Текущее время: 27.06.2025 01:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 06:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
mukpo6 писал(а):
индекс 5w -это два показателя...

Индекс вязкости - это совершенно определенное понятие, определяющее степень изменения вязкости в зависимости от температуры.
У хороших масел этот индекс приближается к 200, возможно и больше бывает, не знаю.
Индекс 150 для Сибири - уже совсем не привлекательно выглядит. Такое масло слишком жидкое в горячем состоянии, и слишком густое в холодном.
Например у моего масла BP Visco 7000 0W-40 индекс вязкости составляет 186. Это справочные данные.
Смотрю тут.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 07:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Kayzer писал(а):
думаю что у разных Авениров разные провода, ибо есть "зимние" версии, есть "летние"

Сам то понял что сказал?
Провода летние, провода зимние...
Компоненты одинаковые, а провода для них разные - это нонсенс.

Японцы экономят на всем, на проводах в том числе. Но они не делаю дерьма. Все решения предельно сбалансированы.

Меня сильно удивило сечение проводов на фары, силовых проводов на стартер... Тоже хотел менять на более толстые, по советски. Но потом померил на них падение напряжения, и решил не заморачиваться. Все в пределах разумного.
Так что не ищи проблему там, где ее нет. Проблема может быть на переходных контактах, подключения массы в первую очередь. Но ставить под сомнение сечение проводки = называть японских инженеров глупцами, а это не справедливо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 09:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Но блин ведь магнитола мигала дисплеем только по-тому чтоей питания не хватало. Пробросил с аккуму хороший провод и нормально стало магнитоле. На королле 92 года провода дли тех же систем были значительно толще чем на ниссане. Я вот пробовал собрать усилитель напряжения управления катушкой зажигания для усиления искры, но что-то неполучилось. Но направление усиления искры имеет смысл т.к. если сигнальный провод замыкать на массу то искра шьеь такая, что при снятых со свечей проводах слышно как прошивает где-то внутри трамблера, а уж на свече искра какая получается. И если такой усилок запитать от управляющего провода стартера можно иметь усиленную пусковую искру, а после успешного запуска искры и так хватает.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 10:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Kayzer писал(а):
думаю что у разных Авениров разные провода, ибо есть "зимние" версии, есть "летние"

Сам то понял что сказал?
Провода летние, провода зимние...
Компоненты одинаковые, а провода для них разные - это нонсенс.

Японцы экономят на всем, на проводах в том числе. Но они не делаю дерьма. Все решения предельно сбалансированы.

Меня сильно удивило сечение проводов на фары, силовых проводов на стартер... Тоже хотел менять на более толстые, по советски. Но потом померил на них падение напряжения, и решил не заморачиваться. Все в пределах разумного.
Так что не ищи проблему там, где ее нет. Проблема может быть на переходных контактах, подключения массы в первую очередь. Но ставить под сомнение сечение проводки = называть японских инженеров глупцами, а это не справедливо.


Не провода летние и зимние - а комплектации авто. И Вот что-то мне подсказывает что провода там идут разного сечения. Не думаю что все провода, но какие-то думаю это легко. Мне когда обрезали штекер от магнитолы, я решил напаять - когда принес специалисту (родственник радиолюбитель) он сказал - епть а чего такие тонкие провода - я тебе напаяю потолще, ибо чуть-чуть отклонения от нормы (магнитолу поменяешь или еще что, будут проблемы) - вообще экономят сцуки. И расписал мне какие провода должны идти от магнитолы, какие должны идти к динамикам, уж в этом он разбирается очень хорошо.
Поэтому хз какие стоят у меня щас провода - есть один факт - заводится хуже чем SR20DE. В любом случае буду менять, а там видно будет.
Вот и получается, что если эта машина выпускалась для определеного региона, а там никогда не бывает -15, то смысл туда ставить толстые провода. Правильно они не делают говно, они затачивают под определеные условия.
Если бы проблемы были с питанием - машина тяжело бы заводилась почти всегда - а при -10-15 она заводится с полтычка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 10:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Kayzer писал(а):
Вот и получается, что если эта машина выпускалась для определеного региона, а там никогда не бывает -15, то смысл туда ставить толстые провода.

