Текущее время: 22.06.2025 19:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: не могу завестись
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 19:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
А я вчера таки добрался почистить впускной коллектор с полным разбором оного. На удивление в нем были лужи масла в конденсатных кармашках, что очень странно, прошел я на этом моторе 2500км, масла за этот пробег не убыло ни грамма, и все трубки вентиляции картера внутри сухие и чистые. Мож его при транспортировке кантовали и оно туды просто затекло еще три года назад когада он ехал с Япии в Новокузнецк? Ну вот теперь там точно чисто.

Так же решил померить какое давление развивает контрактный бензонасос, на котором стал так хорошо стал заводиться в морозы старый мотор, но не заводится новый. Под капотом намерил 3 атм в упор, у меня старый насос 4 атм давил. Снял лючок на баке, поключился мерить давление на трубке лючка, вообще 2,5 атм стало. Раскорячился в салоне чтобы посмотреть что журчит и почему ближе к насосу давление меньше, повернул ключ и увидел что сифонит со шланго от насоса к лючку. Вынул для наглядности процесса насос из бака положил на верстак прям как мерил давление, т.е. насос-шланг-лючок-манометр(мерил давление колесным компрессором), только давить теперь стал в обратку чтоб не изводить бензин(включал компрессор и воздухом нагнетал давление в насос, заодно убедился что обратный клапан на насосе отлично держит). Накачал 6 атм, но как толко стал шевилить шланг давление со свистом стравилость до 2 атм, травило вдоль штуцера, т.е. тупо хомут не держит. Хорошо с контрактным мотором достались хомуты на болтовой стяжке(затягивают шланги на бензофильтре), поставил их и все стало нормуль.

Так что обратите внимание господа на сеи пружинные хомутики.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завестись
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 19:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Не надо жути нагонять.

Да ну...это не жуть))) Даже статью читал в журнале о том,что при заливании свечи и просушке,меняется ее характеристики. Займусь этим вопросом и найду эту статью,чтоб не быть голословным. А по поводу нормальности-вопрос относительный. Скажу так. На моем опыте запуска двигателей серии QR и QG,а их я заводил 6 штук своих и 5 у товарищей,против 4 SR...Так вот при 11 QR и 4-х SR соотношение 10:1...Это все на морозе и о том,что только один SR парил нам мозги...к Q-ушкам после 35 мороза без автозапуска подходить бесполезно! А Из 4-х только один не завелся в 40-45!Какова статистика? С ней нельзя поспорить. К тому же,у меня очень хороший друг на СТО,занимающейся вопросами исключительно электрики и у них уже в наличии есть постоянно какая то микросхема из мозгов двигателей QR и QG,которая летит при холодном запуске двигателя,когда его насилуют-это о чем то говорит? Катушки в магазинах уже давно причислены к расходникам.
В одном прав-достаточно содержать в исправности.... и на это всегда есть причины... Мое ключевое слово было "нежный",что не синоним слову "не надежный".Извечный вопрос баланса. Если что то получаешь в плюс,ищи за этим минус. Плюс двигателей QR, QG в экономии и экологии-минус в очевидном использовании для достижения этого дополнительных контролирующих устройств,а в следствии усложнение техники и...приобретение за это "нежных" деталей.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Последний раз редактировалось Seff Plafon 19.02.2011 19:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завестись
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 19:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Лампонюх писал(а):
Так что обратите внимание господа на сеи пружинные хомутики.

Так у нас вроде не хомуты,а какие то хитрые пластиковые защелки с резиновыми уплотнителями? Просто срезал трубки под хомут? А в остальном-согласен. На последнем Венике проблема была с запуском-не заводилась с первой попытки с пульта. Поменял бензонасос-сразу с полоборота и динамика в движении улучшилась...Правда...еще по ходу пьесы заменил реле,что руководит бензонасосом. По всей видимости бензонасос давал высокий ток и это медленно убивало реле.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Последний раз редактировалось Seff Plafon 19.02.2011 20:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завестись
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 19:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ничего "нежного" в них нет. Обыкновенные современные моторы, как и все остальные. Элементарные простые правила эксплуатации соблюдать, применять качественные расходники, бензин в том числе, и все работает исключительно надежно. А поскольку нормальный бензин в наших краях - вещь скорее фантастическая, езжу на газе и в ус не дую. Диагностам да, сложнее с ними, больше мозгов нужно прикладывать, но это не минус движкам.

