Текущее время: 24.06.2025 02:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 06:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Синтетика Шелл - жрет, или угорает, но много, блин. Кастрол - совсем немного, БП тоже чуть. Сейчас по случаю прикупил-таки ведро Энеос полусинтетика 5W30, попробую, что за мазута. А насчет промывок движка... старый опытный слесарюга сказал, что если хочу грохнуть движку, то лучшего способа не придумать. Гидрокомпенсаторы летят на раз. Лучше меняй масло почаще и не экономь, ремонт оччень дорого стоит. ;)

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 08:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Муравей про промывку ты круто написал. Вопрос на засыпку - ладно путем промывки ты удалил старое масло,а как ты собираешся удалять из двигателя саму промывку ? :?
P.S.Промывку в топку! Если уж хотите промыть -залейте качественное дешовое масло -благо их сечас много .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 09:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
grantchtts писал(а):
P.S.Промывку в топку! Если уж хотите промыть -залейте качественное дешовое масло -благо их сечас много .

А с чего тогда будут жить расточники, ремонтники движков всех мастей, производители зап частей? Убитых движков-то не будет! :D

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 12:10 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
grantchtts писал(а):
Муравей,а как ты собираешся удалять из двигателя саму промывку ? .

Процентов 5 в любом случае масло остаётся. И в этом ничего страшного. Промывка - это почти та же самая синтетика, только моющих присадок намного больше нормы.
После промывки заливаешь минералку и получаешь полусинтетику в ДВС :-)
vtral, чему учили - то и рассказываю. Может быть 10-15 лет назад, когда учебники писали, было как я говорил, а сейчас по другому, но сути это не меняет. Попробуй сам рассказать "народу" в доступной форме что и как в трёх видах масла. Или проще укорить? Какой процент базы в синтетике?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 15:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
расход может зависеть от вязкости масла. 0W-40 более "жидкое" чем 5W-40. Поэтому есть небольшой расход. Так же различные масла комплектуются разными комплектами присадок.
Заявлять что полу-синтетика и минералка без присадок - в корне неверно! В любом масле для двигателя есть куча присадок: антиокислительные, противопенные, моющие и т.п. Просто каждый производитель составляет этот букет по своему. Так же необходимо учитывать какие требования к маслу прописаны производителем двигателя. Нет смысла заливать 0W если производитель сказал лить 10W. В каждом двигателе свои, рассчитанные на определенное масло зазоры и маслоканалы.
Если хочется выбирать между маслами - то нужно выбирать по температуре застывания и по долговечнсти. (есть масла, позволяющие без замены проехать до 20 000 км.)

p.s. Я учился по специальности Триботехника.

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 18:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
Вопрос: Для моего движка производителем прописано 5W30. Люди добрые, ответьте мне однозначно и конкретно, если на зиму я залью синтетику 0W40 это будет хуже или лучше?

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 18:39 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
___Jaguar___ писал(а):
...

Ягуар, проще говоря,синтетику от полусинтетики и полусинтетику от минералки отличает процентное содержание присадок :-)
А масла, позволяющие проехать вместо 5000 по городу 20000 по городу - это чистая реклама. Нельзя на это везтись?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 11:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
MiKe писал(а):
Вопрос: Для моего движка производителем прописано 5W30. Люди добрые, ответьте мне однозначно и конкретно, если на зиму я залью синтетику 0W40 это будет хуже или лучше?

Будет не хуже, если масло нормальное. В рабочем диапазоне температуры двигателя масла 5W30 и 0W40 одного производителя и одной основы ведут себя практически одинаково. Разница заметна только на границах температурного диапазона. 0W40 будет пожиже при низких температурах и погуще при высоких. И стоить будет соответственно дороже.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 20:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
DSan писал(а):
MiKe писал(а):
Вопрос: Для моего движка производителем прописано 5W30. Люди добрые, ответьте мне однозначно и конкретно, если на зиму я залью синтетику 0W40 это будет хуже или лучше?

Будет не хуже, если масло нормальное. В рабочем диапазоне температуры двигателя масла 5W30 и 0W40 одного производителя и одной основы ведут себя практически одинаково. Разница заметна только на границах температурного диапазона. 0W40 будет пожиже при низких температурах и погуще при высоких. И стоить будет соответственно дороже.

И всётаки какое в моём случае лучше, если цену во внимание не брать?

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 03:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
я Nissan SM 5W-30 STRONG SAVE-X E SPECIAL 4L (KLAM205304) (оранжевый) залил недавно

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 09:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MiKe писал(а):
И всётаки какое в моём случае лучше, если цену во внимание не брать?

Не паленое, подходящее по группе допуска и температурному диапазону использования.

Про синтетику таки напутали. И не мудрено, если сами производители вводят народ в заблуждение.

