Текущее время: 20.06.2025 07:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 574 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 10:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да да, именно об этом и толкую. Без нажатия кнопки другие позиции физически недоступны.
Так явно заострил на кнопке внимание потому, что есть очень много людей, имеющих дурную привычку любые перемещения селектора выполнять с нажатием этой кнопки, что нередко приводит к включению реверса например. Сам грешил первую неделю езды на автомате.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 11:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Мануал тоже не рекомендует постоянно на кнопку жать...из соображений безопасности...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 18:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral
так получилось, что на бобине, я пару раз залетал. На мицубиси, было дело - заправился, 500метров отъехал от заправки и движок сдох. Искра есть, топливо поступает. А не заводится. На удавку и домой. Дома еще раз все проверил, нет зацепок.
Тогда снял бобину, принес к себе в радиомастерскую. На столе собрал обычное контактное зажигание, сравнил искру на разных бобинах. Оказалось - что на мицубиси, бобина дает в половину меньше по мощности искру. В этом вся соль и заключалась. В принципе, можно было зазоры у свечей уменьшить и до дома доехать . Но кто ж знал? Я грешил на карбюратор и на хреновый бензин, которым заправился только что. Поставил бобину от жиги, подошла в аккурат. Года 4 уже служит. Хотел тут купить штатную бобинку, цены заломили огромадные за нее. Решил оставить, как есть.

а на счет действий, когда что то случается с машиной, даже и не знаю.У меня времени вообще не было. Если бы вздумал, отжимать сцепление, шансов спастись не было. Машина уже пошла в занос, навстречу шла фура , как раз на повороте. У меня и скорость была снижена, а все равно - встреча лоб в лоб, ни чего хорошего.

На счет АКПП. Большую кнопку (блокиратор) , на ходу вообще не имею привычки трогать. А вот маленькую кнопочку (пониже ) , использую иногда. Едешь 50ть, нажимаешь и сразу слышно, как коробка переключилась с 4ой на 3ю. Двигатель работает в более легком режиме, и на душе веселее.
Надо будет абгрейд машинке сделать, по эл. части. Как ни крути, а мультитроник, наверное придется ставить. Без тахометра ездить, как то не привычно. У меня и мл. дочь про это сказала, что тахометра не хватает. Иногда стоишь на светофоре и не знаешь, работает ли двигатель?

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 18:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
еще хочу сказать. У друга сломалась Мицубиси Диамант. Движок не стал развивать обороты. Машина вялая . Куда он только ее не гонял, бесполезно. Датчики все проверили, нет зацепок. Потом уже , один спец, сжалился - загнали ему машину в бокс. Тот раскидал все на двигателе. Проверил хилые места, метки, газораспределение. В итоге ткнул пальцем в трамблер, сказал что его надо копать.
Я трамблер, разобрал. Проверил бобину, вернее сравнил ее параметры с аналогичной. Лежит у меня трамблер, с Ниссана Кубика, катушка по параметрам такая же, а вот геометрические размеры не сходятся. Новый трамблер, стоит порядка 30тыс руб. Нашли бу, подешевле.
На его бобине, искра в 4 раза меньше, чем на ниссаноской. Должны на днях привезти деталь. Не привезут, придется кулибинством заняться, ниссановскую туда запихивать. С января месяца машинка стоит без движения.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 18:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не нужен тахометр при АКПП для просто нормальной езды. Нужен только для диагностики.

После заправки в карбюраторе "старого" бензина еще на километр пробега минимум, да и в баке был старый. В любом случае карбюраторная система питания выходит из строя постепенно, через перебои. Резкий отказ на карбюраторных - это однозначно электрика.