Никаких особых отношений у меня к мотору нет. Минимум внимания, качественные расходники и он меня ни разу не подводил.
Что касается свечей, был случай, маф чуток загадился, начал богатить, свечи покрылись черным налетом. Фигня вопрос. Помыл маф спиртом, свечи не чистил, через неделю сами очистились.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завестись
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 19:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Я не ставлю себя в противоборство. Парень, вроде ты разумный...шашка тут не к чему... :D Пусть решение спора останется за временем. Был бы ты простым обывателем,а не подходил к делу с головой,то поверь,капот приходилось бы открывать гораздо чаще из-за проблем и непредусмотрительности. И Газ,имеет иное агрегатное состояние изначально когда попадает в камеру сгорания. А не как у бензиновых стекает в мороз по стенкам вместо распыления(образно говоря)
При запуске в мороз двигателя определяющими будут 4 компонента: масло,бензин,свечи и аккумулятор. Это при исправных прочих узлах.Если что то из перечисленного в не нормальной кондиции,то шансы запустить двигатель уменьшаются соответственно

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завестись
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 19:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Я про шланг от бензонасоса до лючка бензобака писал(находится внутри бензобака), там хомутики пружинного типа родные. А жесткие втулки на пластиковых защелках, это снаружи лючка, эти трубки под капот ведут, с ними проблем не было и нет.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завестись
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 19:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Seff Plafon писал(а):
Газ,имеет иное агрегатное состояние изначально когда попадает в камеру сгорания. А не как у бензиновых стекает в мороз по стенкам вместо распыления(образно говоря) При запуске в мороз двигателя определяющими будут

Холостой выстрел. Газированые моторы запускаются и прогреваются на бензине, как все. В этом смысле никакой разницы.

Весь смысл моих слов в одном. Моторы хорошие, никаких чудес в них нет. Если есть специальные знания - можно легко самостоятельно решать большинство вполне возможных проблем. Если знаний нет, лучше найти знающего человека, чем тыкаться наугад, ведь дистанционную помощь оказать квалифицированно - практически невозможно, т.к. физический доступ к проблеме исключен...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завестись
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 19:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Лампонюх писал(а):
Я про шланг от бензонасоса до лючка бензобака писал(находится внутри бензобака)

Да,теперь понятно. Сразу по тексту не зацепился за смысл. На 100% могу поддержать. Ценный совет при замене бензонасоса менять не только фильтр,а еще оценить хомуты на предмет замены.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завестись
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 20:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Газированые моторы запускаются и прогреваются на бензине, как все.

Тут я на лопатках...не было ни разу движка на газе...Как то не рассматривал такую возможность. Поэтому не знаю особенности их запуска в мороз.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завестись
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 20:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2010 16:40
Сообщения: 195
Откуда: г.Королёв
Я понял,что vtral и все остальные - шарят,я-грубо говоря му..к что здесь прошу помощи(езжай в сервис,ищи людей-я то так сделаю-но хочется попробовать решить проблему своими силами)
Но всё же.......может кто-нибудь подскажет как завести???
У меня тоже есть высшее техн образование,и в сервисе я работал,но к вам то я обращаюсь за ОПЫТОм,его то ..ля не купишь.....
1. Автозапуск стоит,я им всегда и пользовался,пока не заболел.....очухался через неск дней,попытался,не завелась...
2. Vtral,попробую объяснить без "жужжит",движок крутит-но не схватывает ниразу...
3. Свечи уже скока раз смотрел,искра есть на всех - но они заливаются и все,ни чихнет ни пуктет...
Делаю свой вывод(поправите если что)что нужно чтоб завестись?:
1. Стартером вращается к-вал(ну и соотв все остальное)
2. Подача воздуха
3. подача топлива
4. Зажигание(или назову это электроникой)

_________________
Nissan Avenir,2003,QR20DE/2.0л,150л.с./,CVT-M6,чёрный-продано (((
Mitsubishi Outlander,конец 2007,4вд,2.0,136 л.с.,МКП5,уголёк )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завестись
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 20:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Seff Plafon писал(а):
особенности их запуска в мороз

