Текущее время: 16.06.2024 01:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 08:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Решил поставить на Либерти подогреватель.
Думал, что сливное отверстие из блока QR20 находится там же где и у QG18, а оно оказывается находится сзади двигателя в районе насоса ГУР. Добраться до него сложно, да и контролировать подтеки трудно.
Решил поставить подогреватель с принудительной циркуляцией (Лунфэй), врезка параллельная, с печкой салона, те у кого стоит ГБО поймут, врежу в шланг идущий от блока на редуктор ГБО, сам этот шланг системы ГБО врезан в патрубок идущий от блока в печку.
Таким образом в первую очередь тепло будет идти на редуктор ГБО, затем на блок двигателя, хотя с рабочим насосом это не важно.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 08:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Наверно не параллельно, а последовательно с печкой?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 09:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Последовательно с редуктором ГБО, а редкутор ГБО подключен параллельно с печкой, на случай если печка закрыта, чтобы редуктор был подогрет.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 11:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Я бы поставил последовательно с печкой и редуктором. Печка и редуктор параллельно, а подогреватель между ними и мотором последовательно. Иначе получается "короткое замыкание" через печку. А нужно, чтобы гарантированно через малый круг двигателя прокачивалась ОЖ.
У меня именно так сейчас электропомпа стоит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 08:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Т.е. ты имеешь ввиду, что подогреватель будет гонять воду в основном по кругу печка редуктор, т.к. наиболее легкий, а блок останется холодным. Т.е. надо подключить подогреватель ниже соединения редуктора с патрубком печки.
Ок. Совет дельный, подключу так.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 08:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Блок холодным не останется, в него тоже затекать будет, но как в старую протоку у реки, очень мало.
Конечно, нужно организовать основной проток через двигатель. Но сильно не греть, т.к. система управления двигателем вряд ли научена правильно оценивать и отрабатывать ситуацию, когда при запуске температура ОЖ высокая, а на впуске температура воздуха минус 30 и масло холодное...

Зато котел с помпой дает возможность организовать предварительное отопление салона без запуска двигателя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 09:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вскрыл котел Лунфэй, надеялся что там помпа стоит по типу бошевской, но облом, стоит по типу газелевской (шток электромотора, на котором крыльчатка.), хотя в китайских чайниках за 500 рублей стоит по типу бошевской.
При напряжении 220 может замкнуть - это лишь дело времени. Поэтому греть надо только под наблюдением, т.е. недолго.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 09:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Да, разглядывал эти китайские котлы, не внушили доверия.
Мне проще, у меня уже стоит отличная помпа с бесколлекторным двигателем. Мне осталось только подогреватель проточный врезать в этот тракт. Пока в этом нет нужды. Когда появится, просто сделаю самодельный проточник из медных труб, все на пайку присобачу, как обычно, и будет полный компресс. ТЭН возьму какой либо стандартный, из компактных моделей.
Подходящих готовых котлов пока не видел.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 09:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд удален

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 10:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вот нашел фото разобранного подогревателя Северс плюс (с помпой) - вроде помпа по типу бошевской (http://www.autonahodka.ru/catalog/a0025493/).
Но ценник около 3500 руб.
Хотя на безопасности не экономят.


Вложения:
severs_plus_1.jpg
severs_plus_1.jpg [ 114.89 КБ | Просмотров: 9071 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 11:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Прикольный вариант, скорее всего даже очень хороший вариант, но малость мне не нравится тем, что помпа тут с асинхронным электродвигателем, который работать будет только от сети. Последовательно с печкой такой котел включать не следует, сечение патрубков у него слишком мало, будет сильно затруднять проток.
В своих поделках я наоборот, стараюсь проток делать больше штатного.
Моя помпа используется в том числе и для интенсификации циркуляции по малому кругу во время движения авто.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 07:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Поставил подогреватель Лунфей, с помпой, - греет хорошо, 2 квт и помпа - делают свое дело.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 09:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Конечно, нужно организовать основной проток через двигатель. Но сильно не греть, т.к. система управления двигателем вряд ли научена правильно оценивать и отрабатывать ситуацию, когда при запуске температура ОЖ высокая, а на впуске температура воздуха минус 30 и масло холодное...


Масло нагреется от блока двигателя.
Либо можно залить масло 0WXX, но имхо 5WXX хватит.

Режим абсолютно такой же, как поездить в -30. Потом на час поставить машину, потом завести. Заводится обычно с пол-пинка.
Никакой нештатности не вижу.

Иначе "всякие вебасты и гидроники" бы не работали нормально, а это не так.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 10:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У меня на эксперте при -40 с подогревателем заводился без проблем, но один раз было, что завелся и затрясся, потом заглох, я это списал на то, что масло густое, а холостые обороты из-за нагретого антифриза низкие. Завел второй раз, поддал газку и норм.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 10:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
MiG писал(а):
У меня на эксперте при -40 с подогревателем заводился без проблем, но один раз было, что завелся и затрясся, потом заглох, я это списал на то, что масло густое, а холостые обороты из-за нагретого антифриза низкие. Завел второй раз, поддал газку и норм.


Возможно. Проверь как-нибудь. В следующий раз вытащи масляный щуп и визуально оцени консистенцию масла.
Раньше в 9ке у меня было масло 10В40 и в -25 уже оно со щупа тянулось, как карамель, а не лилось.

Если окажется так, что подогреватель не подогревает масло, как я считал через прогрев блока, то надо масло нулевку лить обязательно, а не как я сейчас 5В30.
Если скажете как проверить, то проверю теорию.
Пока могу только ждать холодов -30 и визуально по щупу посмотреть.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021