У меня на Горбатом стоит стандартная москвичевская катушка, но за счет хитрой электроники выдает жирную мохнатую искру длиной до 30 мм. Однажды, во время отладки блока, забыл вставить высоковольтный провод в катушку и включил генератор, имитирующий обороты двигателя... Треск искры услышал, а искру увидел только пару вспышек, через горловину гнезда на корпус. Остальные искры ушли сквозь пластик, получился пробой на корпус катушки. Тут же подумалось - пипец новенькой катушке... Уже ни на что не надеясь вставил высоковольтный провод, врубил опять генератор. Как же обрадовался, увидев на разряднике прежнюю мощнейшую искру. Осциллограмма тока искры подтвердила неизменность характеристик. Так и ездил потом с этой катушкой, и до сих пор она там стоит. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 19:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral
по бензину, то же опыт есть отрицательный. Ехал с дачи, в прошлом году, на девятке, сзади груженый прицеп. Заехал на заправку, залил бензина. От заправки отъехать успел метров 200, не более. И машинка встала. Мотор крутить, бесполезно. Первое ощущение было, что провернуло ремень ГРМ. Совместил метки, все нормально. Искра есть, топливо поступает. А не заводится. Промаялся, позвонил друзьям, приехали , прицеп увезли и меня утянули до дома. Я потом неделю без машины был. Все исправно - а не заводится.
Ходить уже пешком надоело. Друзья мне вдруг дали совет: замени бензин. Благо, что его там не сильно много было. Слил, залил другой бензин, и машинка завелась. Я со психу бензин вылил в канаву. Хотя не надо было этого делать.Нужно было оставить эту гадость, хотя бы для тех. нужд. Да и проверить на горючесть бы не мешало его.
Что мне залили в бак, не известно. И ведь вожу всегда с собой бутылку бензина на запас, нет чтобы переключиться на др. топливо.
сосед по гаражу как то с запорожцем возился. Увидел, что я свой М412 с рукоятки заводил (проверка). Был сильно удивлен,этим фактом. Говорит, что эти машины, на заводку плохи очень. Я ему говорю, я и его запорожец заведу. Чуть не поспорили. Вставил рукоятку, открыл подсос, провернул пару раз коленвал . Включил зажигание - дернул рукояткой и движок завелся. Хозяин запорожца, чуть на жопу не сел, так это было для него неожиданно.
Был у меня прикол на М412. Как то зиму на работу ездил на нем. Заводил без подогрева в морозы. От рукоятки при чем. А от стартера, не заводился. Стартер крутил коленвал, очень даже не плохо, но двигатель даже не схватывал. И зажигание стояло, мощное (раза в четыре мощнее штатного, на мощном транзисторе, с увеличенным по времени горения искры , 4.7мс)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 20:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral

на счет тахометра. Это хороший прибор. По нему сразу видна работа двигателя, те же х. обороты. На нейтрали, на Д, когда стоишь. Тахометр о многом говорит. У меня правило на машинах - стараюсь, меньше 2тыс оборотов, не доводить работу двигателя.
На мицубиси, тахометр, редко показывает обороты больше 2тыс км. При 30ти - 1тыс , при 60ти 2тыс., при 90а - 3тыс . Линейно так. В принципе и спидометр не нужен, можно по оборотам скорость вычислять. Частенько, приходилось переходить на режим 2Д.
на ниссане хорошо - есть режим 3Д

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 03:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не поможет тебе тахометр на этом автомобиле.
С твоими привычками ты будешь всегда в расстроенных чувствах. При спокойной езде обороты могут запросто быть ниже 2 тысяч.
Твои непрерывные сравнения с другими автомобилями к хорошему не приведут.
За рулем нужно за дорожной обстановкой следить, а не скорость по оборотам вычислять. Спидометр должен быть, и должен работать, иначе эксплуатация авто запрещена, если мне память не отшибло (может).

Каждый авто по своему уникален. Воспринимать каждый авто нужно соответственно, без оглядки на другие. Человек - существо универсальное, может приспособиться к любому авто. Если трудно приспособиться к любому, значит нужно ездить на одном, к которому приспособиться удалось. Автомобиль - это инструмент. Относиться к нему иначе, чем к инструменту - не разумно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 05:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral
Что автомобиль, инструмент, с этим согласен на все 100. Мне просто интересны процессы управления автомобилем. Но согласись, ехать на высшей передаче, 40-50км - вроде как не корректно получается. Да и с расходом топлива, то же вопрос. Мой товарищ, обнаружил, что при скорости 30-40км\ч, если не переключить скорость на низшую передачу , расход топлива идет аховый.
Я не пробовал, но наверное, все же это так. Свечи забивает сильнее, в этом режиме. Нельзя тянуть движок.
Помню. в армии еще, первый раз сел за руль авто. По ошибке, вместо 2ой с места,включил 4ю. Дизель мощный (авто Магирус), взял с места , без проблем. Водитель того авто, ни чего не сказал, когда ехали. Но по приезде на место, элементарно объяснил, что может быть в таких случаях. Чуть боевую единицу, не вывел из строя.
Пока автомобиль работает без замечаний. Камеру заднего вида заказал, монитор выписал. Хочу обвешаться камерами.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 05:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
Но согласись, ехать на высшей передаче, 40-50км - вроде как не корректно получается.

Я где-то намекнул на обратное?
У тебя АКПП и японский автомобиль. Забудь про эти душевные терзания. Вспоминай только тогда, когда садишься в авто с механикой. А на этом просто получай удовольствие от четкой работы хорошего инструмента.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 06:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
а вот не могу. На мицубиси, тахометр на глазах, если на Д ездить, то обороты движка редко поднимаются выше 1.5тыс. на 40ка. Ну это ладно. та машина списана
А вот на ниссане проверял. Делаю разгон до 40ка, вроде бы 4я передача не должна включаться. А вот включается и на 40ка. Проверяется просто - нажимаешь драйв (ограничитель перекл. до 3ей передачи включительно) на 40ка - и слышно, как в коробке идет переключение и движок переходит на повышенные обороты.
Я на механике, с 3ей на 4ю переходил всегда, после 60ти. До 60ти, обычно о включении на 4ю и мысли нет переключиться. Нравится мне механика, а вот с АКПП приходится мериться. Не один езжу, первая причина. Вторая, ресурс трансмиссии на механике, на порядок меньше , чем на АКПП.
По девятке пример. Вычитал где то, что ресурс диска сцепления на этой машине ,редко превышает 30тыс км (с сервисе могут за 20мин заменить диск)
Я машинку с рук брал. Не знаю, может сцепление и менялось там когда. Но факт- я отъездил 150тыс км. Откладывал это дело по ремонту, все думаю заменю. И в один прекрасный момент, диска сцепления приказал долго жить. Пришлось уже менять и корзину в довесок.
И еще. Надо учитывать тот факт, что машинка у меня все же старая. Спасает то, что Японцы, делают качественные вещи. И обращаться с машинкой, уже надо с более большим трепетом, не как с новой. Отказать в машине, может все.
Не давно генератор разбирал, две шпильки при откручивании, просто обломились по резьбе. Коррозии, мать ее. р

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не мешай машине работать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 14:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral

если бы не разобрал генератор, задний подшипник без смазки - долго бы не проработал. Сейчас спокойнее на душе. В подшипнике смазка свежая. Заодно очистил там все от грязи.
На очереди, стартер. Хочу добраться до него. Перетрясти его, сделать ТО. Лишним это не будет. Однозначно. Даже не отговаривай.
У меня бы душа об стартере не болела бы, если бы можно было , машину заводить др. каким способом.
Вспомнилось. Знакомый. У него на трассе сломалась машина. Так он, чтобы не замерзнуть - сжег баллоны у своей машины. Он с содроганием, это вспоминает.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 17:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Одно дело чинить то, что требует починки.
Другое дело ломать голову, почему одна машина ведет себя иначе, чем другая.
Вот в твоих речах больше всего именно второго класса вопросы звучат.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свечи
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 19:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
_Wladi_ писал(а):
по бензину, то же опыт есть отрицательный.

Совсем недавно залил полный бак 92м на заправке где не был лет 8, бензин привлёк( в плохом смысле) к себе запахом и тактильными ощущениями... ещё пошутил в кассе," А я далеко на нём от вас уеду?"
Ниразу не помню что бы на Веньке не переварился бы бензин... Расход повышенный, тянет хуже, это да, но едет всё же нормально.
А тут, не сразу, а км через 20 вибрация, троит... Думал свеча накрылась или несколько... Были в запасе старые но рабочие (не свечи) в итоге, Залил 0.5 ацетона и через минуту машина помчала:))) так бак и докатал без проблем...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 574 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021