Текущее время: 16.06.2025 22:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 08:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
zveRR писал(а):
ХОМА мнительный, все на свой счет принимает :lol:

:lol:
Кста, поменял свечи (залез в бензобак, но ничего не делал), после этого машина несколько раз чихала.
Сейчас проблем нет.
Может бензин плохой залит был?

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 10:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
johnspeed1 писал(а):
8. при заводке на горячую обороты не опустятся до нормы (не вегда) - на сканер.
з.ы. купить 1 балон очистителя , прокладку в камеру кхх.

Почистил заслонку, на сервисе. Обороты за 2 дня ещё не пришли в норму :( Уже стоит ехать?
Машина стала немного динамичнее :)

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 22:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Homa писал(а):
johnspeed1 писал(а):
8. при заводке на горячую обороты не опустятся до нормы (не вегда) - на сканер.
з.ы. купить 1 балон очистителя , прокладку в камеру кхх.

Почистил заслонку, на сервисе. Обороты за 2 дня ещё не пришли в норму :( Уже стоит ехать?
Машина стала немного динамичнее :)

Что-то за 3 дня машина сама не обучилась холостым, пришлось учить.
Вот по этому алгоритму:

Обучение оборотам ХХ
Без КОНСАЛТ-II

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р или N;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2011 20:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.01.2011 11:29
Сообщения: 14
Вопрос, а для SR18DE эта методика подойдет?

_________________
Nissan Avenir Salut X, SR18 DE АКПП,95 г.в., Передний привод, Пробег-138 т.км., Литье на 15"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2011 21:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
это для двигателя QG, на SR все гораздо проще, там надо на заведенном двигателе скинуть фишку ДПДЗ ровно на 5 сек. Ищи инфу на форуме.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2011 22:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.01.2011 11:29
Сообщения: 14
Уважаемый VULL а не могли бы Вы поконкретней описать эту процедуру? Очень надо. Заранее благодарен.

_________________
Nissan Avenir Salut X, SR18 DE АКПП,95 г.в., Передний привод, Пробег-138 т.км., Литье на 15"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 00:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2011 12:51
Сообщения: 89
Откуда: Екатеринбург
У меня вообще другая фигня. Машина стоит, на холостых робит нормально, примерно 700 держит . Через большой промежуток времени обороты могут упасть до 600, но потом сама сразу же восстанавливает до нормальных холостых. И причем бывает это не часто, но случается.

_________________
Nissan Avenir 2005г/W11/QG-18/2WD/BY06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 11:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.01.2011 15:44
Сообщения: 14
Откуда: Дальний Восток
У меня проблема с точностью до наоборот , :( все лечат от больших оборотов и нестабильности ХХ а не могу излечить от недостатка оборотов. На холодную все ок сперва режим прогрева 1000-1100 об.мин. далее по нисходящей причем ни бросков ни нестабильности не наблюдается, чем выше темпра тем меньше обороты ХХ, в результате при полном прогреве обороты ХХ в пределах 300-200 об.мин. хотя не глохнет но двиг иногда колбасит цуко и еще походу ДД стал отваливаться (пока хододный нифига как только нагреется ош.34 задолбался сбрасывать)

_________________
Nissan Avenir кузов PW10 1996г. двиг. SR20DE 2л. 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2011 08:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
ДЗ чистил? Там дырочки маленькие есть, а воздух на ХХ через щель сосёт. Если чисто, то попробуй регулировочным винтом (гайкой застопорен - хрен подлезешь) заслонку приоткрыть. После этой процедуры датчик дроссельной нужно подрегулировать - между средним проводом и массой - 0,5в. (Два винта на датчике - нижний не видно!)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2011 09:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Storkman писал(а):
попробуй регулировочным винтом (гайкой застопорен - хрен подлезешь) заслонку приоткрыть.

Думай, чего советуешь. Многие уже пострадали от подобных советов.
ДЗ с механическим приводом регулируется на заводе и нарушать эту регулировку - себе дороже. Малейшее открытие такой ДЗ, сразу выводит из нормального режима работы систему холостого хода. Этот упор имеет единственное предназначение - чтобы ДЗ не клинила механически в закрытом положении. Т.е. педаль отпущена, ДЗ на упоре, зазоров практически нет. Если убрать упор, ДЗ сама упрется в стенку дросселя, но при этом ее будет трудно открыть, в первый момент.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2011 10:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Согласен что операция не для слабонервных, но, например у меня заслонку клинило и машина глохла (старая!!!). Именно винтом настроил. Глохла моя при 400-500, а тут у человека ещё меньше.
И потом я не закрывать советую, а открыть.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2011 10:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У тебя ДЗ клинила - значит уже винт был свернут с места, ты восстановил как должно быть. У него ДЗ не клинит, а оборотами ХХ управляет другая система. Но управлять она может только в том случае, если ДЗ закрыта полностью! Тут нужно быть точным в выражениях, т.к. от нюансов зависит очень многое.
По другим твоим постам вижу, что ты понимаешь, о чем толкуешь. Но, выражайся, пожалуйста, точнее. В каждом своем сообщении. Ибо цена этому может быть высокой для тех, кто не совсем в теме. Многие поступают буквально так, как написано, и... выводят мотор из строя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2011 08:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.01.2011 15:44
Сообщения: 14
Откуда: Дальний Восток
Storkman писал(а):
ДЗ чистил?

ДЗ почистил, хренью типа "карб клинер" только спец. для впрысковых, так что с этим порядок думал на клапан ААС , но такового не оказалось ,да и вообще весьма странная сборка, как таковых регулировочных винтов и прочего здесь описываемого и места их поиска нифига не дали единственный винт который как бы регулирует находиться непосредственно в противоположном от ДЗ конце впускного коллектора (рядом с датчиком темрературы) фасонный болт под крест-шлиц отвертку попробовал с помощью его малость обучить, скинул колодку положения ДЗ, обороты поплыли вверх вниз потом еще ниже до минимума (один раз даже заглох) винтом выкрутил до примерно 700 об.м. (самое забавное что при этом обороты стояли как вкопанные, никаких телодвижений вверх вниз прицепил колодку ДЗ прогрел,заглушил,обучил путем 5сек. от соединения ДЗ от БУ теперь ниже 500 об.мин. не падают (нужно еще малость приподнять я так думаю буржуины не зря выбрали 750).Вот только по описаниям этот болт должен регулировать совсем другое что то типа завихрителя или еще чего да и блок IAA я так и не понял для какой хрени.

_________________
Nissan Avenir кузов PW10 1996г. двиг. SR20DE 2л. 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 17:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.06.2011 14:49
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Всем привет! Такая вот задача: включаю утром двигатель - греется, работает отлично. Когда достигает рабочей t - постепенно начинает проявляться нестабильность оборотов хх -опускается до 550-600 и ниже, может спотыкаться. Подгазуешь, пробздиш - некоторое время держится 700 - потом опять спотыкается. Включаю дал. свет, обогрев заднего стекла, вентилятор - обороты проседают до 500-550 и постепенно начинает спотыкаться. Может и заглохнуть совсем. На светофорах маета.

_________________
Avenir Salut 1999 QG18DE W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 20:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
смотри КХХ и меняй прокладку, если еще не поздно!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021