Текущее время: 27.06.2025 01:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 07:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лампонюх писал(а):
Я вот пробовал собрать усилитель напряжения управления катушкой зажигания для усиления искры, но что-то неполучилось.

Странное название, потому и не получилось.
Для какой системы ты пытался это сделать?
Лампонюх писал(а):
Но направление усиления искры имеет смысл т.к. если сигнальный провод замыкать на массу

Про каку систему ты толкуешь? Просто я опасаюсь за сохранность этой системы после таких действий.
Лампонюх писал(а):
то искра шьеь такая, что при снятых со свечей проводах слышно как прошивает где-то внутри трамблера,

Да да. Это называется пробой изоляции там, где этого не должно быть...
Лампонюх писал(а):
а уж на свече искра какая получается.

Ты не учитываешь одного, но крайне важного фактора. Время накопления энергии в катушке регулируется компьютером. Когда ты вручную коммутируешь катушку, ты вводишь ее в насыщение, т.е. она накапливает максимально возможное количество энергии. В реальной работе такой режим не допустим, т.к. катушка очень быстро выходит из строя, и не только катушка...
Лампонюх писал(а):
И если такой усилок запитать от управляющего провода стартера можно иметь усиленную пусковую искру, а после успешного запуска искры и так хватает.

Фигня это все. Если батарея не держит напряжение при прокрутке стартером, никакие костыли не помогут. Просаживается именно источник, сама батарея. При этом не имеет значения, какой толщины провода от нее до катушек зажигания идут. Хоть 25 мм2.
Можете мне на слово верить в этом вопросе. У меня не один десяток собак съеден на этом поприще. :)

Приезжайте ко мне в гости, кто хочет, я вам покажу что такое хорошее самодельное электронное зажигание! Сделано моими руками лет двадцать назад, стоит на Горбатом Запорожце, скорее всего еще исправно работает. Пару лет назад катался еще.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 08:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
очень смешно прокоментировал vtral :lol: :lol: :lol:
Я не электрик, но физику в школе любил, поэтому с vtral согласен.
Напряжение проседает, а увеличение сечения проводов не увеличивает напряжение, а лишь позволяет увеличить пропускную способность тока, т.е. силу тока, кот. измеряется в амперах, при этом надо учесть что увеличение сечения в одном месте не изменит ситуацию, если в другом сечение осталось прежним.
Чтобы напряжение не проседало, нужно иметь хорошую стартовую батарею.
Я в прошлом году в -20 заводился с трудом, батарея была новой, называлась супер нова, на 45А/ч в этом году поставил российскую на 55 А/ч., не скажу что мощная, но в -25 завожусь без проблем, было и в -39 завелся, но кажется этим самым и угробил слегка батарею, теперь в -30 раз через раз завожусь, батарея слабо крутит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 15:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
моСк отказывается работать... всё остальное тоже.... С 9.00 по сей час пляшу у машины...
Начал немного её ненвидить и варик тоже :( ( с толкача не позаводишь)
на улице -23 ночью больше было... и всё приехали... за 3 года такого небыло (правда в морозы , не помню были или нет...)
свечи на газу грею по два комплекта вынашу чистых горячих... Стартер крутит бодро
Вспышки с первого раза вроде все горшки, ключ можно держать секунд 15 и будет хорошо схватывать - НО не заведётся... вторая попытка уже такого не даёт... свечи заливает и 1 или 2 горшка тока дёргаются...
Свечи менял на горячии раз 20-ть картина одна и таже... первый пуск прекрасный но только с ключём... Вспомнил про конднцатор, который на мороз должен быть 2.2мф или 2мф... так его и не нашёл... где он там? в какой косе изолентой замотан????
Батарея тож новая 85-ка или 75-ка ХЗ... Правда? может нужный ток не давать хоть и бодро крутит???
Как реанимировать? Дайте совет нам, теплокровным, редко встречающим морозы :roll:
Пробавал даже и педалировать много и мало, по разному... Свечи всегда с газовой конфорки бегу вкручивать, масло родное свежее, КАНДЁР не знаю на сколько у меня и где сволоч прячется, бензин 92 лукойл экто, свечи чистые,
Сука ну чтож так холодно та.... Влажность поди 95%...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 15:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Какой ещё нафиг кондёр??!!! Нету его на SR20DE!!! У меня в -35 спокойно заводится!
У тебя скорее всего бенз гумно...я так чуть в субботу не попал! Заливало и всё...свечи только протирал тряпкой и тряпокй поршни сушил! Кипятком несколько раз топливную рейку и впускной пролил...потом почти минуту крутил с тапкой в пол....так и завёл когда обороты свыше 500 пошли отпустил стартер и газом удержал что не заглох...на 3х горшках пердел минуту потом все заработали!
Бенз 95й у меня, не лучший вариант на зиму!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Последний раз редактировалось kayaba 21.01.2010 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 15:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Попробуй сразу с тапкой в пол заводить и не отпускай все время пока пытытается схватить. Кондер у тебя не знаю где, где-то на форуме это было. Хотя на сайте Примьераводов народ пишет что не всем он помогает...

