Текущее время: 27.06.2025 01:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 00:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
На Лукойле никогда не заправлялся до прошлого года.
Прошлым летом мотался за Урал - на каких заправках заправляться - Х.З. При подготовке (по случаю) у знакомого спросил как отличить правильный Лукойл от левой франшизы. Прокатился туда и обратно - бензин везде был для веника вполне приемлем на оригинальном Лукойле, каких либо косяков после BP Ultimate не обнаружил. Ещё очень понравился уфимский бензин.


PS А секрет в том, что все лукойловские конторы называются типа "лукойл-центрнефтепродукт", "лукойл-волганефтепродукт" и т.д.
Правда я это особо не смотрел, на сайтах посмотрел адреса заправок и забил их в GPS.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 01:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Да я и не против Лукойла. Меня все устраивает и свечи и расход и приём, но только походу это удовольствие до -17, а дальше как повезт с заправкой.
Вот сейчас машина стоит, смотрю по температуре на пульте -12 заводится с автозапуска с пол пинка мгновенно... но до -20-ки мне чего то не хочется опускать температуру пока эта хрень в баке... До сих пор меня подкалбашивает :D
Будет ночью заводится и греться как жигуль у "чайника" ;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 05:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
lopuhoff писал(а):
KUVAKA писал(а):
Дайте совет нам, теплокровным, редко встречающим морозы :roll:

1. Открой капот, свечи выкрути и бензин оттуда тряпочкой вымокай.
2. Свежие свечи вкрути, тапку в пол и крути, будут вспышки, всё равно тапку не отпускай!
3. БЕГУНОК посмотри!!!! Его может там уже нет!
4. Конденсатор не ищи, он спрятан в трамблере надежно под пластмассой!

тапку лучше не тупо в пол жать а педалировать,может это по моей субъективной оценке, но лучше...
а никто не пробовал бензин через обратку выкачивать, по идее должно...тряпочкой замучаешься в каждый узкий колодец..

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 06:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
KUVAKA писал(а):
ОТЛИЧНО!
думал н дотяну до АЗС Думал ведь из канистры налить... там Несте был... Точно бенз гавно.... Очень уж хотелось из канистры заправится...

а я наоборот докатался на лампочке ехал..ехал с раьоты домой на обед, по пути заправка...думаю щас домой съезжу потом заправлюсь, потому что потом выезжать замучаюсь а так как раз по пути будет...
короче бенз кончился после обеда..до гаража за канистрой заправил, не заводилась..снял шланчик с обратки спустил давление...завел, залил литров 6-7, остальное в канистре осталось...на следующий день поехал опять на обед, по доргоге канистра упала...поел..выхожу на улице так бензином воняет. в машину сел ужас-рай токсикоманов- канистра разлилась по всему багажника(как открылась крышка ума не приложу) -ездить было сыкотно - вдруг прольетться на глушак и все пипец, еще всякие мысли в голову лезут типа "пункта назначения"
вечером в гараж, люк в багажник весь мокрый... в багажнике у аптечки уголок разъело в маленьких отсеках вообще бензин стоял....добрался до отсека с запаской...там как в болоте - весь бензин там был, прокладку между кзапаской и дном разъело она прям развалилась у меня... все вытер - теперь только воняет и все и сам воняю как заправщик..в багажнике осталось только: запаска, балонник домкрат, аптечка,аварийка и огнетушитель на виду ( зато едешь ничего не гремит не брякает) из инструмента только пасатижи оставил

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 08:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
mukpo6 писал(а):
тапку лучше не тупо в пол жать а педалировать,может это по моей субъективной оценке, но лучше...

Бывало и у меня такое, но первая попытка - всегда тапка до упора вдавлена. Вторая попытка - наполовину. Обычно с первой попытки заводится, но секунд 10 стартером маслать приходится. И то, все эти процедуры при морозе за -30 или дохлом аккумуляторе. Но звуки после запуска - кошмар. Все пищит, гудит, трещит.... Жалко мотор... Тож за вкладыши боюсь...
Не могу решиться купить новый аккум, отъезжу на этом еще лето, а осенью куплю хохляцкий! А пока этот каждые 2 дня заношу домой и заряжаю в тепле (не больше 1-го Ампера принимает зарядку, гад).
mukpo6 писал(а):
а никто не пробовал бензин через обратку выкачивать, по идее должно...тряпочкой замучаешься в каждый узкий колодец..

Как это? Бензин-то в камере сгорания стоит, когда шибко зальешь. Причем тут обратка?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 09:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Бензин из цилиндров хорошо откачивается одноразовым шприцем, с надетым на его носик шлангом от капельницы. Внутрь шприца/шланга, для жесткости, можно забросить проволоку, свернув ее колечком сверху, чтобы она из шприца не выпала.
Что не отсосется шприцем, выдуется при прокрутке с тапкой в пол... Метод лично однократно проверенный. Работает. Больше не заливал мотор.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 09:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
Homa писал(а):
На Лукойле никогда не заправлялся до прошлого года.
Прошлым летом мотался за Урал - на каких заправках заправляться - Х.З. При подготовке (по случаю) у знакомого спросил как отличить правильный Лукойл от левой франшизы. Прокатился туда и обратно - бензин везде был для веника вполне приемлем на оригинальном Лукойле, каких либо косяков после BP Ultimate не обнаружил. Ещё очень понравился уфимский бензин.