Изначально, синтетическую базу получали путем химического синтеза. Т.е. эта база искусственная, не встречающаяся в природе, ее нельзя получить из нефти путем очистки.
Позже, когда появились технологии, способные таки из нефти делать базы, мало уступающие по свойствам исконно синтетическим базам, производители добились права называть их тоже "синтетическими", хотя это в корне не верно.
Короче это все только для того, чтобы запудрить нам, потребителям, мозги.

Прошу заметить, ни одного слова про присадки! Присадки - совершенно другая тема.
Масло классифицируют именно по базе.
Минеральная - традиционная технология производства базы из нефти.
Синтетическая - синтез из тефти, газа, спирта (шутка, в химии не силен)...
Полусинтетика - смесь базы минеральной с базой синтетической.
Все.
Присадки только модифицируют свойства базы, но не меняют ее классификацию.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 10:39 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vtral писал(а):
Прошу заметить, ни одного слова про присадки! Присадки - совершенно другая тема.
Масло классифицируют именно по базе.
Минеральная - традиционная технология производства базы из нефти.
Синтетическая - синтез из тефти, газа, спирта (шутка, в химии не силен)...
Полусинтетика - смесь базы минеральной с базой синтетической.
Все.
Присадки только модифицируют свойства базы, но не меняют ее классификацию.

Однако, насколько мне известно, в так называемом синтетическом масле присадок намного больше, чем в так называемом минеральном масле. Это так?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 15:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
vtral писал(а):
MiKe писал(а):
И всётаки какое в моём случае лучше, если цену во внимание не брать?

Не паленое, подходящее по группе допуска и температурному диапазону использования.

Про синтетику таки напутали. И не мудрено, если сами производители вводят народ в заблуждение.

Изначально, синтетическую базу получали путем химического синтеза. Т.е. эта база искусственная, не встречающаяся в природе, ее нельзя получить из нефти путем очистки.
Позже, когда появились технологии, способные таки из нефти делать базы, мало уступающие по свойствам исконно синтетическим базам, производители добились права называть их тоже "синтетическими", хотя это в корне не верно.
Короче это все только для того, чтобы запудрить нам, потребителям, мозги.

Прошу заметить, ни одного слова про присадки! Присадки - совершенно другая тема.
Масло классифицируют именно по базе.
Минеральная - традиционная технология производства базы из нефти.
Синтетическая - синтез из тефти, газа, спирта (шутка, в химии не силен)...
Полусинтетика - смесь базы минеральной с базой синтетической.
Все.
Присадки только модифицируют свойства базы, но не меняют ее классификацию.

Да уж, конкретный ответ.
И всётаки какое в моём случае лучше, если цену во внимание не брать, а так же эти оба масла (5W30 и 0w40) c одного завода и обного бренда? :?

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 22:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
MiKe писал(а):
vtral писал(а):
MiKe писал(а):
И всётаки какое в моём случае лучше, если цену во внимание не брать?

Не паленое, подходящее по группе допуска и температурному диапазону использования.

Про синтетику таки напутали. И не мудрено, если сами производители вводят народ в заблуждение.

Изначально, синтетическую базу получали путем химического синтеза. Т.е. эта база искусственная, не встречающаяся в природе, ее нельзя получить из нефти путем очистки.
Позже, когда появились технологии, способные таки из нефти делать базы, мало уступающие по свойствам исконно синтетическим базам, производители добились права называть их тоже "синтетическими", хотя это в корне не верно.
Короче это все только для того, чтобы запудрить нам, потребителям, мозги.

Прошу заметить, ни одного слова про присадки! Присадки - совершенно другая тема.
Масло классифицируют именно по базе.
Минеральная - традиционная технология производства базы из нефти.
Синтетическая - синтез из тефти, газа, спирта (шутка, в химии не силен)...
Полусинтетика - смесь базы минеральной с базой синтетической.
Все.
Присадки только модифицируют свойства базы, но не меняют ее классификацию.

Да уж, конкретный ответ.
И всётаки какое в моём случае лучше, если цену во внимание не брать, а так же эти оба масла (5W30 и 0w40) c одного завода и обного бренда? :?



Лей как написано в мануале ! Японцы умные люди ! 8-)

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 21.10.2009 08:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Muravey писал(а):
Однако, насколько мне известно, в так называемом синтетическом масле присадок намного больше, чем в так называемом минеральном масле. Это так?

Понятия не имею. Мне это совершенно не интересно. Больше, меньше, не имеет значения. Значение имеет то, как эти присадки работают, и что полезного делают.
Приучили у нас народ цифры покупать. Мегагерцы, мегапиксели... Покупать нужно качество, а не количество, качество простыми цифрами измерить невозможно.

Я в свой движок на зиму лью BP Visco 7000 0W40 и не жужжу, холодно у нас зимой. Просто есть в доступе надежный продавец этого масла. Мог бы и другое лить, но обязательно не паленое и с подходящим допуском.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021