Текущее время: 07.07.2025 00:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2008 22:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
Balon писал(а):


Между прочим у некоторых на этом сайте не 1,8 автомат, а 2,0 вариатор.
и такой стиль разгога-торможения в городе очень даже приемлем!!![/quote]уважаемый,есть законы физики,которые не обманешь. поэтому чем чаще тормозить,тем чаще надо разгоняться,тем больше топлива потребляется.именно поэтому на трассе авто кушает меньше топлива,и в данном случае не важно автомат или варик.[/quote]
Уважаемый Balon: не надо считать что тут люди с 3 классами образования собрались...
Я написал про 2 литра и вариатор в том смысле , что на варике можно сначала довольно резкий разгон сделать, а потом катить на 1,5 тысячах. А как повед себя автомат в такой ситуации я не знаю(может перескочит со2 на 4? а теории атоматов не силен) Вот и все что хотел сказать!
А тут начинают физика, физика...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2008 20:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2007 00:00
Сообщения: 158
Откуда: Кемерово
естественно перейдёт на 4-ю на то он и автомат:) не на 2-й же ехать если газ на минимуме :) преимущество варика в том,что он бесступенчато меняет передаточное число,т.е. двигатель всё время работает в оптимальном режиме,на минимальных оборотах необходимых для конкретной ситуации.отсюда меньший расход топлива.

_________________
Avenir Saut BLASTAR 2001,SR20DE,CVTM6,4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2008 21:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
а вот может кто объяснит такую проблему - расход увеличивается когда на улице жара. кондей не включаю, езжу как всегда, а жрать начинает больше... % на 30-40... что за хрень? воздухан меняный, топливный меняный, заправляюсь в одном и том же месте, ходовку проверили, за давлением в шинах слежу, термостат меняный, датчик потока воздуха меняный. не менял тока лямбду, но она по диагностике в порядке... ну и еще в катализатор вообще не глядел...

может кто совет какой даст? (в трубу дуть и стекло протирать не не предлагать :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экономичные режимы мотора 1.8
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 10:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2006 01:00
Сообщения: 41
Откуда: г.Екатеринбург
По опыту на 3 моих машинах (разных, с мехой и автоматом) был выведен способ "доехать до заправки на капле бензина" :D
Ехать без рывков и торможений. При этом надо катится так - разогнался плавненько допустим до 60км/ч и газульку отпустил совсем (на мехе естественно нейтраль) и катимся накатом до падения скорости на 10км/ч, снова разгоняемся до 60-70 и снова накатиком.
Проверено, таким способом при загорании лампочки на веньке QG18 проехал около 130км по трассе (правда стрелка бака при этом уже пошла на второй круг :D )

_________________
Avenir W11 выпущен в 2001г, а тащит все это QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экономичные режимы мотора 1.8
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 10:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
demoon писал(а):
Проверено, таким способом при загорании лампочки на веньке QG18 проехал около 130км по трассе (правда стрелка бака при этом уже пошла на второй круг :D )


Ужс :D

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экономичные режимы мотора 1.8
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 10:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2008 00:00
Сообщения: 99
Откуда: Усть-Илимск
Жесть. Так и насос накрыться медным тазом может.

_________________
Avenir Salut X, 1999, W11, QG18DE, 2WD, AT.F4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экономичные режимы мотора 1.8
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 18:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2008 10:30
Сообщения: 1
Поделюсь своим опытом (Авенировод с 12.2007, пробег 13000 мой, 180000 родной). Предварительно: ремонт варика (полный ремкомплект, т.к. сожжёная верхняя передача была из-за пробоя варика и вытечки жижи). Пробег: 7500 без проблем. Поехал на юга. Челябинск - Лазаревское. 2650 км в каждую сторону. По дороге стал периодически глючить стартер: горячий не заводится, холодный заводится. Приехал домой - встал мёртво. Вердикт: Износ щеток стартера (за 13 тыс. км) из-за задира на коллекторе (не проверили коллектор, когда меняли щетки). Зачистил коллектор, жду щетки. И ещё передние стабилизаторы поперечной устойчивости - в хлам! Опять надо заказывать...
А расход таков: на моем Вене 10л/100км за поездку, при этом средняя скорость 120, обгоны педаль в пол, POWER и всё такое.... Веня SR20DE, 4WD?, 150 л.с. По городу Челябинску при этом расход 14-15 л, как ни крути...

