nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Расход бензина
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=119
Страница 3 из 4

Автор:  Tofsla [ 01.11.2005 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ага - вы еще скипидаром помойте, у вас и 25 расход будет... не трогайте этот датчик. если мыть хочется - чуть-чуть карбклинером пшикните. ни в коем случае не задевая элементов... а 15 летом это реально много - такое чуство, что у тя или зажигание сбито нахрен, sr20 может жрать хорошо при сбитом первоначальном угле, либо блин есть вероятно все-таки различные варианты прошивки..... не знаю уж чего - бортового компьютера ли ли бо компьютера коробки - ну не может при прочих равных условиях такой разброс по расходу быть :(

Автор:  din1965 [ 01.11.2005 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

ROMAN писал(а):
Чего скажете,коллеги?
хе-хе... Хочешь экономить - бери direct injection и имей в запасе ТНВД.... Не хочешь заливать при каждой заправке Castrol TBE - бери обычный инжектор и не жалуйся на высокий (с твоей точки зрения) расход... А вообще, надо радоваться. что на Авениры еще не ставят движки DDI... Посмотрите, что Тойота творит - все вкусные модели - только с D-4 !

Автор:  Nikolay [ 01.11.2005 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно поменял ( 4 литра) жидкость в вариаторе. Расход уменьшился , правда на сколько не знаю, не замерял, но точно жрать стала меньше. А может ещё из-за того, что кондей в последнее время не включаю.

Николай.

Автор:  zhuk76 [ 01.11.2005 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

din1965 писал(а):
ROMAN писал(а):
Чего скажете,коллеги?
хе-хе... Хочешь экономить - бери direct injection и имей в запасе ТНВД.... Не хочешь заливать при каждой заправке Castrol TBE - бери обычный инжектор и не жалуйся на высокий (с твоей точки зрения) расход... А вообще, надо радоваться. что на Авениры еще не ставят движки DDI... Посмотрите, что Тойота творит - все вкусные модели - только с D-4 !


а че за жижи такие, видеть видел, но некогда не пользовал, можешь расказать.... и вот еще про ТНВД, его надо иметь если ети жижи льешь? :)

Автор:  din1965 [ 02.11.2005 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

direct injection - непосредственный впрыск, т.е. топливо впрыскивается прямо в цилиндр, а клапан впускной пропускает только воздух. Поскольку впрыск может происходить (в зависимости от режима двигателя) даже и в конце такта сжатия (когда в цилиндре порядочное давление ) - то и давление топлива должно быть в несколько раз больше давления в цилиндре - для качественного распыления (соблюдения формы факела). ТАКОЕ давление (порядка 100) могут обеспечить только насосы с механическим приводом, по типу дизельных ТНВД. На Тойоте это аналог один в один дизельной плунжерной пары, на Мицу - несколько плунжеров в блоке, на Ниссане - не знаю, не углублялся, но называется Neo Di, по-моему. Основная проблема - требовательность к качеству бенза, т.е. бенз должен быть не только без мех. примесей, но и обладать смазывающими свойствами (по примеру солярки - весьма скользкая жидкость). Поэтому и летят эти ТНВД по нашему бензу - только шум стоит. Castrol TBE - комплексная присадка, повышает в т.ч. смазывающие качества бенза, заливается в бак перед каждой заправкой в соотношении 1:1000. Ладно бы только летели эти насосы! Но на Тойотах, при износе штока насоса, бенз просачивается и стекает в картер. Масло разжижается, все свойства теряет, дело доходит до руки друга, радостно протянутой из блока. Первый признак близкого конца ТНВД на Тойотах - повышение уровня масла в картере., нестабильность ХХ. А для чего люди берут Тойоту - чтобы уровень масла проверять чаще, чем на Жигулях?
Другой минус - невозможность холодного (менее - 30 гр) пуска.
Плюсы - экономичность (когда подумывал брать Тойоту, прикинул - стоимость ТНВД в 500 бакесов окупается через 30-50 ткм, а сам насос ходит не менее 100 ткм), экологичность (правда, требующая специального катализатора двухступенчатого, по-моему). Причем экономичность реальная, товарищ на Висте (2л, 145 л.с.) укладывается в 7.5 л по городу! На табло даже лампа специальная есть ECONO - загорается при экономичном режиме.
Но! Некотроые модели той же Тойоты идут только с движками D-4! Мицу, по-моему, уже вообще обычные движки не ставит, только GDI... Ниссан тоже подтягивается к этой компании... Пока только Хонда - не играет в эти игры... Грустно все это...

Автор:  Muravey [ 07.11.2005 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

GDI ставят не на все машинки.
Это как борьба первого инжектора и карбюратора. Инжектор был дорог, сложнее обслуживать, качество требовал большего, расход меньше, мощность больше... Потом стало всё дешевле и инжектор выгоднее. ЧСейчас так и с непосредственным впрыском происходит.

