Текущее время: 19.06.2025 00:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

чем обусловлено повышение расхода и температура ОЖ 72 град?
Опрос закончился 04.02.2009 15:52
1. Умерли Лямбда и маф. 13%  13%  [ 2 ]
2. Термостат неправельно работает. 40%  40%  [ 6 ]
3. 1+2 = ? 0%  0%  [ 0 ]
4. лямбда и маф живы, термостат мертв 20%  20%  [ 3 ]
5. другое 27%  27%  [ 4 ]
Всего голосов : 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: термостат ?
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 05:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
ОО нашел спасибо... буду менять )))

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат ?
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чтобы нуовую тему не создавать, спрошу тут.
Может есть у кого под рукой не выброшенный еще фирменный термостат?
Интересует его длина от посадочной плоскости, до торца большой шайбы на обратной стороне термостата, которой он в двигатель вставляется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: термостат ?
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 15:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Чтобы нуовую тему не создавать, спрошу тут.
Может есть у кого под рукой не выброшенный еще фирменный термостат?
Интересует его длина от посадочной плоскости, до торца большой шайбы на обратной стороне термостата, которой он в двигатель вставляется.

Купил себе новый, типа оригинальный, 21200-4M500, размеры совпали с этой картинкой.


Вложения:
termostat.jpg
termostat.jpg [ 5.52 КБ | Просмотров: 10061 ]

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 14:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2007 00:00
Сообщения: 383
Откуда: 25
Как определить исправность термостата.
Завожу на холодную, через некоторое время стрелка ползет вверх.
Трогаю "обратку" теплая (патрубок в верхнюю часть радиатора). Так и должно быть.
Температура начинает подниматься только после 10-15 мин работы машины, а скорее при начале езды.
И еще на Existe предлагается 2 вида термостата 21200-60J00 и 21200-60J11.
Может быть это и есть причина повышенного расхода.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 4WD, 2000, PNW11, SR20, CVT-M6, 2л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 15:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 15:39
Сообщения: 75
Откуда: Ижевск
а мне 1.5 месяца назад поменяли горе сервисмены термостат. лучше не стало, зато теперь на трассе бывает начинает дуть холодный воздух. воздух бы как то выпустить. новый термик на 82гр. старый термик был тоже на 82 гр.. на страом на центральном штоке была накипь и задиры от того что пружина хадила. расход остался прежним.

_________________
avenir PW11-502528 SR20DE самоход из Владика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 15:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2007 00:00
Сообщения: 383
Откуда: 25
А как он меняется на нашем двиге.
А где есть подробная инструкция по замене.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 4WD, 2000, PNW11, SR20, CVT-M6, 2л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 16:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
ViST писал(а):
А как он меняется на нашем двиге.
А где есть подробная инструкция по замене.

