Текущее время: 26.06.2025 00:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 01.12.2010 21:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
sisim писал(а):
Сегодня придавил морозец в городе -20, для нас это типа много, что то мне не нравится своё масло, набрал в банку поставил в холодильник, при -23 стало как бы сильно густым как жидкий мёд, это нормально нет? Масло Shel 5W40/
Нормально.
Griniy писал(а):
Во первых, если у тебя обычный бытовой холодильник, то он не должен морозить ниже -18 (разве что стоит на улице где -25))).
Ну почему нужно всегда говорить категорически? Есть разные хладагенты, типа R-134a или R-600a. Некоторые позволяют понизить температуру ниже -18
Griniy писал(а):
Во вторых, масло очевидная подделка, если так загустело при -23. Как минимум до -30 должно оставаться жидким.
Масло загустело, но не кристаллизовалось, а это разные вещи. И оно не остается жидким, а остается вязким и пластичным.
ОФФ. На мой взгляд за такие категоричные высказывания нужен бан.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 01.12.2010 22:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Evgheny писал(а):
sisim писал(а):
Сегодня придавил морозец в городе -20, для нас это типа много, что то мне не нравится своё масло, набрал в банку поставил в холодильник, при -23 стало как бы сильно густым как жидкий мёд, это нормально нет? Масло Shel 5W40/
Нормально.
Griniy писал(а):
Во первых, если у тебя обычный бытовой холодильник, то он не должен морозить ниже -18 (разве что стоит на улице где -25))).
Ну почему нужно всегда говорить категорически? Есть разные хладагенты, типа R-134a или R-600a. Некоторые позволяют понизить температуру ниже -18
Griniy писал(а):
Во вторых, масло очевидная подделка, если так загустело при -23. Как минимум до -30 должно оставаться жидким.
Масло загустело, но не кристаллизовалось, а это разные вещи. И оно не остается жидким, а остается вязким и пластичным.
ОФФ. На мой взгляд за такие категоричные высказывания нужен бан.


Категоричные высказывания, допускает паренёк с призывами банить. А насчёт густоты масла, можно просто посмотреть любой сайт торгующий маслом и убедиться, что по требованиям SAE масло с претензией на 5W не может быть густым при -23. Даже отечественная полусинтетика 5W ТНК, Лукойл при -25 вполне текуча. Морозилки бытовых холодильников крайне редко (я таковых не встречал) помечаются более 3 снежинок, каждая снежинка означает -6. Есть желание блеснуть знанием хладООООгентов и теорией холодильных установок -сайты по ремонту холодильников ждут пополнения своих рядов. Так что с "банями" поосторожней.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 01:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
sisim писал(а):
Категоричные высказывания, допускает паренёк с призывами банить. А насчёт густоты масла, можно просто посмотреть любой сайт торгующий маслом и убедиться, что по требованиям SAE масло с претензией на 5W не может быть густым при -23. Даже отечественная полусинтетика 5W ТНК, Лукойл при -25 вполне текуча. Морозилки бытовых холодильников крайне редко (я таковых не встречал) помечаются более 3 снежинок, каждая снежинка означает -6. Есть желание блеснуть знанием хладООООгентов и теорией холодильных установок -сайты по ремонту холодильников ждут пополнения своих рядов. Так что с "банями" поосторожней.
Уважаемый sisim, прежде чем заявить "паренек", Вы уточните, а не старше ли он Вас... И внимательно смотрите на чей пост идет ответ... А со знанием правописания Вам быть еще внимательней... Для Вас ссылочка: http://www.atlant.by/index.php?r=423&p= ... 35#article и там посмотрите, как пишется название состава, применяемого в системе, а уж потом вставляйте свои четыре "О"..
В данном случае ответ был для Griniy.
Ну уж начал, то продолжу, но уже не для Вас, уважаемый sisim:
Если Вы не встречали холодильников с температурой замораживания ниже -18, это не означает категоричного их отсутствия. Пример:Атлант серий МХМ 1841;1842 и т.д. у которых температура в низкотемпературном отделении : от -18 до -24 °C.
И еще может быть пригодится:
---
Морозильники с тремя звездочками позволяют хранить продукты длительное время при -18 °С. При -24 °С (****) возможно долгосрочное хранение и замораживание большого количества продуктов.
Суперзаморозка
Наличие кратковременного режима, при котором температура в морозильной камере опускается ниже -24 °С.
-----
===
Быстрое замораживание при естественном способе охлаждения происходит при температурах -24 ºС и ниже. Как правило, в режиме замораживания БХП работает непрерывно и температура в морозильной камере может понижаться до -38 ºС («сверх» быстрое замораживание).В случаях принудительного охлаждения с использованием ускоряющих технологий быстрое замораживание может происходить при температурах ниже -20 ºС.Изложенные примеры подтверждают, что четвертая большая звездочка уже не означает –6 ºС. Она только подтверждает возможность быстрого замораживания и необходимость понижения ниже температуры длительного хранения от 2 до 10 ºС.
БХП с маркировкой Х(***) предназначены для быстрого замораживания и длительного хранения БЗП. Маркировку Х(***) имеют изолированные НТК в однодверных холодильниках с двухиспарительной системой охлаждения, двух-, трех- и многокамерные холодильники с естественным и принудительным охлаждением, комбинированные холодильники-морозильники с вместительными морозильными камерами, вертикальные и горизонтальные морозильники с отделениями или секциями для быстрого замораживания продуктов.
===