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 15:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
KUVAKA писал(а):
моСк отказывается работать... всё остальное тоже.... С 9.00 по сей час пляшу у машины...
Начал немного её ненвидить и варик тоже :( ( с толкача не позаводишь)
на улице -23 ночью больше было... и всё приехали... за 3 года такого небыло (правда в морозы , не помню были или нет...)
свечи на газу грею по два комплекта вынашу чистых горячих... Стартер крутит бодро
Вспышки с первого раза вроде все горшки, ключ можно держать секунд 15 и будет хорошо схватывать - НО не заведётся... вторая попытка уже такого не даёт... свечи заливает и 1 или 2 горшка тока дёргаются...
Свечи менял на горячии раз 20-ть картина одна и таже... первый пуск прекрасный но только с ключём... Вспомнил про конднцатор, который на мороз должен быть 2.2мф или 2мф... так его и не нашёл... где он там? в какой косе изолентой замотан????
Батарея тож новая 85-ка или 75-ка ХЗ... Правда? может нужный ток не давать хоть и бодро крутит???
Как реанимировать? Дайте совет нам, теплокровным, редко встречающим морозы :roll:
Пробавал даже и педалировать много и мало, по разному... Свечи всегда с газовой конфорки бегу вкручивать, масло родное свежее, КАНДЁР не знаю на сколько у меня и где сволоч прячется, бензин 92 лукойл экто, свечи чистые,
Сука ну чтож так холодно та.... Влажность поди 95%...


Не смог завести при -18 после Лукойловской заправки... Было все также, оставалось грешить только на бенз.

На работе знакомый тоже заправился на Лукойле, так вообще сливал его полностью...

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 15:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
Дайте совет нам, теплокровным, редко встречающим морозы :roll:

1. Открой капот, свечи выкрути и бензин оттуда тряпочкой вымокай.
2. Свежие свечи вкрути, тапку в пол и крути, будут вспышки, всё равно тапку не отпускай!
3. БЕГУНОК посмотри!!!! Его может там уже нет!
4. Конденсатор не ищи, он спрятан в трамблере надежно под пластмассой!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 16:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
ОТЛИЧНО!
Немного отогрелся , а тут ещё Вы ДРУЗЬЯ тёплых советов дали!!!

Смотрите сегодня новости я пошел запаливать эту заправку... :D
Вчера на ней 50 л залил... поздно ночью, думал н дотяну до АЗС Думал ведь из канистры налить... там Несте был... Точно бенз гавно.... Очень уж хотелось из канистры заправится...но блин дотянул до лукойла :(
Трамблёр посмотрю!

ВОПРОС: апку полностью в пол, до упора????
Вроде в таком режиме топливо не идёт??? так продувают щилиндры?
ОШИБАЮСЬ????????

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 16:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
KUVAKA писал(а):
ВОПРОС: тапку полностью в пол, до упора????
Вроде в таком режиме топливо не идёт??? так продувают цилиндры?


Я так делал: сначала тапку в пол, крутим, когда на слух появляются уверенные вспышки чуток приотпускаю педальку и заводилась. Хотя экспериментов мало было, поэтому статистики нет.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 17:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
ЗАВЁЛСЯ!
Спасибо всем кто откликнулся!!!
Завёлся так.
Свечи прокалил и в термос с широким горлышком. (что б не остывали пока те выкручиваю)
Поставил свечи, газ плавно в пол и... завожу :shock:
Схватил сразу как обычно, но я не отпускаю ключь... думаю или Я ТЕБЯ или ТЫ МЕНЯ
он маслает но явно врубаться не хочек как пологается...
Газ на пару миллиметров отпустил и тут он начал разгонятся, но я всё равно держу...
Уже увереннее стал разгоняться и я отпустил ключ и подыгрывая немного газом держу обороты...
ВДРУГ началась такая фигня что янемного прибздел....
Скрежет, свист, вой, КАКАФОНИЯ нереально отвратительных механических звуков....
ВСЁ думаю дрындец... наверное вкладыши провернуло или что то в этом роде :(
Постепенно утихло... РАБОТАЕТ, секунд 40, потом троить начинает я за тросих скорее подгазануть... НЕ ГЛОХНЕТ но работает с перебоем (такое ощущение что на 1 горшок)
Прогрелся, но всеровно через 1-2 сек дергается падают обороты...

