nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Капиталка или контракт? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=11933 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | MooN 31 [ 13.11.2015 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт? |
Распредвалы снять на нём это как раз и проблема. Он же вроде как в первый раз колпачки меняет. Там получается так что только головка и останется стоять.прикрученная к блоку. |
Автор: | vtral [ 13.11.2015 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт? |
Ну правильно, зубы тоже удобней в отдельной голове лечить... Я разве кого то уговаривал в чем либо? Дал подсказку, что колпачки можно заменить и не нарушая газовый стык, есть технология, позволяющая прилично сэкономить, учитывая стоимость прокладки ГБЦ и новых болтов... Да и затягивает головки мало кто правильно. У кого есть инструмент, тому пофиг на технологию. Кому не пофиг, у того специнструмента нет... |
Автор: | MooN 31 [ 13.11.2015 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт? |
Так я и говорю о том что контракт в случае с этим мотором выгоднее всмысле цена-отдача.заменит он одни колпачки.а направляющие клапанов как пися у придорожной дамы.да и сами клапана могут быть с раковинами уже. Тема то про это. |
Автор: | vtral [ 14.11.2015 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт? |
Вместо банальной замены колпачков контракт? Ну блин, у богатых свои причуды конечно. Поменять одни старые колпачки на другие старые за много денег... Антиквариат собираешь? Может ты приторговываешь б/у моторами? Все сказано, далее разговор теряет смысл. Гадать на кофейной гуще про писю, раковины и прочее в курилку. |
Автор: | VITAL_ [ 14.11.2015 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт? |
да блин, вы меня вообще запутали.. в тупик поставили.. )) что ж теперь лучше так и ездить пока.. жрёт примерно литр-полтора на 6000км. но ладно бы тока это... мне очень не нравиться звук который идёт при наборе скорости.. когда обороты идут в районе 1600-1900 отчётливо слышен рокот из под капота.. как будто клапана... |
Автор: | Dwarkin [ 14.11.2015 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт? |
Вот и у меня начался жор масла. Все началось с того, что по результату замера компрессии прошлой зимой, было принято решение раскоксовать двигатель. Компрессия, в принципе, немного поднялась и выровнялась, но двигатель стал подъедать масло, со временем все больше и больше. Сейчас уже дошло до 1л на 1000 км. На СТО приговорили кольца, причем говорят, что QR20 с моим пробегом в 240+ т.км не имеет смысла вообще его делать, дескать, в отличие от старых SR, эти "одноразовые" и больше 250т.км редко живут. Как думаете, есть смысл менять на таком движке кольца (а заодно уж и клапана, колпачки, прокладки, и т.п.), или проще поискать из Владика контрактный мотор? |
Автор: | MooN 31 [ 14.11.2015 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт? |
Я молчу.а то модератор проследил в моих постах коммерческую нотку.пытаюсь впарить мотор парню из Благовещенска. |
Автор: | vtral [ 15.11.2015 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт? |
VITAL_ писал(а): но ладно бы тока это... мне очень не нравиться звук Если ты не можешь самостоятельно определить неисправность, на кой вообще ты задаешься этим вопросом? Может еще голосование затеешь? К мотористу тебе надо, к грамотному. Только не говори, что грамотного нет в доступности, ты просто не искал. А тема просится в курилку, как и про расход топлива. Зато никаких ограничений для флуда. |
Автор: | aleksander83 [ 15.11.2015 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт? |
vtral писал(а): Существует способ замены колпачков без снятия головы. Поршень ставится в ВМТ, через свечное отверстие подается сжатый воздух... Можно все таки рассекретить эту технологию? |
Автор: | vtral [ 15.11.2015 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт? |
Да какой секрет, описал ведь дословно. Сжатый воздух не дает клапанам провалиться в камеру сгорания. На все время работ дуешь в свечное отверстия, клапана поджимаются вверх, меняешь колпачки, переходишь к другому цилиндру. Поскольку цилиндр не является герметичной емкостью, дуть придется все время, пока работаешь. Китайский шинный компрессор за 300 рублей вряд ли справится с такой задачей. А вот любой гаражный, работающий от сети, с ресивером, по идее должен справиться легко. |
Автор: | aleksander83 [ 15.11.2015 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт? |
Понятно! Как только отличить причины масложора, колпачки это или кольца? Хотя причина наверно и в том и в другом. Dwarkin писал(а): Вот и у меня начался жор масла. Все началось с того, что по результату замера компрессии прошлой зимой, было принято решение раскоксовать двигатель. Компрессия, в принципе, немного поднялась и выровнялась, но двигатель стал подъедать масло, со временем все больше и больше. Сейчас уже дошло до 1л на 1000 км. На СТО приговорили кольца, причем говорят, что QR20 с моим пробегом в 240+ т.км не имеет смысла вообще его делать, дескать, в отличие от старых SR, эти "одноразовые" и больше 250т.км редко живут. Как думаете, есть смысл менять на таком движке кольца (а заодно уж и клапана, колпачки, прокладки, и т.п.), или проще поискать из Владика контрактный мотор? Раскоксовывали чем? Присадкой в масло или в цилиндры заливали? |
Автор: | _Angarskiy_ [ 24.11.2015 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт? |
Все доброго времени суток. У меня авенир PNW11 4WD. Двигатель SR20DE Решил делать капиталку. Подскажите пожалуйста перечень ремкоплекта полный. Заранее благодарю. |
Автор: | VITAL_ [ 24.11.2015 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт? |
vtral писал(а): К мотористу тебе надо, к грамотному. дельный совет, не поспоришь... только вот пропал звук... )) и пропал он после того, как залил в бак ацетон.. не сразу конечно.. спустя примерно 200км пробега.. сейчас нет его.. уж и не привычно как-то.. ) |
Автор: | vtral [ 24.11.2015 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт? |
Со звуками вообще беда. Невозможно словами описать звук. Даже когда слушаешь звуки собственными ушами и то множество сложностей возникает... Так что про звуки лучше вообще не спрашивать, со звуками нужно сразу ехать к тому, кто эти звуки лично выслушает и расшифрует. Звуки ведь могут означать и серьезные проблемы, потому и не следует затягивать с их расшифровкой. |
Автор: | vull [ 24.11.2015 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт? |
vtral писал(а): Да какой секрет, описал ведь дословно. Сжатый воздух не дает клапанам провалиться в камеру сгорания. На все время работ дуешь в свечное отверстия, клапана поджимаются вверх, меняешь колпачки, переходишь к другому цилиндру. Поскольку цилиндр не является герметичной емкостью, дуть придется все время, пока работаешь. Китайский шинный компрессор за 300 рублей вряд ли справится с такой задачей. А вот любой гаражный, работающий от сети, с ресивером, по идее должен справиться легко. Всегда делал проще, берем электрод, отбиваем от шлака, шкруим чтобы блестел, чистый был, кончик загибаю так чтобы можно было его пропихнуть в свечное отверстие, вставляю в свечное отверстие, нащупываю клапан, т.е. поддавливая на клапан чувствую это на электроде, аккуратно поддавливаю электрод поршнем, все клапан заблокирован, спокойно занимаюсь. Да и вообще в ВМТ клапан уже не вывалится, ставить поршень в это положение обязательно. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |