BondSTR писал(а):
Апну темку, ребят вы чего колхоз то лепите ??? ну ладно допустим выиграете пару градусов, дальше то что ???? Нулевик прямо к турбине цепляют, или вообще считалка-турбина без всяких фильтров (ну эт для драга) а стандартная система пласиковых патрубков которая хз сколько раз гнется пока до фильтра доедет затормозит весь поток "холодного" воздуха (странно где вы летом холодный воздух находите? или это на те пару месяцев в году когда холодно и еще вроде безопасно погонять можно)
Нужна разница ? вынимаем АКБ протягиваем толстые провода с сечением 0га в багажник из под капота, туда-же переносим и АКБ, Берем толстую аллюминевую трубу, цепляем ее к впуску (там где дроссель) другой конец который должен быть примерно там где стоял воздухан, присабачиваем к считалке, от считалки пускаем такую-же трубу до фары (да вот еще что, фару прийдется удалить...) непосредственно к этой дыре (та что вместо фары) прихреначиваем фильтр да так чтоб он как можно больше воздуха хапанул, ну и к трубе фильтр. Все сгибы лолжны быть плавными, никаких резких углов, перепадов в диаметре и т.д. Вот тогда может быть вы получите прибавку в 3-5лс, ну зимой то понятно что воздух холодный машина валит.... а летом не больше этих 3-5лс....
А теперь подумайте, оно вам надо ??? Нет спору нет некоторые "нулевики" гораздо лучше останавливают пыль и грязь, но за ними надо ухаживать а это не совсем дешево, вобщем овчинка то выделки не стоит..... Хотя есть фильтра в штатное место, это самый удобный вариант ходят дольше чистят вроде лучше но и стоя в 3-4 раза дороже оригинала, ну например фильтр Apex'i стоит 2200руб, HKS 3000руб, блитц от 3500....
Не согласен...читать результаты проффесиоанльных испытаний надо...а не из головы брать 3-5 лс...
_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки
