Текущее время: 26.06.2025 00:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 15:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
mukpo6 писал(а):
мастер сам на себя работает и заливает клиентуре только valvoline, сам все закупает и меняет, ибо своей репутацией дорожит

Тоже вариант. Три замены так сделал, лил BP Visco. Этой осенью приехал, нет уже BP. Иссяк надежный источник. Есть другое, французское масло, надежный источник. Посмотрел по нему инфу, сравнил с LM, решил брать LM у официального дилера...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 15:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
...Есть другое, французское масло, надежный источник...

Не MOTUL случайно?

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 15:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нет, ARECA.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 15:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Ясно. Я когда в либерти (SR20) MOTUL 5W40 залил, так, как мне показалось, она хуже заводиться стала. До этого было залито Mobil 10W40 заводилась на нем нормально

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 18:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
JU-PITER писал(а):
Стояла 3 дня.. Как обычно перед пуском включаю на 10-12 сек дальний.. Стартером крутил по 4-5 оборота.. Завел с 4 попытки.. Между пускоми 5-10 секунд..
Да неее.. Впринципе все нормально.. Просто думаю АКБ старенький.. или слабенький.. Хотя при запусках даже лампочки не тускнели..
Если аккум не очень свежий и не имел хорошего подзаряда, если сигнализация включена была все 3 дня, если стоит приемник, который может вытягивать сильно силы из аккума, то вполне возможно такое поведение. Хотя... лампочки же не тускнели...
Вроде бы советуют между запусками давать отдохнуть не менее 30 секунд. И может быть стоит немного увеличить время прокрутки?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 18:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
....Посмотрел по нему инфу, сравнил с LM, решил брать LM у официального дилера...
Тоже беру себе LM 5W40, как я надеюсь, у нормального поставщика (в Ашане) :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 21:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Lukinss писал(а):
... сегодня поменяю свечи на иридиевые с платиной! В общем машина должна быть такой какой хочется чтобы была:)
Знакомое желание сделать на первых порах сразу много и хорошо, чтобы потом не иметь проблем. Но, судя по отзывам, то такие свечи стоит брать в случае, если бензин не лучшего качества. Если бензин нормальный (не вижу города в профиле), то может и не стоит отдавать бОльшие суммы? "Родные" свечи заменил через пару тысяч после покупки, вторые заменил через 10 тысяч, третьи выкрутил, когда за 10 тысяч перевалило, ну и обратно их вкрутил - пусть еще походят. Свечи простые, по 100-120 руб. за штуку.
P.S. Ждем впечатлений-сравнений ;)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 03:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgheny писал(а):
Lukinss писал(а):
... сегодня поменяю свечи на иридиевые с платиной!
такие свечи стоит брать в случае, если бензин не лучшего качества.

С точностью до наоборот.
Если бензин всегда хорошего качества - можно ставить долгоиграющие свечи. Вся их долгая жизнь обусловлена материалом электродов. Они просто медленнее выгорают.
Плохому же бензину совершенно пофиг цена свечей. Он может засрать любые, причем очень быстро. Некоторым удавалось выкинуть новенькие дорогущие свечи через... одну заправку! Потому и рекомендуют, для отечественных реалий, когда качество топлива заранее не известно, применять обыкновенные стандартные свечи. Из выбрасывать не так жалко, если убились гамном с заправки.

В наших моторах вообще не вижу ни одной причины для применения долгоиграющих свечей, даже без оглядки на качество топлива. У меня на газе работает мотор, а свечи обыкновенные, стандартные. От жадности? Отнють! От глубокого понимания физики процессов.
Вот если бы у меня была Субару например, где для замены свечей нужно половину моторного отсека разобрать, а то и мотор вынуть из отсека, тогда дело другое, ставил бы самые долгоживущие свечи. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 01:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
vtral писал(а):
Эта фича предназначена для батарей, устанавливаемых ВНЕ моторного отсека. Снаружи. Там да, батарея зимой может только охлаждаться снаружи, по этой причине смысл в термокожухах есть.


