Текущее время: 07.07.2025 03:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 07.01.2009 07:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Товарищи Авенирщики, кто знает зачем нужна сеточка на входе воздушного патрубка, перед МАФом? Ведь после фильтра который задерживает более мелкие частицы (пыль), а большие и подавно, толку от нее быть не должно. Её бы не мешало поставить до фильтра, на выход патрубка забора наружного воздуха...хотя я так понял коробка где стоит штатный воздушный фильтр является какого-то рода отстойником...или нет?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 07.01.2009 18:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Прально доп коробка отстойник крупняка. А сетка думаю защита от дурака, чтобы пальцами маф не лапали.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 09.01.2009 06:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.12.2008 07:54
Сообщения: 110
Откуда: красноярский край г,шарыпово
может и стоит поставить..хуже по крайней мере то4но не будет)))

_________________
попробуй догони))))))
Nissan Avenir 2003 W11 QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 22:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Апну темку, ребят вы чего колхоз то лепите ??? ну ладно допустим выиграете пару градусов, дальше то что ???? Нулевик прямо к турбине цепляют, или вообще считалка-турбина без всяких фильтров (ну эт для драга) а стандартная система пласиковых патрубков которая хз сколько раз гнется пока до фильтра доедет затормозит весь поток "холодного" воздуха (странно где вы летом холодный воздух находите? или это на те пару месяцев в году когда холодно и еще вроде безопасно погонять можно)

Нужна разница ? вынимаем АКБ протягиваем толстые провода с сечением 0га в багажник из под капота, туда-же переносим и АКБ, Берем толстую аллюминевую трубу, цепляем ее к впуску (там где дроссель) другой конец который должен быть примерно там где стоял воздухан, присабачиваем к считалке, от считалки пускаем такую-же трубу до фары (да вот еще что, фару прийдется удалить...) непосредственно к этой дыре (та что вместо фары) прихреначиваем фильтр да так чтоб он как можно больше воздуха хапанул, ну и к трубе фильтр. Все сгибы лолжны быть плавными, никаких резких углов, перепадов в диаметре и т.д. Вот тогда может быть вы получите прибавку в 3-5лс, ну зимой то понятно что воздух холодный машина валит.... а летом не больше этих 3-5лс....

А теперь подумайте, оно вам надо ??? Нет спору нет некоторые "нулевики" гораздо лучше останавливают пыль и грязь, но за ними надо ухаживать а это не совсем дешево, вобщем овчинка то выделки не стоит..... Хотя есть фильтра в штатное место, это самый удобный вариант ходят дольше чистят вроде лучше но и стоя в 3-4 раза дороже оригинала, ну например фильтр Apex'i стоит 2200руб, HKS 3000руб, блитц от 3500....

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 12:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
BondSTR писал(а):
Апну темку, ребят вы чего колхоз то лепите ??? ну ладно допустим выиграете пару градусов, дальше то что ???? Нулевик прямо к турбине цепляют, или вообще считалка-турбина без всяких фильтров (ну эт для драга) а стандартная система пласиковых патрубков которая хз сколько раз гнется пока до фильтра доедет затормозит весь поток "холодного" воздуха (странно где вы летом холодный воздух находите? или это на те пару месяцев в году когда холодно и еще вроде безопасно погонять можно)

Нужна разница ? вынимаем АКБ протягиваем толстые провода с сечением 0га в багажник из под капота, туда-же переносим и АКБ, Берем толстую аллюминевую трубу, цепляем ее к впуску (там где дроссель) другой конец который должен быть примерно там где стоял воздухан, присабачиваем к считалке, от считалки пускаем такую-же трубу до фары (да вот еще что, фару прийдется удалить...) непосредственно к этой дыре (та что вместо фары) прихреначиваем фильтр да так чтоб он как можно больше воздуха хапанул, ну и к трубе фильтр. Все сгибы лолжны быть плавными, никаких резких углов, перепадов в диаметре и т.д. Вот тогда может быть вы получите прибавку в 3-5лс, ну зимой то понятно что воздух холодный машина валит.... а летом не больше этих 3-5лс....

А теперь подумайте, оно вам надо ??? Нет спору нет некоторые "нулевики" гораздо лучше останавливают пыль и грязь, но за ними надо ухаживать а это не совсем дешево, вобщем овчинка то выделки не стоит..... Хотя есть фильтра в штатное место, это самый удобный вариант ходят дольше чистят вроде лучше но и стоя в 3-4 раза дороже оригинала, ну например фильтр Apex'i стоит 2200руб, HKS 3000руб, блитц от 3500....


Не согласен...читать результаты проффесиоанльных испытаний надо...а не из головы брать 3-5 лс...

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 14:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Нет ну если так посмотреть то да, конечно если в тачилу ввалить 20килобаксов то толк естественно будет а если пихать куда попало то МАКСИМУМ 3-5 лс на любом авто, не верите ? Добро пожаловать во владивосток в любое тюнинг ателье ну например в скайбокс там вам подробно расскажут что никакого прироста фильтр не даст (3-5 не прирост ибо почувствовать невозможно если в авто более 50 коней изначально) и потом чтоб эти лошади прибавились необходимо обеспечение.

А вообще то конечно, машину помоеш и вроде как валит, или там масло поменял и о чудо поехала то как, сам знаю сам радуюсь, хоть и понимаю что это просто самовнушение.

Простой пример: Мой авто, показания по Апекси Повер Метер все сток, 218лс. Фильтр нулевого сопроивления HKS 219лс. Ну и где разница ???, Далее удален католизатор, 239 лс + буст 0.75, установлен бустконтроллер, установленны свечи Greddy 7 ISO 6, Временно взяты инжектора 445кубиков, итог на бусте 0.95 268лс, и проблемы с пайпингом.

