Текущее время: 19.06.2025 23:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода SR20DE
СообщениеДобавлено: 13.05.2011 12:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Номер кузова дай тебе напишут номер.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода SR20DE
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 20:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2010 23:51
Сообщения: 89
Откуда: г. Москва, р-н Новокосино
вообщем вчера раздобыл РХХ(спасибо Toxaa, вроде рабочий ;) ) сегодня поставил
картина изменилась: прогевочные появились, но стали высоки 1500 через минуты 2-3 постепенно до 2000, затем пляшут 1500-1600 врум-врум туда-сюда
я так понимаю надо обучить ХХ, за сим вопрос: на сколько принципиально соблюдение каждого пункта данной инструкции?:
Код:
[quote="Slai"]Регулировка Оборотов Холостого Хода на SR20DE (после ремонта или промывки)[quote]

ХХ от Homa:
для электронного дросселя вот по этому алгоритму:

Обучение оборотам ХХ
Без КОНСАЛТ-II

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р или N;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!


пробовал не катать а поработать двиглу минут 20 ибо врум-врум на 1500-1600 нервирует, да и при отпускании педали тормоза веник пытается убежать быстрее моих действий
нет тестера :oops: проверить напрягу акк и впадлу было разбирать торпедоотсек майфун не отключал ибо нет кнопки включается сама когда ключ в ON, а можно как-нибудь отрубить потребители эл/эн разом, нету ли фишек отвечающих за них(мануалить буду сейчас, но вдруг ответ быстрее дадите :) )

_________________
Nissan Avenir 2002 4WD SR20DE CVT PNW11 SALUT X KX2 - был...

SsangYong Kyron 2012 2.0XDi K20EA05 ABS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода SR20DE
СообщениеДобавлено: 16.05.2011 11:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Это инструкция для для электронного дросселя, у тебя же тросик, попробуй эту схему:

Условия настройки: Напряжение аккумулятора более 12,9 v.Температура ох. жидкости 70-95 гр.
Переключатель парковочного/нейтрального положения АКП в положении "ОN".
Отключены кондиционер, фары и обогреватель заднего стекла.
Двигатель вентилятора радиатора отключен.
Рулевой механизм в нейтральном положении (прямо-вперед).
Автомобиль неподвижный.
Коробка передач прогрета (достаточно 10 минут поездки).
Выполнение условий обязательно иначе процедура прервется.
Порядок настройки:
1. Ключ в положение "ON" и подождать не менее 1 секунды.
2. Ключ в положение "OFF" и подождать не менее 10 сек.
3. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.
4. Проверить, выполнены ли Условия настройки.
5. Ключ в положение "OFF" подождать не менее 10 сек.
6. запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах не менее 15 сек.
7.Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (коричневого цвета) и снова подсоединить в пределах 5 сек.
8. Подождать 15 сек.
9. Убедитесь, что частота холостых обороов соответствует норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода SR20DE
СообщениеДобавлено: 16.05.2011 22:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2010 23:51
Сообщения: 89
Откуда: г. Москва, р-н Новокосино
увы, не помогло :( . или делаю что-то не так или... комп моск ипет, диагност про ЭБУ сказал что требует ремонта мож из-за него не выходит каменный цветочек? :?

_________________
Nissan Avenir 2002 4WD SR20DE CVT PNW11 SALUT X KX2 - был...

SsangYong Kyron 2012 2.0XDi K20EA05 ABS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода SR20DE
СообщениеДобавлено: 07.06.2011 00:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2010 23:51
Сообщения: 89
Откуда: г. Москва, р-н Новокосино
вообщем до сегодняшнего момента катался на убитом РХХ, нашел свободный день и сгонял на другой сервис
Итог: из-за прохудившейся прокладки антифриз попал в шаговый двигатель КХХ разъел изоляцию обмоток и привел к КЗ в них. Микруха ЭБУ типа STA509A выгорела...
замена МС и установка другого РХХ (Toxaa сенкс еще раз ;) ) с дальнейшим его обучением проблему решила