Чудак-человек! Да на кой им менять толщину провода, если питаемый этими проводами узел (катушка зажигания), не меняется? :lol:
Или ты хочешь сказать, что твой электрик единственный и неповторимый? ;)
Просто ты неправильно понял его слова. Тебе простительно, ты не электрик.
А раз так, не упорствуй.
Если устроить состязание в электронных вопросах между мной и твоим электриком, еще не известно, кто победит... :)

Комплектации для холодных регионов имеются, но отличия у них другие. Большие аккумуляторы, подогрев зоны дворников, термостат на более высокую температуру, утепление моторного отсека, усиленная теплоизоляция салона, подогрев сидений...
Но провода к катушкам зажигания точно не зависят от климатической комплектации. :D

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 10:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Сегодня утром по климату -21,5. Поставил теплую заряженную АКБ, свечи вчера в последнюю попытку завести поставил абсолютно новые, сегодня принес и другой комплект (первый, на котором вчера не завелась) прожаренный. Свечи не стал менять. Поворот ключа, газ в пол, вспышки секунд 15, машину колбасит как будто дизель, ЗАВЕЛАСЬ...
Свечи, повторюсь, вчера были залитые...
Х.з. что ей надо. Заказал в экзисте свечки LFR4A-11, пока жду буду пробовать заводить сразу с педалькой в пол.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 10:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
sisim писал(а):
Смесь "не перенасыщена". Эта величина const , а вот испаряемость и соответственно воспламеняемость падает лавинообразно. Поэтому и устраивают "танцы" с эфиром, по той же причине бензин для зажигалок имеет октановое число 62-63(а то и ниже). По той же причине вы не запалите промёрзшую газовую зажигалку и не заведёте (в мороз) машину на газу (ГБО).


Это все понятно, но речь не идет о супернизких температурах, а всего-то -20. У тебя мотор заводится при -20, а у меня нет. И это при том что свечи новые, конденсатор 2,2мкФ, масло меняное, фильтр воздушный новый, чек не горит, заправляюсь всегда или на ВР или на Лукойле.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 14:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Kayzer писал(а):
Вот и получается, что если эта машина выпускалась для определеного региона, а там никогда не бывает -15, то смысл туда ставить толстые провода.

Чудак-человек! Да на кой им менять толщину провода, если питаемый этими проводами узел (катушка зажигания), не меняется? :lol:
Или ты хочешь сказать, что твой электрик единственный и неповторимый? ;)
Просто ты неправильно понял его слова. Тебе простительно, ты не электрик.
А раз так, не упорствуй.
Если устроить состязание в электронных вопросах между мной и твоим электриком, еще не известно, кто победит... :)

Комплектации для холодных регионов имеются, но отличия у них другие. Большие аккумуляторы, подогрев зоны дворников, термостат на более высокую температуру, утепление моторного отсека, усиленная теплоизоляция салона, подогрев сидений...
Но провода к катушкам зажигания точно не зависят от климатической комплектации. :D


Тогда обьясни мне такую штуку. Стоят 2 веника, у них разное двигло SR20 и QR20 - оба абсолютно исправны. Залито одно и то же масло, и даже одинаковый бензин.
Вот они простояли 5 часов на морозе -20 - и оба завелись с полтычка.
Они простояли 12 часов на морозе -20 - SR20 завелся с полтычка, QR20 - крутит стартером немного дольше.
Они простояли 2-3 дня на морозе -20 - SR20 завелся с полтычка, QR20 - заводится очень тяжело, сначало троит, потом поднимает обороты до прогревочных.
Именно пуск разный. Остальная работа вообще ничем не отличается.

Просвети меня великий гуру из-за чего это?? И почему QR20 заводится хуже чем SR20 не только у меня, а у многих, и проблемы при большом морозе вылезают именно у QR20??
Я незнаю что и как делали японцы, я незнаю какое сечение у проводов, мне абсолютно пофиг - я как пользователь констатирую факт.
Сделай так чтобы QR20 заводился как SR20.

З.Ы. На счет электрика - он не мой, и даже не знакомый. Все что я могу это поехать к нему и тупо поменять эти самые провода - и посмотреть лучше стало или осталось так же.
Слова я понял правильно. От АКБ идут провода к катушкам. Из АКБ выходит грубо говоря 13В - приходит на катушку 9В - потом ток должен преобразоватся в сколько-ко там вольт (где-то читал 20,000 вольт) и подается на свечу. Из-за такой потери тока искра не может нормально зажечь смесь - все ты не можешь завестись. Поменяй провода, потеря станет гораздо меньше, пуск будет более увереный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 15:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
mukpo6 писал(а):
индекс 5w -это два показателя...

Индекс вязкости - это совершенно определенное понятие, определяющее степень изменения вязкости в зависимости от температуры.
У хороших масел этот индекс приближается к 200, возможно и больше бывает, не знаю.
Индекс 150 для Сибири - уже совсем не привлекательно выглядит. Такое масло слишком жидкое в горячем состоянии, и слишком густое в холодном.
Например у моего масла BP Visco 7000 0W-40 индекс вязкости составляет 186. Это справочные данные.
Смотрю тут.

а я отсюда руковдствовался
"Какая вязкость?"

- Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на "суровом Хоккайдо" он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.

Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:
Изображение

- Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные - можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 или 5W-30.
- Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).
- Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно - разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.
- При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях - пойдет 0W-40, 0W-30.
- А вот разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло "гонщикам"-любителям.
и еще вот здесь http://www.profmechanica.com/index.php?area=oil_01
посмотрев на ваш сайт там,например производитель моего мала заверяет температуру застывания -39 градусов , хотя при минус 30 оно уже густое как кисель, или подразумевается температура перехода в твердое состояние...