Так вот теперь посчитайте что надо чтоб получить долбаных 38лс на ТУРБО машине, я уж не говорю про атмо мотор, сумма вложений в мою машину составила 86 тысячь рублей. а вы говорите фильтр......

На заборе тоже написано.... и верить журналам в которых так все красиво я бы не стал, купите книгу ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ там все подробно написано, или погуглите в нете литературу по этой теме и увидите что ничего фильтр не даст.

И кста без фильтра вообще прибавка в 3 лс....

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 17:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
BondSTR писал(а):
Нет ну если так посмотреть то да, конечно если в тачилу ввалить 20килобаксов то толк естественно будет а если пихать куда попало то МАКСИМУМ 3-5 лс на любом авто, не верите ? Добро пожаловать во владивосток в любое тюнинг ателье ну например в скайбокс там вам подробно расскажут что никакого прироста фильтр не даст (3-5 не прирост ибо почувствовать невозможно если в авто более 50 коней изначально) и потом чтоб эти лошади прибавились необходимо обеспечение.

А вообще то конечно, машину помоеш и вроде как валит, или там масло поменял и о чудо поехала то как, сам знаю сам радуюсь, хоть и понимаю что это просто самовнушение.

Простой пример: Мой авто, показания по Апекси Повер Метер все сток, 218лс. Фильтр нулевого сопроивления HKS 219лс. Ну и где разница ???, Далее удален католизатор, 239 лс + буст 0.75, установлен бустконтроллер, установленны свечи Greddy 7 ISO 6, Временно взяты инжектора 445кубиков, итог на бусте 0.95 268лс, и проблемы с пайпингом.

Так вот теперь посчитайте что надо чтоб получить долбаных 38лс на ТУРБО машине, я уж не говорю про атмо мотор, сумма вложений в мою машину составила 86 тысячь рублей. а вы говорите фильтр......

На заборе тоже написано.... и верить журналам в которых так все красиво я бы не стал, купите книгу ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ там все подробно написано, или погуглите в нете литературу по этой теме и увидите что ничего фильтр не даст.

И кста без фильтра вообще прибавка в 3 лс....


не кипятись а лучьше в тему "разгон до сотни и максималка" загляни )))))))))

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 17:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
BondSTR писал(а):
И кста без фильтра вообще прибавка в 3 лс....

Че-то вспомнилось:

Насадка на выхлопную трубу - еще 3 лс
Подсветка днища - еще +4 лс
Брызговички спарцо еще +6 лс
Тонировка 100% включая лобовое: +15 лс
Синие лампочки на писалках: +8 лс
Наклейки с флажками: +11 лс

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 17:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
Xman писал(а):
BondSTR писал(а):
И кста без фильтра вообще прибавка в 3 лс....

Че-то вспомнилось:

Насадка на выхлопную трубу - еще 3 лс
Подсветка днища - еще +4 лс
Брызговички спарцо еще +6 лс
Тонировка 100% включая лобовое: +15 лс
Синие лампочки на писалках: +8 лс
Наклейки с флажками: +11 лс


Забыл еще про четки на зеркало ... это как на атмосферник 2 турбины воткнуть

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 19:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Вот это уже прально, синие писалки полюбому мощи добавляют.

Я цифры не из воздуха брал, и те испыания что проводи контора Про Спорт например, так я могу сказать что это то-же самое что и авто таз лада калина и тд. и если вы не разбираетесь в том для чего это и как это работает не надо писать что мои утверждения в +3-5 лс не верны ибо эти цифры это лучшее что можно получить при "идеальных" условиях.....

ПыСы: Про писалки и брызговецы спарцо я понял что это шутка :lol: Сам так шутил, и это все адресовано человеку который сказал что я не прав, если это на самом деле так (то что я не прав) приведите доводы на каком-либо примере ессно с названием оборудования и установленных компонентов....... или слабо ?

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 20:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
BondSTR писал(а):
Вот это уже прально, синие писалки полюбому мощи добавляют.

Я цифры не из воздуха брал, и те испыания что проводи контора Про Спорт например, так я могу сказать что это то-же самое что и авто таз лада калина и тд. и если вы не разбираетесь в том для чего это и как это работает не надо писать что мои утверждения в +3-5 лс не верны ибо эти цифры это лучшее что можно получить при "идеальных" условиях.....

ПыСы: Про писалки и брызговецы спарцо я понял что это шутка :lol: Сам так шутил, и это все адресовано человеку который сказал что я не прав, если это на самом деле так (то что я не прав) приведите доводы на каком-либо примере ессно с названием оборудования и установленных компонентов....... или слабо ?


Ты про меня?
Былоб оборудование...можноб было измерить и т.п. может 3-5 л.с, мот ты и прав, а может и нет...трудно утверждать...тесты нужны

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 23:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Да проверено уже 1000 раз, нет толку.... У нас народ уже переболел и ставит такие вещи только когда начинает по полной заряжать машину. если бы все было так просто то давно бы уже всякой фигни напихали. Нет не сомненно многие вещи благотворно влияют на работу ДВС, чистят там, фильтруют. Но если это штатная эксплуатация, а в боевых режимах они уже работают на пределе ну или почти на пределе, и чистят-фильтруют так же как обычные но в гражданском режиме.

Короче, толк есть,но прибавки вы не почуствуете как бы не захотели. 3-5 да что там даже 10-15 не почуствуеш толком....

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 23:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
Аффтар - вместо нулевика поменяй лямбду и МАФ - результат гарантирован ;)

_________________
Nissan Avenir Blastar/2001/2WD/SR20DE/CVT-6M/145л.с./Серый
Nissan Avenir SalutX/1999/2WD/QG18DE/АКП/125 л.с.
Nissan AD/1993/2WD/GA15DS/АКП/95 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021