... а прикинь, каково турбовым... ваще беда. |
Автор: | MaximUS [ 10.11.2008 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) |
А может так быть что на авенире, который в подписи нет ЕГР? Я смотрел-смотрел и не нашел трубку во впускной коллектор от торца двига. Схемы смотрел из букваря и из фаста. |
Автор: | Irkut [ 27.11.2008 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) |
Господа с заглушенными ЕГРами вы напишите как на расход повлияло.А то заглушили за 2 рубля,а заливаете на 200 больше чем обычно.Я вчера кинулся гайку откручивать да кувалды под рукой небыло.Прикипела блин. |
Автор: | lopuhoff [ 27.11.2008 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) |
Irkut писал(а): Я вчера кинулся гайку откручивать да кувалды под рукой небыло.Прикипела блин. Дык эта... Попробуй гайку возле самого клапана отвинтить. Я тож возле коллектора сдернуть никак не смог. |
Автор: | Irkut [ 27.11.2008 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) |
Дык ее родимую и пробовал.А у тебя как после заглушки,т.е глушения или заглушивания ![]() |
Автор: | lopuhoff [ 28.11.2008 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) |
Irkut писал(а): Дык ее родимую и пробовал.А у тебя как после заглушки,т.е глушения или заглушивания ![]() Разницы в динамике абсолютно никакой. А вот по трассе стал жрать на 0,5 литра меньше. Больше ничего не заметил. |
Автор: | Artemon [ 28.11.2008 20:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) | ||
Товарисчи, на фоте он? ЕГР?
|
Автор: | lopuhoff [ 29.11.2008 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) |
Artemon писал(а): Товарисчи, на фоте он? ЕГР? Он родимый! |
Автор: | MiG [ 29.11.2008 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) |
Пока расход не засекаю, т.к. термостату хана, машина не прогревается как положено. Соответственно и расход неправильно казать будет. Субъективно расход вроде тот же остался. Термостат вчера пришел с экзиста, сегодня-завтра поставлю и начнутся замеры расхода. |
Автор: | Artemon [ 07.12.2008 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) |
johnspeed1 писал(а): возле егр вход трубка с накидной гайкой (ключ на 30) воткни 1 рубль и затяни гайку. да еще расход будет увеличиваться т.к. на низах способствует погонять. Сегодня заглушил ЕГР как написал johnspeed1. Открутил этот здоровенный болт, минут за 15 ![]() Нда, машинка живее забегала в районе от 1,5 до 3,5 тыщ оборотов. Разгон до 60 км/ч живее стал на 1,5 тыщах. ![]() |
Автор: | lopuhoff [ 08.12.2008 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) |
На последнего. Ребят, те, кто заглушил ЕГР, посмотрите у себя на хорошо прогретом двигателе (желательно после поездки) на такую хрень: машина на Р или на N, очень плавно увеличивайте обороты двигателя до 2 тыщ. У меня вот что происходит: стрелка тахометра доходит до отметки 1600 об/мин, двигатель сам снижает обороты до 1500 , потом разгоняется снова до 1600 и по кругу, хоть я педальку и не отпускаю, а держу на одном месте! Если еще чуток притопить педаль, то этот круг станет быстрее и машина становится похожа на нигерскую тачку - двигатель реально колбасит с заметными рывками 1600-1500-1600-1500 и т.д.! Эта схема у меня не работает на плохо прогретом движке. Нужно обязательно или долго гудеть или проехаться. И еще заметил: если перескочить этот барьер в 1600 об/мин и догнать стрелку тахометра до любого положения свыше 1600 (например, 2000 об/мин), а потом чуть-чуть убрать газ, то двигатель резко сбросит обороты до 1500. Я уж грешу на заглушенный ЕГР, который по идее включается как раз после 1500 об/мин. После 1500 об/мин обороты должны повышаться за счёт отработавших газов через ЕГР. Комп знает, что ЕГР открыт, а значит и обороты должны быть нормальными, он выдает свои 1500 и ЕГР еще 100 накидывает за счёт газов, а газов-то нету, поэтому и обороты только 1500. Это я так думаю, может и не верно, но стуация на лицо! А больше прям и не знаю на что грешить... |
Автор: | Artemon [ 08.12.2008 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) |
lopuhoff писал(а): На последнего. Ребят, те, кто заглушил ЕГР, посмотрите у себя на хорошо прогретом двигателе (желательно после поездки) на такую хрень: машина на Р или на N, очень плавно увеличивайте обороты двигателя до 2 тыщ. У меня вот что происходит: стрелка тахометра доходит до отметки 1600 об/мин, двигатель сам снижает обороты до 1500 , потом разгоняется снова до 1600 и по кругу, хоть я педальку и не отпускаю, а держу на одном месте! Если еще чуток притопить педаль, то этот круг станет быстрее и машина становится похожа на нигерскую тачку - двигатель реально колбасит с заметными рывками 1600-1500-1600-1500 и т.д.! Эта схема у меня не работает на плохо прогретом движке. Нужно обязательно или долго гудеть или проехаться. И еще заметил: если перескочить этот барьер в 1600 об/мин и догнать стрелку тахометра до любого положения свыше 1600 (например, 2000 об/мин), а потом чуть-чуть убрать газ, то двигатель резко сбросит обороты до 1500. Я уж грешу на заглушенный ЕГР, который по идее включается как раз после 1500 об/мин. После 1500 об/мин обороты должны повышаться за счёт отработавших газов через ЕГР. Комп знает, что ЕГР открыт, а значит и обороты должны быть нормальными, он выдает свои 1500 и ЕГР еще 100 накидывает за счёт газов, а газов-то нету, поэтому и обороты только 1500. Это я так думаю, может и не верно, но стуация на лицо! А больше прям и не знаю на что грешить... Один день катал всего на заглушенном ЕГР. Неровностей не заметил в работе движки. Один раз на перекрестке холостые упали до 300 об/мин, думал ща заглохну нах...ан нет, держались ![]() ЕГР же дозирует выхлопные газы во впуск? Значит его контролирует датчик. Значит комп знает идет или нет газы во впуск...не так ли? |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |