Текущее время: 20.06.2025 19:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.04.2013 17:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
народ прежде чем что-либо писать в вопросе сами разберитесь сначала!
не на каждый мотор пойдет тазовский МАФ. везде прошивки и не всегда все взаимозаменяемо.
там где стоит расходомер ниссан 22680-4M500, то он заменяется тазовским. остальные не все!
Даже колхозанство с подбором ближайшего мафа и встраиванием резюков и прочих деталей для подгонки параметров - не всегда канает как замена!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Последний раз редактировалось kayaba 01.04.2013 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2013 17:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
ailap102 писал(а):
ALEKSANDR_yfi писал(а):
поиск рулит:-) тема была уже! с подключением все просто! вазовскии маф и фишка к нему!

кто знает.... 116 ДМРВ подойдет на SR20 DE?

твой маф оригинальный согласно подписи 22680-AD21A стоит рубля 3.
насчет тазовского не уверен, проверь мультиметром на показания.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2013 21:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2012 14:20
Сообщения: 341
Откуда: УФА - Башкортостан
kayaba писал(а):
ailap102 писал(а):
ALEKSANDR_yfi писал(а):
поиск рулит:-) тема была уже! с подключением все просто! вазовскии маф и фишка к нему!

кто знает.... 116 ДМРВ подойдет на SR20 DE?

твой маф оригинальный согласно подписи 22680-AD21A стоит рубля 3.
насчет тазовского не уверен, проверь мультиметром на показания.

да пробивали в экзисте... 3 рубля стоит. Но я это так спросил... для сведения, так сказать на всякий пожарный))) В принципе не вижу смысла лазить туда где все пока что нормально работает, вот и на МАФ у меня пока претензий нет))

_________________
Nissan Avenir Blastar 2000г.в PW11 SR20DE 2WD MCVT - ПРОДАН!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2013 05:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Подвернулся видеоролик по теме...

http://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM

Хотя разговор идет про датчик для жигулей, принципиального значения это не имеет, т.к. разговор именно о мойке датчиков и результатах оной.
В статике, как будто, показания датчика вернулись в допустимый диапазон, однако динамические параметры (самые важные) датчика оказались в 20 раз хуже нового... Есть о чем задуматься.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2013 08:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.09.2012 14:19
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, Алмата
vtral писал(а):
Подвернулся видеоролик по теме...

http://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM

Хотя разговор идет про датчик для жигулей, принципиального значения это не имеет, т.к. разговор именно о мойке датчиков и результатах оной.
В статике, как будто, показания датчика вернулись в допустимый диапазон, однако динамические параметры (самые важные) датчика оказались в 20 раз хуже нового... Есть о чем задуматься.

Ты же писал, что для датчиков как у меня и у тебя (hitachi 3 контактный) чистка карбом никак не навредит. Или это как в поговорке "что русскому хорошо, немцу смерть"?

_________________
Avenir salut X 1999 sr20de 4wd, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2013 08:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
По видео понятно, что и бошевскому мойка не повредила, он остался живым. Другое дело параметры его. Именно динамические...
Свой на динамику я еще не проверял. Но проверю, как только время для этого появится. Мой мылся уже дважды.
Не проверял свой только потому, что никаких претензий к его работе у меня нет. Хотя это и не правильно, т.к. субъективно. Обязательно проведу объективную проверку, все средства для этого у меня имеются.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2013 09:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.09.2012 14:19
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, Алмата
vtral писал(а):
По видео понятно, что и бошевскому мойка не повредила, он остался живым. Другое дело параметры его. Именно динамические...
Свой на динамику я еще не проверял. Но проверю, как только время для этого появится. Мой мылся уже дважды.
Не проверял свой только потому, что никаких претензий к его работе у меня нет. Хотя это и не правильно, т.к. субъективно. Обязательно проведу объективную проверку, все средства для этого у меня имеются.

Вот и я о том же(( Мыл перечитав много сообщений и когда ты написал, что точно хуже не будет я решился) А так не мерил, ошибок не выдает, смесь нормальная, вот и решил значит работает хорошо.

_________________
Avenir salut X 1999 sr20de 4wd, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2013 09:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.09.2012 14:19
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, Алмата
vtral писал(а):
По видео понятно, что и бошевскому мойка не повредила, он остался живым. Другое дело параметры его. Именно динамические...
Свой на динамику я еще не проверял. Но проверю, как только время для этого появится. Мой мылся уже дважды.
Не проверял свой только потому, что никаких претензий к его работе у меня нет. Хотя это и не правильно, т.к. субъективно. Обязательно проведу объективную проверку, все средства для этого у меня имеются.

Ты не мог бы в теме "про расход" ответить?

_________________
Avenir salut X 1999 sr20de 4wd, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2013 19:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
А где бы взять эталонные показания для мафа SR20DET?

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 03:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
В смысле динамики все мафы должны работать быстро. Так что это видео можно применять в любом случае. Любая задумчивость датчика при включении является браковочным признаком. Еще могут быть колебания выше/ниже состояния покоя в момент включения. Нормальный датчик выходит в состояние покоя мгновенно, и практически без колебаний. Точно так же он реагирует на малейшее изменение расхода воздуха, мгновенно и без колебаний. Задумчивый же датчик тупо не успевает отслеживать изменения расхода воздуха, в этом проблема и заключается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 11:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.08.2013 14:01
Сообщения: 37
Откуда: Братск
Ребят не пинайте, многого я видно не понимаю, может что подскажете.
Расход у меня где-то 15-20 литров, динамики никакой. Заехал к диагносту (посоветовали как хорошего, сам никого не знаю), продиагностировав, он ничего не обнаружил, всё, говорит, в порядке, ошибок не вижу. Ладно, думаю, поехал к другому, Тот нашел две проблемы: время открытия форсунки что ли 2,7 милисекунд и напряжение на MAFе при вкл. зажигании больше 0,4 В вместо допустимых 0,35В (вроде так по его словам). Вывод: промывка форсунок и замена MAF.
1.Подскажите, правильны ли цифры и выводы?
2.Может MAF (номер 226802J200) можно тоже промыть?
3.И кстати сразу узнал стоимость контрактного (новый 11-15 тыр) 1500р и у них 5 или 4 контактный, а у меня 3 контакта (снимал фишку). Взаимозаменяемы они или нет?

_________________
Salut Z SR20DE MCVT 2WD 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 08:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Номерами мало кто мыслит. Лучше фото сразу или схему с каталога с окружающими деталями.
Расход - самая плохо побеждаемая тема. Я, например, сменил заправку.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021