Ума много ненадо! ща отчёт напышу!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 17:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
По просьбам трудящихся пишу отчёт как менять термостат. Данная операция элементарна!
Итак на понадобятся: термостат новый, ключ торцевой или головка на 10, чистая тара для слива антифриза объёмом под 5-7 литров, главное с запасом чтобы не растерять драгоценный антифриз - я использовал две обрезанные 5 литровые бутылки, самую большую кретовую отвёртку(или какой нить спец ключ, чтобы открутить сливную пластиковую пробку на радиаторе не поломав её),герметик, руки, глаза и немного мозгоф. Итак начинается всё с того, что надо подождать, когда остынет двигатель и мы не обожгёмся, ни об двигатель с коллекторами и радиаторами, ни о сам сливаемый антифриз. Фоты будут далее щас сам процесс. Да надо ещё климат при влюченном зажигании на самый минимум температуру поставить - закрыть раиатор печки.
Итак двиг остыл, ставим чистую тару под сливное отверстие радиатора. Откручиваем отвёрткой смело, но без повреждений сливную пробку на радиаторе. Начинает потихоньку течь, центруем сливную тару для сбора фриза, потом открываем пробку сверху на радиаторе - фриз начинается активно сливаццо. Ждём пока не перестанет сливатся. Слили, закручиваем обратно сливную пробку. Тару со слитым добром убираем не расплескав и запачкав, тобишь не насорив в неё, в сторонку. Берём ключ на 10 и смело откручиваем три болтика удерживающих фланец со шлангом над термостатом. После откручивания и убирания в сторонку болтиков и ключика, фланец может не отойти после открутки. Смело отрываем фланец со шлангом от посадочного места, тут без фанатизма, рукой всё делаем никаких молотков и монтажек, там всё приклеено на греметике может быть. После отсоединения может плюхнуть антифризом и термостат выскочить и ураниццо куда нить. У мене так было в первый раз. Не сцым, всё окей, расплескатся при съёме термостата не более 100-200 граммов антифризу. Снимает старый термостат и устанавливаем новый стрелочкой вверх и пружиной внутрь. Там пипирка такая - типа гвоздика на термостате болтается вверху должна быть. Поставили термостат, берём герметик и мажем по кругу на фланце там канавки такие будуть, но сначала старый герметик счищаем. Чутог ждём чтобы герметик подсох - минуту-две. Ставим фланец на место и прикручиваем болтиками. Усё основная операция сделана. Теперь надо вернуть на место слитый антифриз. Заливаем медленно е более 1-2х литров в минуту чтобы сильно не завоздушить систему. Заливаем так чтобы покрыло верхние внутренности радиатора на 5мм(ну енто так примерно) видно всё в заливную горловину. Сжимаем рукой аккуратненько, чтобы не наплескать из заливной горловины, шланги на радиаторе чтобы прокачать антифриз. Доливаем когда ушло опять до уровня и качаем, пока антифриз не перестанет уходить. Далее откручиваем, но полностью не выкручиваем, болт для стравливания воздуха из системы охлаждения(я с дуру весь открутил наплескал кучу фриза когда затыкнуть пытался). Находится рядом с термостатом ентот болтик. Ждём пока выйдет весь воздух и не начнёт вытекать антифриз без пузырьков воздуха. Закручиваем обратно ентот болтик и опять доливаем антифриз. Закрываем крышку радиатора. В принципе всё! Заводим пихло, прогреваем, и потом газуем до тех пор пока не откроется термостат. Примечание - двиг до дури раскручивать не надо тыщ до 3х хватает.
Открытие термостата проверяем по температуре патрубка идущего к нему. Если стал такой же горячий как второй выходящий от помпы, значит всё ок. Выключаем двиг, доливаем фриза в расширительный бачок до уровню. Усё ездим счастливые и довольные!
А вот и фоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Последний раз редактировалось kayaba 12.07.2011 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 17:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
На первой фоте видны следы потёков фриза - это потому, что новым герметиком не намазал. И когда новый антифриз налил со свежими присадками, антифриз и просочился.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 19:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 15:39
Сообщения: 75
Откуда: Ижевск
хорошо описан. ближе к весне проверю как там мне поставили термик, выпущу воздух на свободу.

_________________
avenir PW11-502528 SR20DE самоход из Владика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 22:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Спасибо kayaba ! :agree
Все здорово описал! Пригодится!

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 09:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Я мазал герметиком ещё сам термостат с "задней" стороны, в примеровском мануале написано, что надо мазать посадочное место, но у меня туда руки плохо подлезали, тем более с герметиком неудобно.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 13:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2007 00:00
Сообщения: 383
Откуда: 25
Наблюдение за температурой:
Завел машину (простоявшую на 0гр примерно 3 часа).
1. детчик температуры лежит ниже минимальной отметки
2. завел (обороты около 1500, точно не обратил внимания)
3. прошло 5- 7 минут (утром нужно ждать минут 15)
4. температурная стрелка начинает плавно подниматься (при этом обороты падают до 1000)
5. стрелка поднялась на 1/6
6. начинаю движение в течении 3-5 минут температурная стрелка останавливается чуть выше середины и более не совершает движений.

Является ли это нормальным поведением?
Хочу менять термостат, стоит ли?

_________________
Nissan Avenir Blastar, 4WD, 2000, PNW11, SR20, CVT-M6, 2л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 15:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Жжошь! Нормально терм у тебя работает. Стрелка температуры при работающем двиге должна по середине быть всегда. А вот если при езде начнет опускаться, то терму пиндец.
Смысла менять тебе не вижу.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 16:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2007 00:00
Сообщения: 383
Откуда: 25
У меня был в системе тосол, а я с "дуру" не знав долил с пол литра антифриза, глянул смотрю зеленый, ну и взял зеленого. Бля что будет? И что лучше заливать, и как нужно промыть?

_________________
Nissan Avenir Blastar, 4WD, 2000, PNW11, SR20, CVT-M6, 2л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021