nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2647
Страница 5 из 6

Автор:  johnspeed1 [ 06.11.2008 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

возле егр вход трубка с накидной гайкой (ключ на 30) воткни 1 рубль и затяни гайку. да еще расход будет увеличиваться т.к. на низах способствует погонять.

Автор:  MiG [ 10.11.2008 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

Вчера заглушил ЕГР. Машинка вроде бы забегала поживее.
Это ощущается по тому, что что-то все вокруг медленнее стали ездить 8O . Постоянно приходится обгонять, постоянно впереди какой-то тихоход мешается. Раньше такго не было, наоборот все меня норовились обойти, обогнать. Вроде бы восстановилась былая связь между педалью газа и скоростью: не приходится давить чуть ли не до пола, чтобы ехать 80-100 км/ч., теперь достаточно слегка поднадавить и едешь в соответсвии со всем потоком автомобилей.

Автор:  johnspeed1 [ 10.11.2008 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

:lol: расход засеки и отпешись

Автор:  romuald [ 10.11.2008 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

MiG писал(а):
Вчера заглушил ЕГР. Машинка вроде бы забегала поживее.
Это ощущается по тому, что что-то все вокруг медленнее стали ездить 8O . Постоянно приходится обгонять, постоянно впереди какой-то тихоход мешается. Раньше такго не было, наоборот все меня норовились обойти, обогнать. Вроде бы восстановилась былая связь между педалью газа и скоростью: не приходится давить чуть ли не до пола, чтобы ехать 80-100 км/ч., теперь достаточно слегка поднадавить и едешь в соответсвии со всем потоком автомобилей.


мда... а прикинь, каково турбовым... ваще беда.

Автор:  MaximUS [ 10.11.2008 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

А может так быть что на авенире, который в подписи нет ЕГР? Я смотрел-смотрел и не нашел трубку во впускной коллектор от торца двига. Схемы смотрел из букваря и из фаста.

Автор:  Irkut [ 27.11.2008 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

Господа с заглушенными ЕГРами вы напишите как на расход повлияло.А то заглушили за 2 рубля,а заливаете на 200 больше чем обычно.Я вчера кинулся гайку откручивать да кувалды под рукой небыло.Прикипела блин.

Автор:  lopuhoff [ 27.11.2008 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

Irkut писал(а):
Я вчера кинулся гайку откручивать да кувалды под рукой небыло.Прикипела блин.

Дык эта... Попробуй гайку возле самого клапана отвинтить. Я тож возле коллектора сдернуть никак не смог.

Автор:  Irkut [ 27.11.2008 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

Дык ее родимую и пробовал.А у тебя как после заглушки,т.е глушения или заглушивания :P

Автор:  lopuhoff [ 28.11.2008 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

Irkut писал(а):
Дык ее родимую и пробовал.А у тебя как после заглушки,т.е глушения или заглушивания :P

Разницы в динамике абсолютно никакой. А вот по трассе стал жрать на 0,5 литра меньше. Больше ничего не заметил.

Автор:  Artemon [ 28.11.2008 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

Товарисчи, на фоте он? ЕГР?

Вложения:
PICT1585.JPG
PICT1585.JPG [ 432.49 КБ | Просмотров: 10191 ]

Автор:  lopuhoff [ 29.11.2008 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

Artemon писал(а):
Товарисчи, на фоте он? ЕГР?

Он родимый!

Автор:  MiG [ 29.11.2008 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

Пока расход не засекаю, т.к. термостату хана, машина не прогревается как положено. Соответственно и расход неправильно казать будет. Субъективно расход вроде тот же остался.
Термостат вчера пришел с экзиста, сегодня-завтра поставлю и начнутся замеры расхода.

Автор:  Artemon [ 07.12.2008 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

johnspeed1 писал(а):
возле егр вход трубка с накидной гайкой (ключ на 30) воткни 1 рубль и затяни гайку. да еще расход будет увеличиваться т.к. на низах способствует погонять.