В -35 запускается легко, лишь бы аккумулятор не перемёрз. Уже обсуждали эту тему. Можно сделать модификацию, позволяющую использовать второй, маленький аккумулятор (который можно принести с собой) для питания всей электроники во время запуска мотора от основного промороженного аккумулятора. Сил провернуть двигатель у него еще часто хватает, но напряжение падает до такой степени, что вырубается электроника, без которой нет ни впрыска, ни искры.
Не исключено, что сделаю себе такую модификацию, чисто из спортивного интереса, чтобы уже совсем вырубить автозапуск, который у меня включен всегда по температуре двигателя -25 исключительно с целью подогрева батарейки под капотом. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завестись
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 20:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2010 16:40
Сообщения: 195
Откуда: г.Королёв
1. крутится+
2. воздух+ наверное да,почему он может не подаваться,если тока у меня дроссель заклинил намертво?
3. топливо+очевидно да,если свечи заливаются,только вопрос-может бенз плохого качества,что даже от искры ничего не происходит
4.зажигание+ искра есть
электрика??? что там еще есть что машина не заводится???

_________________
Nissan Avenir,2003,QR20DE/2.0л,150л.с./,CVT-M6,чёрный-продано (((
Mitsubishi Outlander,конец 2007,4вд,2.0,136 л.с.,МКП5,уголёк )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завестись
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 20:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
alex 27 писал(а):
2. попробую объяснить без "жужжит",движок крутит-но не схватывает ниразу...
3. Свечи уже скока раз смотрел,искра есть на всех - но они заливаются и все,ни чихнет ни пуктет...

2. Крутиться может сильно по разному. Из твоих слов совершенно непонятно как именно крутится. Мало того, есть подозрение, что нет компрессии. Тогда запуск не возможен в принципе.
3. Искра не гарантирует вспышку. Для вспышки нужна правильно приготовленная топливовоздушная смесь. Поскольку свечи мокрые, это означает что двигатель уже сильно залит топливом. Крутить его в этом случае совершенно бесполезно. Смесь чрезмерно богатая и не воспламеняется.

Еще раз повторяю. Все подробности многократно тут обсуждались. Не вынуждай опять топтать клаву. Пользуйся поиском. Даже в этой теме уже были описаны точные действия по запуску для твоего случая. Включай свое высшее техническое, читай внимательно и действуй.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завестись
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 20:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
alex 27 писал(а):
Я понял,что vtral и все остальные - шарят,

Гм...да это мы виноваты...Ушли от твоей проблемы писюнами меряться :D ...Извини.
Я бы всеж посоветовал взять новые свечи. И пускай старые выглядят почти как новые и на них вроде искра есть. Вот последний раз у бывшей жены 3 недели была та же проблема. Все крутит,но не схватывает. Свечи выкручиваю-залиты. Менял на другие-чуть чихнет но не заводиться...Покупал новые-с первой попытки.
И пускай vtral со мной не согласится,но если действительно движок крутиться,искра есть на всех цилиндрах,свечи все залиты(что говорит о наличии бензина в камере сгорания)...но свеча имеет огромное значение в запуске двигателя.
И,кстати,как относитесь к многоэлектродным свечам,в частности NGK?

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завестись
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 20:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вся разница между нормальным запуском и отказом запуска (исправного мотора) - состав смеси. Свечи работали, и будут продолжать работать нормально. Нужно удалить все топливо, попавшее в цилиндры, высушить свечи, и запускать мотор как обычно, или с тапкой в пол, если надежно удалить топливо из цилиндров невозможно.
При "тапке в пол" либо врубается специальная программа продувки цилиндров, когда топливо и искра не подается вовсе, либо просто происходит продувка физически, т.к. ДЗ таки открывается полностью, но впрыск идет по программе запуска. У меня мотор завелся мгновенно после подобного происшествия, обороты взлетели до небес, тапку сразу отпустил машинально, мотор перешел на нормальные прогревочные обороты.

Многоэлектродные свечи нужно применять в тех моторах, где это предписано производителем. В наших моторах это пижонство. Никаких, реально имерябельных, преимуществ получить с ними не удастся, особенно с нашими "бензинами".

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021