ДВС 1,8 ест 7 литров при скорости 80 км/ч.
При 120-140 уже за десятку выходит. Это в среднем у меня. Надо только фильтр поменять воздушный будет - мож уменьшится.
Буду перед Новым Годом диагностику проводить:
1) Проверка давления топлива (купил машинку с 3 литрами в баке)
2) Проверка ламбды (послушал совета на форуме)
3) Установка времени (мож КОНСУЛЬТ может его выставить на моей версии) и диагностика ЭБУ.
4) Замена воздушного фильтра (пыльный и серый весь как чёрт)
5) Регулировка УУК
6) Регулировка клапанов.
Вот опять денег надо в районе 7000 рублей.
Если найду аналоги пружин - буду ставить.
Размеры бы стандартных пружин узнать бы :roll: и жёсткость.

Автор:  velas [ 14.11.2005 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Расход бензина

Машина у меня чуть больше года, расход замеряю самым простым способом, на одной и тойже заправочной станции заливаюсь "по горлышко" проезжаю 250-350 км. и по одонометру высчитываю.
Летом и зимой по трассе при нормальной езде 90-120 8-9 литров.
Летом и зимой по городу если просто ездить весь день (не до полика и без простаивания многими часами в пробках), то 9-10, а вот если в день проезжать 3 км. до работы и 3 км. обратно, то 12-15 литров в зависимости от температуры воздуха.
Рекорд 18 литров, я тогда часа 3 в пробке проторчал.
SR20DE, передний привод 97 год.

Автор:  alexy75 [ 08.01.2006 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, по расходу:

место эксплуатации - Москва
режим - от светофора к светофору (пробок немного)
время - зима t= -2- 20 C
прогревы мин. 5минут.
машина полн. привод, проб. 88000, ср20 де, вариатор

12,5 л х 100км.

Автор:  Muravey [ 08.01.2006 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

alexy75 писал(а):
12,5 л х 100км.


У меня при тех же условиях:
10л х 100 км.

Автор:  alexy75 [ 08.01.2006 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Все у тебя правильно, привод у тебя тока перед, движка твоя QG, более современная (у меня точна такой был на АДхе). - отсюда при прочих равных и расход меньше :wink:

Автор:  Muravey [ 08.01.2006 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

alexy75 писал(а):
Все у тебя правильно, привод у тебя тока перед, движка твоя QG, более современная (у меня точна такой был на АДхе). - отсюда при прочих равных и расход меньше :wink:


Да. Средняя скорость по компу у меня 30-35 км/ч :)

Автор:  romuald [ 10.01.2006 02:34 ]
Заголовок сообщения: 

Здрасте. Произвёл замеры. итог (АИ95): зима и город не более 14л./100км область и зима: 11л./100км. пробую АИ92. результат выложу. 4WD SR20 СVT

Автор:  Aleks [ 11.01.2006 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина

zhuk76 писал(а):
ROMAN писал(а):
Скажите,други.чего делать-греть голову или смириться?Мой Авенир(1999г.,двигатель QG18,передний привод) требует 13-15 литров бензина при езде по городу, по трассе спокойно(100-110 км/час)-8 литров.По моему,не скромно с его стороны?Машина 2 месяца из Японии,поменял воздушный фильтр,остальное вроде бы в норме.А зимой что будет?У нас в Сибири холодно.Чего делать?Подскажите,не бросайте в беде,всегда рад помочь сам.


смирись, это норма.


Я бы не сказал, судя по ссылки. 8O :D http://www.autoagency.ru/new/catalogue.php
Хотя у меня по городу в среднем 12 л., по трассе, в зависимости от загруженности и скорости, так-же 12 л.

Автор:  Ender [ 11.01.2006 06:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да нормально это. 12 по городу - это не блестящий результат, но и не плохой. Нормальный. А каталожные данные производителя читать не надо - это маркетинговые данные, измеренные на новом, со спец. обкаткой авто на спец.полигоне. :P На трассе 12 многовато. Летом за поездку в Крым у меня вышло 10,5-11. Но тапку давил конкретно до 170, где сколько дорога позволяла, плюс кикдауны с OD OFF. Тут один наш сибирский весельчак на марине в путешествиях на авто.вл рассказывал, как он ездил в Сочи со средним 5.5/100. ПЧВ!
А по городу мерить и сравнивать - пустое. Какое движение, сколько светофоров, сколько льда. А зимой главное - сколько ездишь. У меня за зиму получилось 13.3 Сначала дергался, а потом подумал, а сколько же я хотел. Утром прогрев 5-7мин. до работы 5 км - 5мин, вечером все тоже. А в мороз еще и автопрогрев. Правда в самые морозы (10мин/2часа) расход прыгал до 19 :cry:

Автор:  Vovanello [ 11.01.2006 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

На нашем Авенире 96 г.в. 4WD, SR-20DET, :twisted: понятное дело, обычный автомат, пробег 158т.,замечен следующий расход:
летом,2-3 человека, по городу без пробок- на 10 литрах проехал 131км! Иногда включал кондёр, скорость и разгон средне.
Обычно летом ездим загрузившись 4-5 человек- не больше 12 ест (с кондёром+разгоны и обгоны довольно резвые)
Зимой, учитывая 2 минуты на турбо-таймере, первый прогрев минут 10, и то, что печка работает только с кондёром- порядка 14 в городе.
А вот загруженный по уши, с кондёром и по горной дороге (очень горной :wink: ) на скорости 110-120, за 250 км съел 35 литров.
На мой взгляд, с такой мощностью и полным приводом более чем прилично. :lol:

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/