JU-PITER писал(а):
Ты встречал "Жигули" с наружным расположением АКБ?
Голову на отсечение не дам, но кажется видел, грузовички на базе Нивы. ХЗ.
Не помню расположение агрегатов под капотом жигулей, может там нужна изоляция от выхлопного коллектора?
И потом, кто производитель этого чудо-кожуха? Завод АавтоВАЗ? Или какая либо полукустарная мастерская без адреса и "не требующая сертификации"? Инструкция на изделие что говорит? Может там и нужно искать настоящий ответ, если это действительно нужная вещь...
JU-PITER писал(а):
но медленнее чем без термоса..
Вот именно!
Так вот, твой термокожух уменьшает суточную амплитуду колебаний температуры батарейки. Но куда пойдет средняя температура самой батарейки, в реальных условиях эксплуатации, зависит от этой самой эксплуатации. Если у тебя машина, с такой утепленной батарейкой под капотом, большую часть суток в движении, то средняя температура батарейки будет выше, к утру батарейка будет теплее. Но если говорить об обычной эксплуатации, час работы утром, час работы вечером - то в среднем, батарейка будет холоднее, чем без термокожуха, т.к. охлаждается она гораздо дольше, а прогреву мешает теплоизоляция. Чем холоднее батарейка, тем труднее она отдает, и, главное, принимает ток, т.е. хуже заряжается. Кому нужны трудности с зарядкой зимой?
Утеплять нужно
весь моторный отсек,
вместе с батарейкой, а не батарейку от моторного отсека отделять теплоизоляцией. Мне кажется это совершенно очевидным. У меня так и сделано. Проблем не имею.