Сегодня заглушил ЕГР как написал johnspeed1. Открутил этот здоровенный болт, минут за 15 :) Запихал только не рубль, а 50 копеек. Вроде лучше подошли. Но метал другой.
Нда, машинка живее забегала в районе от 1,5 до 3,5 тыщ оборотов.
Разгон до 60 км/ч живее стал на 1,5 тыщах. :D

Автор:  lopuhoff [ 08.12.2008 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

На последнего.
Ребят, те, кто заглушил ЕГР, посмотрите у себя на хорошо прогретом двигателе (желательно после поездки) на такую хрень: машина на Р или на N, очень плавно увеличивайте обороты двигателя до 2 тыщ. У меня вот что происходит: стрелка тахометра доходит до отметки 1600 об/мин, двигатель сам снижает обороты до 1500 , потом разгоняется снова до 1600 и по кругу, хоть я педальку и не отпускаю, а держу на одном месте! Если еще чуток притопить педаль, то этот круг станет быстрее и машина становится похожа на нигерскую тачку - двигатель реально колбасит с заметными рывками 1600-1500-1600-1500 и т.д.!
Эта схема у меня не работает на плохо прогретом движке. Нужно обязательно или долго гудеть или проехаться.
И еще заметил: если перескочить этот барьер в 1600 об/мин и догнать стрелку тахометра до любого положения свыше 1600 (например, 2000 об/мин), а потом чуть-чуть убрать газ, то двигатель резко сбросит обороты до 1500.
Я уж грешу на заглушенный ЕГР, который по идее включается как раз после 1500 об/мин. После 1500 об/мин обороты должны повышаться за счёт отработавших газов через ЕГР. Комп знает, что ЕГР открыт, а значит и обороты должны быть нормальными, он выдает свои 1500 и ЕГР еще 100 накидывает за счёт газов, а газов-то нету, поэтому и обороты только 1500. Это я так думаю, может и не верно, но стуация на лицо!
А больше прям и не знаю на что грешить...

Автор:  Artemon [ 08.12.2008 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

lopuhoff писал(а):
На последнего.
Ребят, те, кто заглушил ЕГР, посмотрите у себя на хорошо прогретом двигателе (желательно после поездки) на такую хрень: машина на Р или на N, очень плавно увеличивайте обороты двигателя до 2 тыщ. У меня вот что происходит: стрелка тахометра доходит до отметки 1600 об/мин, двигатель сам снижает обороты до 1500 , потом разгоняется снова до 1600 и по кругу, хоть я педальку и не отпускаю, а держу на одном месте! Если еще чуток притопить педаль, то этот круг станет быстрее и машина становится похожа на нигерскую тачку - двигатель реально колбасит с заметными рывками 1600-1500-1600-1500 и т.д.!
Эта схема у меня не работает на плохо прогретом движке. Нужно обязательно или долго гудеть или проехаться.
И еще заметил: если перескочить этот барьер в 1600 об/мин и догнать стрелку тахометра до любого положения свыше 1600 (например, 2000 об/мин), а потом чуть-чуть убрать газ, то двигатель резко сбросит обороты до 1500.
Я уж грешу на заглушенный ЕГР, который по идее включается как раз после 1500 об/мин. После 1500 об/мин обороты должны повышаться за счёт отработавших газов через ЕГР. Комп знает, что ЕГР открыт, а значит и обороты должны быть нормальными, он выдает свои 1500 и ЕГР еще 100 накидывает за счёт газов, а газов-то нету, поэтому и обороты только 1500. Это я так думаю, может и не верно, но стуация на лицо!
А больше прям и не знаю на что грешить...


Один день катал всего на заглушенном ЕГР. Неровностей не заметил в работе движки. Один раз на перекрестке холостые упали до 300 об/мин, думал ща заглохну нах...ан нет, держались :)

ЕГР же дозирует выхлопные газы во впуск? Значит его контролирует датчик. Значит комп знает идет или нет газы во впуск...не так ли?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/