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 17:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да нормально все изложено.
Я уточнил лишь одно слово, индекс вязкости.
Индекс - это самостоятельный параметр, безразмерный.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 17:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Kayzer писал(а):
И почему QR20 заводится хуже чем SR20 не только у меня, а у многих, и проблемы при большом морозе вылезают именно у QR20??
Я незнаю что и как делали японцы, я незнаю какое сечение у проводов, мне абсолютно пофиг - я как пользователь констатирую факт.

Сравниваешь два разных двигателя, а проблемы валишь на несчастные провода. Странная логика, имхо.
Да даже если бы два SR20 были с разными проводами - все равно ничего нельзя наверняка сказать, ибо одинаковость параметров датчиков, степень износа, замусоренность патрубков и проч. гарантировать никак нельзя. А все это влияет на способность к холодному старту намного значительнее сечения проводов...
А с двумя разными моторами это уж вообще...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 17:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Kayzer писал(а):
Они простояли 2-3 дня на морозе -20 - SR20 завелся с полтычка, QR20 - заводится очень тяжело, почему QR20 заводится хуже чем SR20??

Странный вопрос.
А тебе не кажется, что это разные двигатели? Не просто разные двигатели, а разные поколения двигателей!
И ты ожидаешь от них одинакового поведения?!
Наивный.
Двигатель QR гораздо более новый двигатель, вынужденный отвечать очень жестким экологическим нормам. Все в нем заточено под это. И чтобы все это без сбоев работало, его нужно кормить очень качественными материалами, бензином прежде всего, И содержать в безупречном техническом состоянии.
SR гораздо более простой и непритязательный мотор. Он просто менее капризный, т.к. ему это позволено от рождения.
Надеюсь ЭТО тебе понятно?
Kayzer писал(а):
Из АКБ выходит грубо говоря 13В - приходит на катушку 9В - потом ток должен преобразоватся в сколько-ко там вольт (где-то читал 20,000 вольт) и подается на свечу. Из-за такой потери тока искра не может нормально зажечь смесь - все ты не можешь завестись. Поменяй провода, потеря станет гораздо меньше, пуск будет более увереный.

Полнейшая каша. Полнейшая несуразица. Тебе электрик говорил не это. Это твои умозаключения из слов электрика.
Я уже знаю, что именно ты не понял из рассказа электрика. Но разжовывать тебе это, на мой взгляд, совершенно бесполезно. Все равно не поймешь, т.к. у тебя нет даже базовых знаний по этому вопросу.
А если таки хочешь понять, перечти все сначала. Все разжовки уже были чуть выше. Но базовые знания все равно иметь нужно. Без них никак.
Удачи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 20:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Лампонюх писал(а):
Но блин ведь магнитола мигала дисплеем только по-тому чтоей питания не хватало. Пробросил с аккуму хороший провод и нормально стало магнитоле. На королле 92 года провода дли тех же систем были значительно толще чем на ниссане. Я вот пробовал собрать усилитель напряжения управления катушкой зажигания для усиления искры, но что-то неполучилось. Но направление усиления искры имеет смысл т.к. если сигнальный провод замыкать на массу то искра шьеь такая, что при снятых со свечей проводах слышно как прошивает где-то внутри трамблера, а уж на свече искра какая получается. И если такой усилок запитать от управляющего провода стартера можно иметь усиленную пусковую искру, а после успешного запуска искры и так хватает.

А у меня к магнитоле вобще идет тонюсенький телефонный провод прям с аккума, и ничего она не мигает, даже на всю когда рубит :)

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 00:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
Цитата:
Из АКБ выходит грубо говоря 13В - приходит на катушку 9В - потом ток должен преобразоватся в сколько-ко там вольт (где-то читал 20,000 вольт) и подается на свечу. Из-за такой потери тока искра не может нормально зажечь смесь - все ты не можешь завестись. Поменяй провода, потеря станет гораздо меньше, пуск будет более увереный.


видимо имелось в виду что при работе стартера проседает напряжение примерно до 9В, отсюда и на катушке получается 9В, в принципе логично. А вот провода тут роли особой не играют, в них потери очень малы при таком большом напряжении.

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 02:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Еще раз повторю, что сказали то и сказали - насколько это правда или нет - я понятия не имею, я в этом не специалист.
И спорить что это именно из-за этого не собираюсь. Если провода - занчит провода, если дачик температуры - значит дачик температуры. Есть проблема - ее надо решить и желательно подешевле.

Если ты специалист - подскажи почему такой пуск, и подскажи как его улучшить.

З.Ы. Если бы это касалось компов, операцинок и прочего я тоже мог бы много чего написать. А так мне электрика ну не вперлась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021