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Последний раз редактировалось Evgheny 02.12.2010 02:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 01:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Сегодня с утра за городом было -18.. Завелся с небольшим трудом - с четвертой попытки.. Масло совсем свежее 5w-40.. Грешу на АКБ.. Завтра поеду в Би-Би за термокожухом для АКБ.. :|

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Последний раз редактировалось JU-PITER 03.12.2010 01:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 02:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
JU-PITER писал(а):
Сегодня с утра за городом было -18.. Завелся с небольшим трудом - с четвертой попытки.. Масло совсем свежее 5w-40.. Грешу на АКБ.. Завтра поеду в Би-Би за термокужухом для АКБ.. :|
А теперь подробнее:
Как долго стояла машина без заводки;
Что делалось перед тем, как пробовать заводить;
Сколько по времени длились попытки;
Сколько выдерживали по времени перед попытками;
У меня масло 5W40, стартер деланный почти год назад: при -15 секунда-две и двигатель на прогревочных работает. (Тьфу во все стороны)
P.S. Читайте форум не по определенной теме, читайте его весь, хотя бы с пятой странице "взад".
P.S.S. Ну ничего не делаю(тьфу много раз), пробег уже около 200 т.км - просто здороваюсь утром и вечером говорю добрые пожелания - ну не подводит машина меня.
P.S.S.S. Как-то уже говорил, что мне советовали стартером не маслать до тех пор, пока не погаснет лампа Овер-Драйв. Может стоит выждать какое-то время, а потом пробовать заводить? Даже после отключения лампочки Овер-Драйв слышу пару секунд жужжание, и как только оно стихнет, вот тогда и пробую заводить.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 04:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
JU-PITER писал(а):
Завтра поеду в Би-Би за термокужухом для АКБ.. :|

Что за термокожух, и какую функцию от него ожидаешь?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 05:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.11.2010 20:06
Сообщения: 10
Evgheny писал(а):
Lukinss писал(а):
Всем привет! Купил ВеНю 14 ноября, пугали что в морозы не заводится :( мол электроники много. Но люди мнительные или страдают от избытка знаний, числа 23 было - 25 , машинка без сигналки, стоит на стоянке, без проблем подошел брык и всё:) :D
Хорошая машина прикупилась и теперь остается только делать все так, чтобы ей(машине) не было досадно :) Моя завелась 02.01.2010г. через двое суток после отстоя на улице без прогрева при средней суточной -30. И знаете, лично я как-то особо и не удивился :) Ребята только пожали плечами и сказали, что не думали что так будет. Но аккум я из тепла принес и свежезаряженный, хоть и 45-тый.

Спс за совет! Машина и вправду только радует, досталась с прозрачной историей недолгого пребывания в России, поменял масло на Mobil 5w-50, заменил воздушный и топливный фильтр, собираюсь добраться до салонного фильтра(спс такому классному сайту), а то наверно не нашел где он прячется :), сегодня поменяю свечи на иридиевые с платиной! В общем машина должна быть такой какой хочется чтобы была:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 01:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Evgheny писал(а):
]А теперь подробнее:
Как долго стояла машина без заводки;
Что делалось перед тем, как пробовать заводить;
Сколько по времени длились попытки;
Сколько выдерживали по времени перед попытками;
У меня масло 5W40, стартер деланный почти год назад: при -15 секунда-две и двигатель на прогревочных работает. (Тьфу во все стороны)


Стояла 3 дня.. Как обычно перед пуском включаю на 10-12 сек дальний.. Стартером крутил по 4-5 оборота.. Завел с 4 попытки.. Между пускоми 5-10 секунд..
Да неее.. Впринципе все нормально.. Просто думаю АКБ старенький.. или слабенький.. Хотя при запусках даже лампочки не тускнели..