ЗЫ на дроме есть Фотоотчёт о замене микросхемы STA509A

_________________
Nissan Avenir 2002 4WD SR20DE CVT PNW11 SALUT X KX2 - был...

SsangYong Kyron 2012 2.0XDi K20EA05 ABS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода SR20DE
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 17:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2009 14:51
Сообщения: 99
Откуда: КАМЧАТКА Здесь начинается РОССИЯ
Господа, подскажите? :?: :?
купил прокладки (на обе машины) сегодня .по солнышку, решил заменить. снял впускной патрубок , открутил дросельную заслонку, но полностью снять её не смог ( из-за нескольких трубок , которые подходят к узлу снизу, да в общем и не увидел такой небходимости , т. к. её (прокладку) там некуда ставить.
Посмотрел по каталогу, как понял- клапан АСС (КХХ) стоит с другой стороны впускного колектора. но вот подобрать к нему не смог, руки ( да и инструмент) вообще не подсунешь - мешает "кастрюля" (вакуумник).
Как к нему подобраться, если это то, что мне надо.
и ещё снял рейку с форсунками, чтобы их почистить, форсунки проварачиваются вокруг своей оси , по вытащить их не могу ( боюсь поломать) думаю подключить к балончику всю рейку , со всеми не снятыми форсунками, и подавая на них напругу почистиь их, а заодно и сравнить производительность, ну и вообще протестировать включая по - разному. Что подскажите? :?:
с уважением Костин.

_________________
Avenir GT4-Z,98,PNW11,SR20DET,4WD,5-МКПП и др.... продан, а жаль
Avenir GT4 V-limited,01,PNW11,SR20DET,4WD,АКПП,КХ2
штатные:ксенон,обвес,спойлер,NAVI, парктроник.LED ХодОгни в фарах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода SR20DE
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 18:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
1. не знаю как на DET но на DE эти
Цитата:
из-за нескольких трубок , которые подходят к узлу снизу
это как раз и есть шланги, по которым поступает антифриз, там откручиваешь болты, там прокладка.
2. По промывке, так и делают, подключаю всю рейку и промывают по одной форсунке. Я покупал очиститель карбюратора, который заливают в бензобак и в чистом виде подавал через нехитрую установку под давлением в топливную рейку.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода SR20DE
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 22:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
GN-4 M5 писал(а):
Господа, подскажите? :?: :?
купил прокладки (на обе машины) сегодня .по солнышку, решил заменить. снял впускной патрубок , открутил дросельную заслонку, но полностью снять её не смог ( из-за нескольких трубок , которые подходят к узлу снизу, да в общем и не увидел такой небходимости , т. к. её (прокладку) там некуда ставить.

Ты прокладку чего купил?! КХХ? у нас ее менять нет смысла.
Буквально сегодня ночью все разбирал. Чтоб добраться до клапана надо откручивать от двигателя нижнюю часть впуска (один болт прям посередине сзади - куй к нему подлезешь, и 4 это крепление дроссельной заслонки, сама заслонка дросселя там остается) вытаскиваешь и спокойно откручиваешь 4 болтика и снимаешь клапан!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода SR20DE
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 05:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2009 14:51
Сообщения: 99
Откуда: КАМЧАТКА Здесь начинается РОССИЯ
vull писал(а):
1. не знаю как на DET но на DE эти
Цитата:
из-за нескольких трубок , которые подходят к узлу снизу
это как раз и есть шланги, по которым поступает антифриз, там откручиваешь болты, там прокладка.
2. По промывке, так и делают, подключаю всю рейку и промывают по одной форсунке. Я покупал очиститель карбюратора, который заливают в бензобак и в чистом виде подавал через нехитрую установку под давлением в топливную рейку.


Andruxa
Ты прокладку чего купил?! КХХ? у нас ее менять нет смысла.
Буквально сегодня ночью все разбирал. Чтоб добраться до клапана надо откручивать от двигателя нижнюю часть впуска (один болт прям посередине сзади - куй к нему подлезешь, и 4 это крепление дроссельной заслонки, сама заслонка дросселя там остаётся) вытаскиваешь и спокойно откручиваешь 4 болтика и снимаешь клапан!


Спасибо за советы. :D ;) :)
1. Конструктивно впускные коллектора на DET и DE разные и как я вижу по книге и во отчую сам - на DET КХХ (АСС) стоит не вместе с дроссельной заслонкой ( и там даже чисто на вид прокладка не подходит ни куда по размерам) и по схеме в нём вообще нет охлаждения) :? :?

открутил дросельную заслонку, но полностью снять её не смог ( из-за нескольких трубок , которые подходят к узлу снизу, да в общем и не увидел такой небходимости , т. к. её (прокладку) там некуда ставить ( кстати, они явно воздушные, а не водяные)

, а с другой стороны возле « кастрюли» и уж если подбираться к нему , то по моему легче снять (или просто подотпусть –подав немного вперёд главный тормозной цилиндр, кстати если его снимать то за одно в виде профилактики можно поменять и тормозуху , как бы приурочив к ТО (замена раз в 2 года) для наших машинок не помешает. )
да и вообще действительно - :?: :? " у нас ее менять нет смысла" :?: :?: .
2. По форсункам я так и предполагал, спасибо. Давление ( хоть и небольшое) попробую создать за счёт давления в баллоне.

