Текущее время: 20.06.2025 22:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 29.07.2014 13:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд удален

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 29.07.2014 19:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
качает не плохо. Для увеличения ресурса работы насоса, может имеет смысл сбавить ему обороты. Шуму меньше, опять же потребление по энергии, меньше будет.

Какого шуму? Ты не читаешь вообще?
Ее не слышно совершенно. Чтобы понять, работает или нет, я ее рукой щупаю, чтобы ощутить микроскопический зуд, не вибрацию даже...
Потребление у нее 0,6 А. Куда еще меньше? Да и невозможно там ничего изменить, она бесколлекторная, электронно управляемый двигатель.
Думаю ресурс у этой помпы больше, чем у самого автомобиля. Эти помпы ставятся на Мерседесы и прочие автомобили высшей категории.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 30.07.2014 04:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд удален

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 30.07.2014 06:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
да про шум я просто сказал. На фоне работы двигателя - это ни что.

Даже без двигателя, на видео же хорошо слышно журчание воды, а насоса почти не слышно. Так оно и есть на самом деле. Очень тихая помпа.
_Wladi_ писал(а):
А вот 0.6А величина, на раздумье тянет. 6Вт по выполняемой работе , это все же мало очень. Может оказаться, что эта примочка, никчемной окажется на котле.

Хорошо подумал? Или опять не прочитал про производительность? 900 литров в час... Понятное дело, проходное сечение штуцеров котла должно быть минимум 16 мм... По этой причине котел, скорее всего, у меня будет самодельным.
_Wladi_ писал(а):
Я пробовал на девятке, типа такого насоса(сам конструировал) подключать к отопителю. На выход отопителя ставил, отопитель практически переставал нормально работать. На прямую подачу если - да,как выше говорил,здорово помогает.

Циркуляционному насосу пофиг в каком месте круга циркуляции стоять. Я ставил и до печки, и после печки, никакой разницы в работе не обнаружил. Сейчас опять стоит ДО печки, просто так удобней чисто механически под капотом.
_Wladi_ писал(а):
Вот потребление тока, я не сообразил померить. Но все связано. Если на обратке,когда уст. насос, система отопления не работает, как надо - значит и потребление по току ни какое.

Смотри чуть выше. Если циркуляционный насос не работает, значит в системе до насоса есть воздух. Когда воздуха нет, расположение насоса не имеет значения.
_Wladi_ писал(а):
А здесь речь идет о больших количествах тепла. Если 2.5кВт котел будет стоять на машинке, не известно еще - как поведет себя этот насос. Но точно, если будет 0.6А - ни чего хорошего. Греть будет, но шланг подачи будет перегреваться, и на нашей машине, есть вероятность - угробить термостат.. Надо практически все смотреть.

Где логика? 900 литров в час не отведут 2,5 кВт тепла от ТЭНа? Запросто отведут гораздо, в разы больше. Лениво считать сколько...
_Wladi_ писал(а):
Я вот к примеру, ни когда не буду ставить котел большой мощности, как выше говорил - 1кВт за глаза хватит. Даже много. Двигателю что надо? Чтобы с минус 30 нагреть двигатель, хотя бы, до нулевых температур. И тогда, на любом масле , пуск двигателя будет безпроблемным.

Это просто личный выбор, твой выбор, от него ничего не зависит, обсуждать его нет смысла.
_Wladi_ писал(а):
Вчера разговаривал с рыбаком, у него Нива. Он ездит далеко в Тайгу зимой на рыбалку. Оставляет машину на несколько дней на морозе. Он пошел др. путем. Купил повышенной мощности, аккумулятор. Чтобы крутил двигатель в любые морозы.

Это до поры. Любые морозы, это слишком неопределенно. Кроме того, не только от батарейки зависит холодный запуск. Гораздо больше зависит от правильного выбора масла и общего технического состояния систем двигателя.
_Wladi_ писал(а):
я бы пошел др. путем. купил бы эл. станцию не большую и этой станцией бы подогревал машину, котлом. И не надо будет драть мотор на морозах.

Вот тут поддержу всеми конечностями. Это самый универсальный вариант. К тому же хороший вклад в общую возможность выживания в экстремальной ситуации.
НО! От необходимости правильного выбора расходников И поддержания хорошего технического состояния авто это не избавляет.
_Wladi_ писал(а):
Еще не известно, что может случится, при такой экстренной заводке машины. А заводку машины в 30 и выше мороза, считаю убийственной ситуацией. Не нормально это. Но у каждого, свои тараканы в голове.

При исправном автомобиле И правильном подборе расходников, ничего тут убийственного нет. Все штатно, хотя и нелегко.

Только не надо питать иллюзий, что предпусковой подогрев котлом позволит применять дешевое летнее масло. Подогревается только верхняя часть двигателя, облегчая испарение топлива. Нижняя часть остается холодной, масло должно соответствовать зимней эксплуатации по любому, ведь если двигатель легко запустился, вышел на прогревочные обороты порядка двух тысяч, а масло не прокачивается... уж лучше бы мотор не заводился в таком случае.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 30.07.2014 09:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд удален

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 30.07.2014 12:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Конвекция, ты знаешь что это такое?
Теплый воздух поднимается вверх, а там капот, щели... а масло в самом низу, в поддоне, омывается свежим ветерком с температурой -30...
Так что не надо за конвекцию говорить. До масла тепло доходит только через теплопроводность.