PS А секрет в том, что все лукойловские конторы называются типа "лукойл-центрнефтепродукт", "лукойл-волганефтепродукт" и т.д.
Правда я это особо не смотрел, на сайтах посмотрел адреса заправок и забил их в GPS.

Что ж ты в гости то не заезжал. Будешь у нас, заправляйся Башкирнефтепродуктом :) . Лукойл недолюбливают у нас.
На Лачетти, после заправвки на Лукойле машина не завелась, говорят когда начали смотреть все, оказалось что бенз замерз))))

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 10:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
А меня вот такой трабл случился .
Вчера вечером после работы выхожу(-22) -завожу авто . Во-первых - когда ключем в замке зажигания поворачивал из положения OFF в ON -сам ключ как-то туго (примерзло) поворачивался и запах гари был (недолго). Во-вторых -сегодня (-27)-завожу -опять ключ плохо поворачивается и когда завелся - такое ощущение было что стартер завел и продолжает работать - я выключил зажигание и снова включил -все нормуль , но вот запах был опять - что смотреть и делать ?

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 12:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
grantchtts писал(а):
... -сегодня (-27)-завожу -опять ключ плохо поворачивается и когда завелся - такое ощущение было что стартер завел и продолжает работать - я выключил зажигание и снова включил -все нормуль , но вот запах был опять - что смотреть и делать ?

У меня тоже, чем больше мороз, тем туже ключ поворачивается. Наверное, в замке смазка какая-нить есть и она подмерзает.
Звуки стартера - это либо, действительно, стартер, либо просто шумы от промерзших деталей двигателя, которые не могут в данный момент смазаться промерзшим маслом, например, гидронатяжитель цепи.
А запах гари - это тоже неоднозначное понятие, может картошкой жареной пахнуть, а может и резиной горелой :) . При холодном пуске меня запах выхлопа напрягает - то ацетоном воняет, то живым бензином, то, простите, какашками. Запах зависит от заправки, на которую заезжал накануне холодного пуска. Через минуту-две специфический запах из выхлопной пропадает (видимо смесь другая, а потом уж и катализатор вступает в работу).
Так что внимательнее присмотрись, прислушайся и принюхайся :)

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 12:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
Сегодня при -16 не завелся :lol:
пойду покупать новый аакум...

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 13:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2009 07:13
Сообщения: 104
Откуда: Новосибирск
antoha писал(а):
Сегодня при -16 не завелся :lol:
пойду покупать новый аакум...

Ну это уже что-то аномальное. Вопросы: (какая батарейка, сколько машинко колом стояла, и т.д. и т.п.),
хотя смотрю она у тебя и в -18 не заводилося, тогда давай симптомы, авось народ поможет.

У меня, после покупки нового акк. (VARTA SD63 A/h не завелась токо раз - на прогрев не поставил (обычно когда за -25С - ч/з 3 часа по 12 мин.), сутки постояла (забыл честно говоря, т.к. пивком расслаблялись) t-32C - утром УПС. На пру часов пеку (о) под поддон, акк. домой - и как летом.

_________________
Изображение
Nissan Avenir (10.2000г.в., QG18DE. W11052687) ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ, Toyota Premio 2005г. УАЗ 3151 (ПРОХОДИМЕЦ) 1986г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 15:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Stas писал(а):
Заказал в экзисте свечки LFR4A-11...


Вобщем, поставил я эти свечи, утром по градуснику было -18... Всё то же самое: начал крутить как обычно без нажатия на педаль, крутил секунд 10, вспышки были бодренькие, но в конце уже редкие, короче нифига... На второй раз нажал педальку в пол, завелась. Бензин накануне залил под завязку 95-й BP Ultimate.
Опять, Х.З...
Может её так и надо заводить, с педалью в пол. Обещают сегодня ночью до -30, утром продолжим эксперименты :cry:

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 15:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чудес никто и не обещал.
Эти, более горячие свечи, сами по себе не заводят мотор. Они только быстрее прогреваются до рабочих температур, и, в результате этого прогрева, лучше самоочищаются от нагара при коротких поездках. Именно это является их преимуществом для конкретного применения. Они, после "вчерашней поездки", оказываются более чистыми, чем более холодные свечи, т.е. более готовы к холодному запуску.
Но новые свечи все чистые, эффект проявится со временем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 15:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
vtral писал(а):
Эти, более горячие свечи, сами по себе не заводят мотор. Они только быстрее прогреваются до рабочих температур, и, в результате этого прогрева, лучше самоочищаются от нагара при коротких поездках. Именно это является их преимуществом для конкретного применения. Они, после "вчерашней поездки", оказываются более чистыми, чем более холодные свечи, т.е. более готовы к холодному запуску.
Но новые свечи все чистые, эффект проявится со временем.


Ну вроде у них и зазор по меньше...
А эффект, я думаю, уже завтра утром будет, точнее, чувствуется, что завтра не заведу...

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 15:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Зазор зашифрован в маркировке. Последние цифры. 11 - означает зазор 1,1мм.
Меньше он может выглядеть по той причине, что на других зазор уже больше нормы из-за износа.

По сути именно этот износ и вынуждает менять свечи, т.к. другие неисправности в хороших свечах встречаются редко. Зазор можно и нужно контролировать и регулировать. Купить щупы для этого не составляет проблем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021