_________________
Avenir SalutX 2000/2 4WD PNW11 SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экономичные режимы мотора 1.8
СообщениеДобавлено: 03.08.2008 18:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2007 00:00
Сообщения: 158
Откуда: Кемерово
Город 11-12 спокойная езда. Трасса 8.5-10 смотря как ехать,варик однако рулит :)

_________________
Avenir Saut BLASTAR 2001,SR20DE,CVTM6,4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экономичные режимы мотора 1.8
СообщениеДобавлено: 03.08.2008 20:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
Что-то и меня расходом не радует... по городу 13-14 в лёгкую,без климмы умрёшь,но сэкономишь пару литров-ужос,нах. По трассе судя по всему,при скорости 110-120 9 литров(+ -)но если притопить тапку-расход как в москва сити. Опять же заметил,что при езде от 100 до 120 обороты 2 тыщщи.

_________________
Изображение
Авенир 2002г. QR20 RW11 CVТ.........был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экономичные режимы мотора 1.8
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 23:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2008 00:00
Сообщения: 19
У меня веня 2000 года. Пробег 223000 км. Я наездил почти 50000 тыс. Расход в городе с пробками, кондеем и прочей ерундой в районе 13 литров, после замены топливного фильтра 11 с копейками. По трассе никогда не ел больше 8 литров на сотню. Любимый скоростной режим 130 км/ч, иногда 160. Считаю что для экономичного расхода топлива нужно не держать низкие обороты а стараться выводить их на отметку тяги двигателя. У меня 1.8 автомат. У него тяга начинается где-то с 2400 об/мин, вот и стараюсь, чтобы в трудных местах (подьем, обгон, разгон) двигатель работал на оборотах не меньше. Езжу на родных свечах. Кроме фильтров, колодок, масла и линков в машине не менял ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экономичные режимы мотора 1.8
СообщениеДобавлено: 15.08.2008 20:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2007 00:00
Сообщения: 165
Откуда: Tomsk
cresta999 писал(а):
Считаю что для экономичного расхода топлива нужно не держать низкие обороты а стараться выводить их на отметку тяги двигателя. У меня 1.8 автомат. У него тяга начинается где-то с 2400 об/мин, вот и стараюсь, чтобы в трудных местах (подьем, обгон, разгон) двигатель работал на оборотах не меньше.

+1 Тоже понял, что при езде "в натяг" Венька бензина больше хавает. Поэтому всегда включен Power (из-за чего расход бензина нисколько не изменился), так более информативна АКПП, т.е. обороты и переключение передач контролируются педалью акселератора.

_________________
Avenir Salut SI V-Limited, QG18DE, АКП, TV, Navi, 05/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экономичные режимы мотора 1.8
СообщениеДобавлено: 16.08.2008 11:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Заметил, что в отличие от 2-х литровых двигателей на QG18DE по трассе независимо от режима езды расход топлива не больше 8 литров. Замечено на 3-х экспертах, включая мой и 2-х моих знакомых. Такое же наблюдение сделал кто-то на этом форуме. Может это связано с тем, что двигатель менее мощный и на нем нетакое мощное ускорение?
Однако по моим субъективным ощущениям ускорение все-таки приличное.
А вот в городе расход что у 2-х литровых, что у 1,8 примерно равен (11-12 литров).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экономичные режимы мотора 1.8
СообщениеДобавлено: 16.08.2008 15:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
MiG писал(а):
на QG18DE по трассе независимо от режима езды расход топлива не больше 8 литров
Нну ну

я вот неделю назад ездил в Ярославль (на футбол)
туда заправлялся на BP-Мытищи, обратно на BP-Пушкино (оба раза - полный бак). Между заправками 495 км и 47.21 литров Актимеля95.

А все потому, что туда опаздывал (в результате опоздал на 5 минут таки), а обратно - возбужденный после футбола, да и поздно выехали, в 20:30. В общем топил тапку что туда что обратно.
Обратно 280 км (от стадиона в Ярославле до дома в Коломенском) за 3 часа ровно.

Год назад в Вологду и обратно расход вышел по 9л на сотню, правда резина стояла дерьмовая, наверняка добавила.

А говоришь, от режима не зависит. Еще как зависит !!! Вот у меня по Москве расход 10-11л на сотню, а у жены - не более 9л.

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экономичные режимы мотора 1.8
СообщениеДобавлено: 17.08.2008 14:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
Сегодня с Питера приехал-расход 40 л только-только на 500 км. Это много я считаю. И ещё-как на обгон идёшь,тапку в пол-стрелка бензомера заметно в низ сдвигается....не айс. Вот не пойму-почему он на 140 3 тыщи оборотов держит? Ну чуть скинет и всё. О 160 молчу. 120 на 2х тыщах....не айс. и немного масличка подьел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экономичные режимы мотора 1.8
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 10:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
Ездил на отдых недавно.
При загрузке багажника в 200 кг, и 6 человеками в салоне (еще около 600), расход составил примерно 8 литров.
Что порадовало так это разгон и т.д. Разогнал крейсер до 170, причем на 4ую переключилась на 165 при утопленной тапке в пол, я аж удивился. Кароче, запас неплохой. Дальше давить не стал дорога плохая пошла... :)

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021