_________________
Avenir GT4-Z,98,PNW11,SR20DET,4WD,5-МКПП и др.... продан, а жаль
Avenir GT4 V-limited,01,PNW11,SR20DET,4WD,АКПП,КХ2
штатные:ксенон,обвес,спойлер,NAVI, парктроник.LED ХодОгни в фарах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода SR20DE
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
прокладку КХХ меняют там где есть вероятность попадания через нее антифриза в шаговый двигатель КХХ и далее во впуск. У нас на DET, как ты сам видел КХХ без подвода антифриза.
по форсункам, возьми налей в рампу Винса или того же карбклинера, накачай колесо до 3х очков и подсоедини к рампе к приходной магистрали, обратку заткни. Все, 2 провода от ЦЭшки к форсунке и вперед!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода SR20DE
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 05:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2009 14:51
Сообщения: 99
Откуда: КАМЧАТКА Здесь начинается РОССИЯ
1 Спасибо! :!: я тоже так думал ;). Зря купил :oops:, не посмотрев машину :? , прокладки. Будем солить ;) :lol:
2. И опять спасибо :ugeek: :D , что-то типа этого и изображу. ;)
С уважением Костин.

_________________
Avenir GT4-Z,98,PNW11,SR20DET,4WD,5-МКПП и др.... продан, а жаль
Avenir GT4 V-limited,01,PNW11,SR20DET,4WD,АКПП,КХ2
штатные:ксенон,обвес,спойлер,NAVI, парктроник.LED ХодОгни в фарах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода SR20DE
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 05:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Может таки лучше применить специальное устройство?
Цена вопроса 25 баксов, зато точно не спалишь форсунки и отмоешь капитально. Да и не одноразовое это устройство. При большом желании можно даже "отбить" вложенные бабки чисткой форсов для других. :)
Я себе такую купил уже. Скоро буду по боевому проверять.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода SR20DE
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 16:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
GN-4 M5 писал(а):
1 Спасибо! :!: я тоже так думал ;). Зря купил :oops:, не посмотрев машину :? , прокладки. Будем солить ;) :lol:

Солить не надо! подари ребятам у кого QG15-18 или SR переходного образца!
2 vtral
Спец устройство то это как грится хорошо, но помоему излишне для обычной чистки.
Если голова есть - то форсы никак не сожжешь, если нет - то и лезть не надо!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода SR20DE
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 18:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Красавчик. Где же ты видел, чтобы у нашего народа голова была? И чтобы не лезли?
Нет более пофигистического народа, чем мы сами... У нас народ развлекается по полной. Сначала ломает, потом чинит, как может... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода SR20DE
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 15:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2009 14:51
Сообщения: 99
Откуда: КАМЧАТКА Здесь начинается РОССИЯ
vtral писал(а):
Может таки лучше применить специальное устройство?
Цена вопроса 25 баксов, зато точно не спалишь форсунки и отмоешь капитально. Да и не одноразовое это устройство. При большом желании можно даже "отбить" вложенные бабки чисткой форсов для других. :)
Я себе такую купил уже. Скоро буду по боевому проверять.


Честно говоря мне вместо такого спец.уст-ва , легче применить импульсный генератор(Г5-..), на работе у меня есть такие, к тому же я сам метролог- эксперт :oops: :ugeek: ( ну ,то есть, сам по этим делам :oops: 8-) ) .
вопрос только в мех. части устройства, придется собирать :? ну, а в дальнейшем может пригодиться , у нас почти никто эти мне занимается :cry:

ещё хотел вытащить форсунки с рейки, но не получается пока :evil: :roll: (уже писал), да и колечек пока найти на Камчатке не смог, только на заказ ( при цене до 150-200 руб.\ за 1 колечко, а надо 2*4=8 шт \к-т) :twisted: :mrgreen: . А заказать я могу и сам, через exit ( и ценник совсем другой) :!: , но там нет нужного кол-ва, (хочу брать сразу 2-а к-та). Пока вытаскивать не буду. ;)

_________________
Avenir GT4-Z,98,PNW11,SR20DET,4WD,5-МКПП и др.... продан, а жаль
Avenir GT4 V-limited,01,PNW11,SR20DET,4WD,АКПП,КХ2
штатные:ксенон,обвес,спойлер,NAVI, парктроник.LED ХодОгни в фарах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021