nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Капиталка или контракт?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=11933
Страница 5 из 6

Автор:  MooN 31 [ 13.11.2015 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Распредвалы снять на нём это как раз и проблема. Он же вроде как в первый раз колпачки меняет.
Там получается так что только головка и останется стоять.прикрученная к блоку.

Автор:  vtral [ 13.11.2015 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Ну правильно, зубы тоже удобней в отдельной голове лечить...

Я разве кого то уговаривал в чем либо?
Дал подсказку, что колпачки можно заменить и не нарушая газовый стык, есть технология, позволяющая прилично сэкономить, учитывая стоимость прокладки ГБЦ и новых болтов... Да и затягивает головки мало кто правильно. У кого есть инструмент, тому пофиг на технологию. Кому не пофиг, у того специнструмента нет...

Автор:  MooN 31 [ 13.11.2015 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Так я и говорю о том что контракт в случае с этим мотором выгоднее всмысле цена-отдача.заменит он одни колпачки.а направляющие клапанов как пися у придорожной дамы.да и сами клапана могут быть с раковинами уже. Тема то про это.

Автор:  vtral [ 14.11.2015 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Вместо банальной замены колпачков контракт?
Ну блин, у богатых свои причуды конечно.
Поменять одни старые колпачки на другие старые за много денег... Антиквариат собираешь?
Может ты приторговываешь б/у моторами?
Все сказано, далее разговор теряет смысл. Гадать на кофейной гуще про писю, раковины и прочее в курилку.

Автор:  VITAL_ [ 14.11.2015 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

да блин, вы меня вообще запутали.. в тупик поставили.. ))
что ж теперь лучше так и ездить пока.. жрёт примерно литр-полтора на 6000км.
но ладно бы тока это... мне очень не нравиться звук который идёт при наборе скорости.. когда обороты идут в районе 1600-1900 отчётливо слышен рокот из под капота.. как будто клапана...

Автор:  Dwarkin [ 14.11.2015 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Вот и у меня начался жор масла. Все началось с того, что по результату замера компрессии прошлой зимой, было принято решение раскоксовать двигатель.
Компрессия, в принципе, немного поднялась и выровнялась, но двигатель стал подъедать масло, со временем все больше и больше. Сейчас уже дошло до 1л на 1000 км.
На СТО приговорили кольца, причем говорят, что QR20 с моим пробегом в 240+ т.км не имеет смысла вообще его делать, дескать, в отличие от старых SR, эти "одноразовые" и больше 250т.км редко живут.
Как думаете, есть смысл менять на таком движке кольца (а заодно уж и клапана, колпачки, прокладки, и т.п.), или проще поискать из Владика контрактный мотор?

Автор:  MooN 31 [ 14.11.2015 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Я молчу.а то модератор проследил в моих постах коммерческую нотку.пытаюсь впарить мотор парню из Благовещенска.

Автор:  vtral [ 15.11.2015 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

VITAL_ писал(а):
но ладно бы тока это... мне очень не нравиться звук

Если ты не можешь самостоятельно определить неисправность, на кой вообще ты задаешься этим вопросом?
Может еще голосование затеешь?

К мотористу тебе надо, к грамотному. Только не говори, что грамотного нет в доступности, ты просто не искал.

А тема просится в курилку, как и про расход топлива. Зато никаких ограничений для флуда.

Автор:  aleksander83 [ 15.11.2015 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

vtral писал(а):
Существует способ замены колпачков без снятия головы.
Поршень ставится в ВМТ, через свечное отверстие подается сжатый воздух...

Можно все таки рассекретить эту технологию?

Автор:  vtral [ 15.11.2015 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Да какой секрет, описал ведь дословно.
Сжатый воздух не дает клапанам провалиться в камеру сгорания. На все время работ дуешь в свечное отверстия, клапана поджимаются вверх, меняешь колпачки, переходишь к другому цилиндру. Поскольку цилиндр не является герметичной емкостью, дуть придется все время, пока работаешь. Китайский шинный компрессор за 300 рублей вряд ли справится с такой задачей. А вот любой гаражный, работающий от сети, с ресивером, по идее должен справиться легко.

Автор:  aleksander83 [ 15.11.2015 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Понятно! Как только отличить причины масложора, колпачки это или кольца? Хотя причина наверно и в том и в другом.
Dwarkin писал(а):
Вот и у меня начался жор масла. Все началось с того, что по результату замера компрессии прошлой зимой, было принято решение раскоксовать двигатель.
Компрессия, в принципе, немного поднялась и выровнялась, но двигатель стал подъедать масло, со временем все больше и больше. Сейчас уже дошло до 1л на 1000 км.
На СТО приговорили кольца, причем говорят, что QR20 с моим пробегом в 240+ т.км не имеет смысла вообще его делать, дескать, в отличие от старых SR, эти "одноразовые" и больше 250т.км редко живут.
Как думаете, есть смысл менять на таком движке кольца (а заодно уж и клапана, колпачки, прокладки, и т.п.), или проще поискать из Владика контрактный мотор?

Раскоксовывали чем? Присадкой в масло или в цилиндры заливали?

Автор:  _Angarskiy_ [ 24.11.2015 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Все доброго времени суток. У меня авенир PNW11 4WD. Двигатель SR20DE Решил делать капиталку. Подскажите пожалуйста перечень ремкоплекта полный. Заранее благодарю.

Автор:  VITAL_ [ 24.11.2015 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

vtral писал(а):
К мотористу тебе надо, к грамотному.


дельный совет, не поспоришь...
только вот пропал звук... ))
и пропал он после того, как залил в бак ацетон.. не сразу конечно.. спустя примерно 200км пробега.. сейчас нет его.. уж и не привычно как-то.. )

Автор:  vtral [ 24.11.2015 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Со звуками вообще беда. Невозможно словами описать звук.
Даже когда слушаешь звуки собственными ушами и то множество сложностей возникает...
Так что про звуки лучше вообще не спрашивать, со звуками нужно сразу ехать к тому, кто эти звуки лично выслушает и расшифрует.
Звуки ведь могут означать и серьезные проблемы, потому и не следует затягивать с их расшифровкой.

Автор:  vull [ 24.11.2015 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

vtral писал(а):
Да какой секрет, описал ведь дословно.
Сжатый воздух не дает клапанам провалиться в камеру сгорания. На все время работ дуешь в свечное отверстия, клапана поджимаются вверх, меняешь колпачки, переходишь к другому цилиндру. Поскольку цилиндр не является герметичной емкостью, дуть придется все время, пока работаешь. Китайский шинный компрессор за 300 рублей вряд ли справится с такой задачей. А вот любой гаражный, работающий от сети, с ресивером, по идее должен справиться легко.

Всегда делал проще, берем электрод, отбиваем от шлака, шкруим чтобы блестел, чистый был, кончик загибаю так чтобы можно было его пропихнуть в свечное отверстие, вставляю в свечное отверстие, нащупываю клапан, т.е. поддавливая на клапан чувствую это на электроде, аккуратно поддавливаю электрод поршнем, все клапан заблокирован, спокойно занимаюсь. Да и вообще в ВМТ клапан уже не вывалится, ставить поршень в это положение обязательно.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/