При горячем масле давление падать не должно. Если это не так, то одно из двух. Либо масло дерьмо изначальное, либо зазоры в двигателе выше крыши.

Отстал ты капитально, и по электрическим машинам, и по всему остальному. Особенно "понравился" твой перл про 14 метров... с физикой в школе не знакомился вообще? Как же геофизиком то оказался?
Про насосы вообще даже не потрудился почитать, какие они бывают, но судить и делать выводы не устаешь. И это уже не в первый раз. Пора бы уже привыкнуть, что я не просто так говорю что либо, всегда убеждаюсь в правильности. Если мне не веришь - изучай предмет самостоятельно, убеждай себя сам, я это за тебя делать не буду.

Феликса я в итоге начал игнорировать по полной программе, т.к. устал его на путь истинный наставлять. Видимо и тебя придется начать игнорировать, чтобы уже не тратить понапрасну столько времени без малейшей пользы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 31.07.2014 04:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд удален

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 31.07.2014 04:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
Да это же отстой получается. Утверждать, что характеристика масел на горячую и на холодную одинаковы.

Покажи, где я такую чушь утверждал...
Не надо меня выставлять идиотом.

Это яркое доказательство того, что я уже выше неоднократно говорил. Ты вообще не читаешь и/или не понимаешь то, что я пишу. Соответственно дальше разговаривать с тобой смысла нет, т.к. ты все равно все переворачиваешь с ног на голову, как Феликс. Разговор всегда превращается в сказку про белого бычка.

Продолжай жить в своем странном мирке, где не работают законы физики, правила логики, отсутствует здравый смысл, менты поголовно гады и т.д, и т.п...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 31.07.2014 06:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
При горячем масле давление падать не должно.

вот твои слова.

чем выше температура масла, то и текучесть, вязкость масла выше. За температурой масла, на серьезных механизмах, ведется пристальной внимание. Даже применяют для этого, радиаторы для охлаждения масла.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 31.07.2014 06:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
При горячем масле давление падать не должно.

вот твои слова.

чем выше температура масла, то и текучесть, вязкость масла выше. За температурой масла, на серьезных механизмах, ведется пристальной внимание. Даже применяют для этого, радиаторы для охлаждения масла.

Я сказал буквально следующее:
vtral писал(а):
При горячем масле давление падать не должно. Если это не так, то одно из двух. Либо масло дерьмо изначальное, либо зазоры в двигателе выше крыши.

И даже выделил это в отдельный абзац, для самых непонятливых.
В абзаце есть полная, неразрывная мысль.

Но что же сделал ты?
Ты вырвал кусок из контекста и исказил его смысл до совершенно противоположного, сделав собственные выводы, и приписав их мне.
Стыд и позор тебе.

Можешь продолжать так делать, но не рассчитывай, что я буду продолжать вытаскивать тебя из болота твоего воспаленного сознания.
Так же можешь не рассчитывать, что я не удалю часть или весь твой бред, чтобы от него случайно не пострадали другие.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 31.07.2014 14:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд удален

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 31.07.2014 17:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да уж. Тяжкий случай. Про параметр "индекс вязкости" даже не слышал. Про то, что у одного масла он может быть ниже ста, а у другого выше двухсот - и говорить нечего. У меня куплено и ожидает заливки в гидроуслитель жидкость с индексом вязкости более трехсот... Я даже для двигателя стараюсь применять масло с индексом вязкости не менее двухсот... В итоге езжу круглый год на масле 0W30, но давление у меня не падает даже в самые жаркие дни летом, а ведь двигатель уже не молодой... Опять что-то не так делаю...

Но ты не бери в голову. Тебе это не надо. По твоим утверждениям это не заслуга химиков, делающих масла, это обман населения, чтобы больше денег с них брать. Продолжай покупать дешевую бодягу, которая одна в любой бочке по твоим же убеждениям.

Про помпу даже говорить ничего не буду. Все равно не поймешь, т.к. со времен паровоза много чего изменилось, но ты не заметил. Захочешь разобраться - купи и проверь.

Можно всю жизнь создавать себе проблемы, героически их преодолевать и ощущать себя героем, изобличающим вселенское зло.

Но можно банально вникнуть в решаемый вопрос, понять КАК это работает, сделать правильно, и просто достойно жить в свое удовольствие, без показного геройства и обвинения всего и вся вокруг себя, кроме себя самого...
Знания = Сила.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 05:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд удален

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 05:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
удален флуд

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 05:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Демагогию ты тут разводишь, который месяц уже, тебе об этом неоднократно разные люди говорили.

На этом все. Ты уходишь в один список с Феликсом. Более я твоих постов не увижу. В личку тоже можешь не писать, не дойдет, автоматически удалится.

Удачи тебе, в твоем маленьком странном мирке... для меня ты больше не существуешь. Мне просто жаль времени, которое приходится убивать без толку на общение с тобой.

Кто не доел попкорн, пардонте... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021