Ты встречал "Жигули" с наружным расположением АКБ?
Назначение термоса знаешь? Сохранять теплое - теплым, холодное - холодным. Если бабу поместить в термос и выставить на солнце, она конечно растает, но медленнее чем без термоса..

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 09:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
JU-PITER писал(а):
Ты встречал "Жигули" с наружным расположением АКБ?

Голову на отсечение не дам, но кажется видел, грузовички на базе Нивы. ХЗ.
Не помню расположение агрегатов под капотом жигулей, может там нужна изоляция от выхлопного коллектора?
И потом, кто производитель этого чудо-кожуха? Завод АавтоВАЗ? Или какая либо полукустарная мастерская без адреса и "не требующая сертификации"? Инструкция на изделие что говорит? Может там и нужно искать настоящий ответ, если это действительно нужная вещь...
JU-PITER писал(а):
но медленнее чем без термоса..

Вот именно!
Так вот, твой термокожух уменьшает суточную амплитуду колебаний температуры батарейки. Но куда пойдет средняя температура самой батарейки, в реальных условиях эксплуатации, зависит от этой самой эксплуатации. Если у тебя машина, с такой утепленной батарейкой под капотом, большую часть суток в движении, то средняя температура батарейки будет выше, к утру батарейка будет теплее. Но если говорить об обычной эксплуатации, час работы утром, час работы вечером - то в среднем, батарейка будет холоднее, чем без термокожуха, т.к. охлаждается она гораздо дольше, а прогреву мешает теплоизоляция. Чем холоднее батарейка, тем труднее она отдает, и, главное, принимает ток, т.е. хуже заряжается. Кому нужны трудности с зарядкой зимой?

Утеплять нужно весь моторный отсек, вместе с батарейкой, а не батарейку от моторного отсека отделять теплоизоляцией. Мне кажется это совершенно очевидным. У меня так и сделано. Проблем не имею.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 15:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
"Волга-Сайбер". Аккум находится за передним бампером, чтобы до него добраться, нужно снять колесо, часть подкрылка. На аккумуляторе нет термозащиты, а сам аккум вряд ли представится возможным "с ходу" купить в обычном автомагазине. Клеммы резьбовые, расположены сбоку корпуса аккума. В опчем, тихий ужас. :D

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 20:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Horror писал(а):
"Волга-Сайбер". Аккум находится за передним бампером, чтобы до него добраться, нужно снять колесо, часть подкрылка. На аккумуляторе нет термозащиты, а сам аккум вряд ли представится возможным "с ходу" купить в обычном автомагазине. Клеммы резьбовые, расположены сбоку корпуса аккума. В опчем, тихий ужас. :D

а как прикуривать? :D

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 21:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Horror писал(а):
"Волга-Сайбер". Аккум находится за передним бампером, чтобы до него добраться, нужно снять колесо, часть подкрылка. На аккумуляторе нет термозащиты, а сам аккум вряд ли представится возможным "с ходу" купить в обычном автомагазине. Клеммы резьбовые, расположены сбоку корпуса аккума. В опчем, тихий ужас. :D

Самое смешное, господа с ГАЗа (под предводительством заезжего Чингачгука), уверяли что машина "АДАПТИРОВАНА" для России.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 21:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
sisim писал(а):
господа с ГАЗа (под предводительством заезжего Чингачгука), уверяли что машина "АДАПТИРОВАНА" для России.

А чО, они правы по своему. Вы только посмотрите на ее заднюю подвеску... Рычаги выгнуты из обыкновенного стального прутка круглого сечения.
Как увидел - чуть с копыт не рухнул...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 22:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):

В наших моторах вообще не вижу ни одной причины для применения долгоиграющих свечей, даже без оглядки на качество топлива. У меня на газе работает мотор, а свечи обыкновенные, стандартные. От жадности? Отнють! От глубокого понимания физики процессов.

как узнать что свечке капец и её пора выкинуть? имею ввиду по внешним признакам....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021