Текущее время: 19.06.2025 15:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2006 18:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Muravey писал(а):
vladislav писал(а):
Сегодня как обычно с утра -30


Офигеть 8O -30 :)
Хотя я самую низкую температуру наблюдал в Вологде - было -42. Правда там трактора вообще не глушили.
Вы на работу при -30 ездите?

Рассказывали, в Якутске зимой машины ваще не глушат. Так и стоят тарахтят.
Особенный попс - попасть на штрафплощадку. Там машину глушат в обязательном порядке :) Дык огромным спросом пользуется услуга авиационного разогревателя - такая афигенная брезентовая труба, и в конце - турбина. На машину целиком одевается и дует. Стоит нехило, несколько тысяч рублей за один разогрев. Но платят. А куда деваться? Сама то тока летом отогреется :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 04:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
У нас прошлой зимой было-45, дык у бати на работе дизельную короллу 100 вообще не глущили, т.к. потом в холодный салон садится приходилось, а по заводу заводка ДВС была нормальна, не успевала остыть :lol:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 06:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Зато когда холоднее -30, ездить хорошо- город полу-пустой! А те, кто ездят, все вежливые и аккуратные, наверное, ездюки не могут завестись! :D Или отморозки замёрзнуть боятся :D

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 17:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Ну, что сказать, парни... И сегодня меня прпихватило. Целую неделю не заводил машину... Пришел в гараж - там -28, хотя на улице -25. Ну, понятно, что за неделю выстыло при постоянных морозах до -38. Короче. я этой темы не читал...., а зря. Мучался, как первооткрыватель. Не завелась ни с первого. ни со второго, ни с n-ого... Далее пошли эксперименты с аккумом, толку нет. Понятно, что залило свечи. Так и есть - в дугу(т.е. на 1-м цилиндре контакты сомкнулись) прокалить нечем. Купили новые - без толку, но сильно насиловать не стал. Завтра пойду отогревать впуск. Вот такие дела. Самая низкая температура при которой заводится двиг - это -22, причем с первого раза. Никогда не глохла и провалов не было. А тут...

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2007 15:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Все как и предполагалось. На впуск поставил обогреватель, часа на 1,5. Заменил свечи на сухие. Прицепил к аккуму пускатель и после отогрева впуска раза с 5-го плюясь и харкая двиг завелся. Дым пошел белый-белый, из под капота запарило. Но после 10 мин все пришло в норму. Мораль: надо было печку поставить накануне под машину.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 08:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Так знать бы где упасть, так соломки подстелить. Поговорке не одно столетие, а все лень и по*уизм. Теперь будешь опытней, как говориться за одного битого, двух небитых дают. Я тоже через это прошел.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 12:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
а еще я слышал, что при неоднократном неудачном пуске, несгоревший бензин попадает в катализатор и во время дальнейшей работы мотора этот бензин начинает там гореть и оплавлять керамические соты. вот :roll:

_________________
AVENIR 2003 QR20DE 4WD А/Т белый перламутр
RNW11-000409 - БЫЛ. Безвременно продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 10:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Slai
Так вроде и не пофиг, и не лень. Но не думал, что при прочих условиях, которые не считаются у меня критическими - впуск оказался слабым местом.
P.S. Сегодня -15.... мда :)

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 11:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Да я не втом смысле, что ты по*уист, а в том, что человеческая натура всегда надеется на авось. Ведь мог же ты до запуска движки прогреть свечи и впускной колектор, а пронадеялся, что так заведешь. Только реанимация после нескольких безуспешных попыток занимает намного больше времени, чем предварительные ласки, то бишь подогрев. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 13:41 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Vovanello писал(а):
Зато когда холоднее -30, ездить хорошо- город полу-пустой! А те, кто ездят, все вежливые и аккуратные, наверное, ездюки не могут завестись! :D Или отморозки замёрзнуть боятся :D


Ага-ага... у нас в прошлом году народ начал машины ставить только после 38... а в 32-33 едешь - как летом.... :) Пробки еще хуже :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 06:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Tofsla писал(а):
Ага-ага... у нас в прошлом году народ начал машины ставить только после 38... а в 32-33 едешь - как летом.... :) Пробки еще хуже :)

Так это менталитет сибирский. У русских вообще мышление не как у всех. Типа: Что-то видимость плохая, надо газку прибавить :!: :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 07:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2006 00:00
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
Недавно тоже "попал", но грешу на топливо. Залил 92 на Востокнефти(для хабаровчан),машина перестала ехать, кое как пол дня отъездил и поставил на стоянку, а ночью -28 и как следствие на утро она мне отказала...Пришлось вызывать реанимацию с тепловыми пушками и отогревать. Теперь ставлю только в гараж и заливаю 95 зимний от НК АЛЬЯНС, тянет хорошо и заводится пока неплохо(тьфу,тьфу,тьфу) :)

_________________
avenir blastar 2000 sr20de бывший cvt...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 10:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Slai
Не просто понадеялся, а уверен был, что заведу!. Напротив моего гаража стоит отцовский гараж. Пошел и без проблем завел Тойоту-Короллу. Так, что же Ниссан хуже? Не хочу в это верить.

У нас зимой, кстати ездить проще, не потому, что город пустой (пустым он не бывает), а потому, что "жучек" и "москвичей" почти нет. А, вот потеплеет и начнут вылазить "подснежники". Тут гляди в оба.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 18:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2007 00:00
Сообщения: 17
Откуда: Irkutsk
Друзья Авенирщики. Нужна Ваша помощь.
Сегодня пришел в гараж привести в порядок своего Веню перед трудовой неделей. Пока занимался делом включил магнитоллу. Перед уходом решил завезти. Первое что не понравилось не погасла лампа ABS (обычно загорится и погаснет), попробовал крутануть стартер, что-то защелкало, но стартер не крутит. Лампы на панели почти гаснут. Отключил зажигание, включил снова и услышал тихое жужжание из под капота, в районе коробки. Затем начались проблемы с сигнализацией. При постановке и снятии из серены раздаются тихие щелчки (вообще настроена на бесшумный режим снятия/постановки), и что характерно щелчки раздаются и при открытии дверей. Решил сбросить - клемму с аккума на несколько минут, присоединяю, включаю зажигание жужжание в районе коробки сменились щелчками с одновременным миганием лампочки Power. Фары горят не очень ярко (даже на дальнем), стеклоподъемник водительской двери опустился и уже не поднялся, магнитолла включается через раз. Собственный диагноз - сдох аккум, 45АЧ, ему примерно 3 года. Машина стояла в гараже 2 дня на сигналке. Магнитолла сегодня работала примерно 1,5 часа. Буду благодарен за помощь и дельные советы

_________________
Avenir Salut X QG18 1999 серый<br />Pusar FN14 GA15DS (карбюр) 1993 серый<br />


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 04:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Могу токма посоветовать сменить акум. Как временный выход предложу зарядить старый предварительно проверив уровень электролита. Также советую проверить бортовую сеть авто на предмет утечек (потребители при выключенном зажигании и постановку на охрану не должны жрать больше 0,1-0,15 А)

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021