vtral писал(а):
На выходные не оставишь, скорее всего. Если только организовать дистанционное управление им, и включать по требованию...
У товарища по цеху стоит на Тойоте-Камри. Никаких проблем, за аккумулятором он следит, конечно, плотность, зарядка. Вебасто у него переставляется уже на третью машину. Один раз полностью разбирал, чистил от нагара. Запускает дистанционно, с брелочка, перед выездом минут за 15-20. А для коротких поездок хорошо термос поставить, в Ижевске их делают. До 5 литров горячего антифриза может храниться в термосе до 36 часов, перед запуском с помощью помпы(от Газели, кстати), прокачивается через блок и головку движка, ещё пара минут на рапределение тепла, и можно заводить. Но тут коварный минус в том, что огромный, размером с большую 5-ти литровую банку термос практически некуда спрятать под капотом, +помпа, шланги. В общем, как ни посмотри, у любого решения есть свои плсы и минусы