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 01:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
vtral писал(а):
JU-PITER писал(а):
Завтра поеду в Би-Би за термокужухом для АКБ.. :|

Что за термокожух, и какую функцию от него ожидаешь?


В сети магазинов для ТАЗиков в продаже имеется термокожух - этакий термос для АКБ. Состоит из нескольких слоев, внутренний фольгированный для сохранения тепла.. Вот только размер его под обычную "жигулевскую" АКБ..

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 05:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не главную часть вопроса не ответил.
vtral писал(а):
какую функцию от него ожидаешь?


Подозреваю, что не представляешь для чего он служит.
Намекну загадкой:
Если на снежную бабу надеть шубу, она растает?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 08:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
Не главную часть вопроса не ответил.
vtral писал(а):
какую функцию от него ожидаешь?


Подозреваю, что не представляешь для чего он служит.
Намекну загадкой:
Если на снежную бабу надеть шубу, она растает?

наверно эта фича действует когда машина в гараже стоит в тепле,или после езды, когда под капотом нагреется, чтобы меньше остывал АКБ, промерзал медленнее.... но если АКБ замерз, или долго стоит на морозе - имхо бесполезная штука, а если недолго будет стоять - то тоже смысла от нее особого нет, двигатель и так заведется,
думаю самое надежное и простое - включит дальний свет на 10-15 секунд, и никакие термосы не нужны

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 10:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Эта фича предназначена для батарей, устанавливаемых ВНЕ моторного отсека. Снаружи. Там да, батарея зимой может только охлаждаться снаружи, по этой причине смысл в термокожухах есть. Он сохраняет те крохи тепла, которые в батарее выделяются при заряде/разряде. И то, как правильно замечено, не долго.
Под капотом, где после прогрева мотора настоящая африка, прятать холодную батарею от тепла двигателя - по меньшей мере не разумно, если не сказать глупо. Кроме всего прочего, нужно учитывать тот факт, что бортовое напряжение регулируется с учетом температуры. Если бы датчик температуры стоял на батарее, вопросов нет, хоть как её располагай, напряжение будет ровно столько, чтобы батарея работала наиболее эффективно. Но датчик температуры расположен в регуляторе напряжения, в генераторе тобишь. Слишком большая разница температур батареи и генератора, в системах на это не рассчитанных - прямая дорога к ускоренной кончине батарейки.

Самое лучшее, что можно сделать в этом направлении - утеплить моторный отсек целиком! Но обязательно сохранив возможность его хорошей вентиляции через радиатор. Т.е. должна оставаться возможность свободного прохода больших масс воздуха как В моторный отсек через радиатор, так и свободно покидать моторный отсек через низ. Иначе до перегрева не далеко. Как минимум, для суровых зим, должна быть обеспечена свободная циркуляция воздуха внутри моторного отсека через радиатор.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 10:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Нашёл сайт с фото эксперементов с мслами,
http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html там видно что при -28 многие масла уже "стоят", сейчас опять в холодильнике лежит банка - 23,масло густое, по консистенции почти как бокситка при комнатной температуре, на улице +2, не поэксперементируешь, жаль не успел позавчера -30 было. Дело в том что есть подозрение в поддельности масла.

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 14:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Griniy писал(а):
есть подозрение в поддельности масла.

Угу. Самое больное место отечественного рынка масел. Ищи официального дилера известного бренда масел и покупай только у него. Причем верь не словам этого дилера, а ищи его через официальный сайт бренда. Хоть какая-то гарантия получается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 15:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
Griniy писал(а):
есть подозрение в поддельности масла.

Угу. Самое больное место отечественного рынка масел. Ищи официального дилера известного бренда масел и покупай только у него. Причем верь не словам этого дилера, а ищи его через официальный сайт бренда. Хоть какая-то гарантия получается.

я вот таким методом нашел через инет нашел оффициального представителя каябы у нас в Брастке, в инете тока один адрес указан был я, искал-искал а они в районе гаражей находились )) фирму сразу не запомнил)) потом звонил им, вот так они меня вели к ним с помощью телефона, потом рассказал им, что я их нашел через и все ради голубых каяб,не хотелось на подделку нарваться, вот так и заказал, а марку масла сменил после того, как ремонтировал движку, мастер сам на себя работает и заливает клиентуре только valvoline, сам все закупает и меняет, ибо своей репутацией дорожит

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021