Ошибок никаких не горит... Чего это может быть??????

Да! когда скрежет начался , я из салона выскачил под капот смотреть...От лямбды неплохо так поваливал сизо-белый дым... через 1мин прошол...

Вкладыши не так проворачивает?????

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 17:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Короче, вести и советы из самого центра Сибири.

Авенир стоял все новогодние праздники. Все это время было под 30к мороза. Аккум сдох. Это я выяснил когда попытался завести авто.
Снял акк на ночь.
4 часа он просто стоял дома и отогревался при комнатной температуре.
Потом ночь - зарядка.
На следующий день потеплело до - 26.
Попробовал завести - ноль эмоций. Масло не отогрелось 5в40. Крутило вяло.

Я раз 10 попробовал позаводить. Половину из них с тапкой в пол. Результаты такие же. Даже не чихает.
Хотя 31го после ночной стоянки в -20 с брелка завелась.

Решил машину не насиловать. Вызвал чувака с тепловой пушкой.
15 минут он грел картер.
Потом взял у меня ключи.
Я его предупредил, что свечи возможно залиты.
Еще у меня в это время стоял мертвый аккум.
Сказал ему, что акк мертвый, он попробовал - действительно мертвый:) прицепил крокодилы к своему акку (у него в багажнике два огромных аккума соединенных стояли)
Сел в машину, нажал тапку в пол. Покрутил секунд 4-5 и машина завелась как летом.

Так что тащите в тепло или вызывайте такого чувака. Не надо насиловать мотор, ремни, ГУР, и т.п. заводкой в большие минуса.
Все естественно ИМХО.
У нас такая услуга стоит от 500р когда нет ажиотажа, до 1000р когда есть ажиотаж.

В остальное время у меня стоит прогрев по температуре движки. Ежжу в любую температуру.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 18:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Мне ща сказали что у лукоила нормальный бенз, но они грешат ЛЕТНИМ причем сказали что именно до -17 -18 нормально, а дальше на холодном дв. Только свечи заливает но не заводит... Попробую сегодня изкатать

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 19:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
KUVAKA писал(а):
Мне ща сказали что у лукоила нормальный бенз, но они грешат ЛЕТНИМ причем сказали что именно до -17 -18 нормально, а дальше на холодном дв. Только свечи заливает но не заводит... Попробую сегодня изкатать


Может это всё из-за ихнего "ЭКТО"???
Заправляюсь обычно 92-м, но надо попробовать позаправляться на ВР ихним 95 алтимэйтом, может действительно у Лукойла 92-ой гумно?

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 19:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
После сего дня плотно задумался что двигатели у нас хорошие и QR и SR только корм для них в мороз мы часто ужасный (сами незная того) предлогаем...
Вероятно дело не в удачной и неудачной системе зажигания а в летнем и зимнем бензине????
Летний имеет сильную летучисть и в сильный мороз на промерзшем двигателе просто не в состоянии загорется... а только дать вспышки и залить свечи...
Нам 100 пудово именно такой бенз и подсовывают иногда...
Буду лить пока морозы ШЕЛЛ он качественнее лукоила 100% а с бака всего на 40-50р дороже... Понаблюдаю...
Дааа, я сегодня был ПИНГВОСНЕГОЛЕДОВИК.... Брррррррр.

Как то с форумом спокойнее было 8-) Представляю тем кто не имеет такой возможности послушать коллег с их похожими ситуациями... пападос :)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 20:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Дело в том, что часто вместо бензина, продают всякую хрень, которая может гореть, но бензином не является. А значит на нее не распространяются всяческие акцизы и прочие налоги. Чтобы эта хрень не раздолбала мотор еще на заправке, в нее добавляют целый коктейль разных химических компонентов. Это же легко сделать, намешать несколько жидкостей в нужной пропорции, это же не сжиженный газ под давлением...
Это вполне может быть сговор продавцов бензина. У них, судя по всему, целая индустрия уже полулегальная действует. Сверхприбыли - двигатель торговли...

Вы хоть помните, как пахнет настоящий бензин? Разве эта зловонная, разъедающая глаза жижа, может называться бензином?
Естественно, эта бурда не способна работать так же хорошо, как добротный бензин. А хуже всего, именно в самые тяжелые моменты - холодные запуски, работа под высокой нагрузкой и т.п.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021