Eternalsun писал(а):
Как -то после остановки забурлило в расширительном бачке, бурлило сильно. (грешил на пробку радиатора, заменил) Вечером залил охл жидкость, выгнал воздух из системы. Печка дует хорошо, все в норме. Вечером ставлю авто. Утром завожу, прогреваю, еду. Печку включаю, несколько секунд дует теплым, а потом начинает дуть холодным. Охлаждающая жидкость вытесняется в расширитель. Ехал пока стрелка не начала повышаться чуть выше нормы уже с работающими винтами. Открыл крышку капота, расширитель полон жидкости, из радиатора выходит воздух через расширитель. Открыл аккуратно крышку радиатора, залил обратно охл жидкость из бачка, нормальизовал температуру и поехал дальше С ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКОЙ. И так ездить можно долго без перегревов. Попробую завтра с утра не включать печку, проверю будут ли изменения. Подскажите что же все же это. Неужели это прокладка головки блока цилиндров. Тогда почему после одного перегрева и охлаждения все приходит в норму и можно ездить часами...
Бывает и так, что где-то пузырек воздуха в системе ОЖ не позволяет ей нормально циркулировать, в этом месте идет перегрев и закипание, выброс в расширительный бачок.
Возможно у тебя был воздух в радиаторе печки, пока печку не включал, вода в блоке циркулировала нормально, включил - воздух попал в блок, произошло локальное завоздушивание в блоке, перегрев и закипание.
У меня примерно такой случай был, думал прокладка ГБЦ, заказал эвакуатор за 1800 руб. отвез домой, там сел завел, газовал,газовал, ездил, ездил - все нормально, потом еще 3 года ездил без проблем.