Цитата:
Чё то я не очень понял что ты от меня хочешь? Найти тебе аналог или работу мафа рассказать?
У меня маф проволочный работает по принципу кипятильника, т.е профолка нагревается и обдувающий её воздух охлаждает её, отседа чем большке дует тем сильней остывает, и комп считает скока нада на нагрев этой профолочки.
у меня вот идея появилась.. похоже бредовая, но ради интереса можно поэксперементировать)) Получается что маф выдает всего один параметр - напряжение. Получается при умирающем мафе напряжение выдается больше, чем оно должно быть. Комп это видит как увеличение воздушного потока и добавляет бенза в смесь, тем самым мы имеем обогащенную смесь, за счет чего сильно возрастает расход. Отсюда можно сделать вывод, что новый маф выдает всего лишь меньшее напряжение, чем умирающий. При условии сохранения линейности выходного напряжения у старого и нового мафа, можно попробовать подкорректировать сигнал с дохнущего датчика. Теоретически сделать это можно двумя способами - вмешаться в работу накала (путем увеличения/уменьшения накала добиться необходимых показаний) либо вмешаться в работу компьютера, обмануть его, занизить выходное напряжение мафа (например установкой сопротивления, как последовательно так и в качестве шунта)
Я не верю что при одинаковых выходных электрических характеристиках новый и старый маф будут влиять на расход топлива. Двигатель управляется компьютером, компьютер берет электрические данные с датчиков, если эти данные одинаковые - то работа двигателя будет одинакова.. Вот другой вопрос в том как добиться этих параметров.
PS посвещаяется тем у кого стоит херов датчик 22680-2J200 с двумя нитями и стоит кучу бабок.
PS2 еще как вариант можно вмешаться в сам воздушный поток, например чуть чуть заклеить отверстие МАФа, тем самым поток воздуха проходящий через маф физически снизится, напряжение уменьшится.. Чем черт не шутит))
_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
