Текущее время: 22.06.2025 02:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 20:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд удален

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 03:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
у меня эксперт пятая машина, и на всех предыдущих машинах ставил обогреватели. Все было ОК.
А вот у знакомых, всякое бывало. Кто через салонный отопитель подключал, кто через малый круг. Все было плачевно в итоге.
На счет открытия термостата. 2кВт котел, черта откроет. Там температура , более 100 градусов шкалит. И иногда, при неправильном подключении котла, ОЖ начинает циркулировать по радиатору, а самому двигателю,почти ни чего не достается.
Вариантов может быть море.

Никаких морей, причина одна, термосифонная циркуляция не способна быстро снять и перенести столько тепла. Был бы насос, мощность можно было бы применять хоть 5 кВт, для быстрого прогрева двигателя.
_Wladi_ писал(а):
по остальным вопросам даже спорить не буду.
про масла скажу. Есть летние, зимние. У летних масел смазывающие параметры на много выше, чем у зимних. Зимние масла, вынуждены делать, чтобы автомобили хоть как то заводились на морозах. А когда двигатель завелся, нагрелся до нужной температуры - тут и засада. Смазывающие свойства у зимних масел хуже. Как ни крути. Да то же давление в движке, это показывает. У летнего масла, оно выше, чуть ли не в разы.

Ты русский язык понимаешь или нет? Я тебе выше открытым текстом уже написал, что ты глубоко заблуждаешься. Вязкость и смазывающие свойства - это разные параметры, между собой не связанные вообще.
Ты не устал пороть чушь?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 04:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
вообще громкое заявление. Чего стыдится? Я на четырех машинах все это делал. Работает термосифонный эфект, на 100%. Весь движок прогревается без проблем.

Стыдиться нудно того, что ты массово дезинформируешь своих читателей.
Если бы он работал на 100%, он бы работал у всех и в любых вариациях. Но ты сам привел кучу примеров, когда это приводит к большим проблемам. При увеличении мощности термосифонка уже не работает, т.к. не хватает скорости отвода тепла. Это ли не проблема?
Людям нужно не просто "работает", а работает правильно и эффективно, без малейших проблем. А по твоей логике и неисправный автомобиль "работает", ну а ЧО, едет ведь как-то, коптит, дымит, еле передвигается, но ведь работает...

Будь честным с самим собой уже. Признай, что не прав.
_Wladi_ писал(а):
Уверен, разогрев будет равномерный, от законов физики ни куда не денешься.

Именно по законам физики равномерного нагрева при термосифонке и не будет, т.к. скорость циркуляции очень низкая, при возвращении к котлу антифриз полностью остывает, ты сам это отмечал как "холодный низ" и отмечал это как правильную работу...
Даже активная насосная циркуляция не позволяет совершенно равномерно распределить тепло по системе, но характеризуется малым градиентом температур между входом в котел и его выходом, обеспечивая приемлемую неравномерность прогрева. Неравномерность тоже есть, но она приемлемая...
Это очевидно для всех, кто хоть немного дружит с головой.
_Wladi_ писал(а):

А на счет отопления домов, у меня в этом деле, опыт есть. И теоретический и практический. Если надо, в одноэтажном доме, сделаю отопление без всяких насосов.

Все кому не лень это делают и делали всегда. Но делают "как все", т.е. без рассчетов, без теории, как попало. Уму непостижимо просто. Для дома 10х10 метров, грубо говоря, делают двойной обход толстой трубой, т.е. 80 метров длинна единственного контура отопления и потом топят... Чтобы тепло дошло до дальней по контуру комнаты нужно часа три топить. Весь объем прогреть, это нужно несколько часов кочегарить... В итоге часть помещений перегрета, часть недогрета, суточные колебания температуры дикие... Бред полнейший.

Правильная система имеет несколько параллельных коротких контуров малого, специально просчитанного сечения труб, чтобы тепло быстро, но равномерно, в соответствии с теплопотерями, добегало до помещений.
В моей системе тепло начинало активно поступать во все помещения одновременно уже через 15 минут после растопки котла. Кроме того еще и в бойлер, который кроме прямого назначения - подогрева воды для хозяйственных нужд, выполнял функцию ускорителя циркуляции во всей системе. Кто еще так делает? Да единицы и делают. Остальные теперь чаще ставят котлы с насосной циркуляцией. А почему? Да потому, что почти никто не умеет правильно организовать термосифонную циркуляцию. Даже в масштабах ДОМА. А чем система меньше по размерам, тем хуже она работает чисто по законам физики.

И еще. Уже предупреждал. Научись правильно цитировать фрагменты, на которые отвечаешь. Уважай читателей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 04:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд удален

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 04:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд, удален

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 29.07.2014 06:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 05:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд удален

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 05:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
на счет отопления домов. согласен, все надо делать правильно. .

Делать правильно нужно не только отопление домов. Делать правильно нужно все и всегда.
_Wladi_ писал(а):
чтобы отопитель нормально работал на ХХ, нужно ставить доп. помпу. Тем более, что на машине появился доп. контур - котел подогрева двигателя. Как ни крути, а котел ухудшает работу отопителя. Это я проверил, практически , на др. машинах, наш ниссан - не исключение.

Не нужно совершенно.
Даже у меня, когда параллельно печке подключен редуктор ГБО, который отбирает огромное количество тепла на испарение жидкой фазы пропана, нет никаких проблем с работой печки на холостых без включения помпы. Прошлой осенью даже забыл ее включить при наступлении холодов. Вспомнил ближе к новогодним праздникам... Все это время ездил как есть, на газе, в теплом салоне, а ведь помпа моя, врезанная в шланг отопителя, является дополнительным препятствием для потока ОЖ, когда не включена...
Что я неправильно делаю?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 06:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
вот это меня и настораживало. У кого то отопитель работает на 5баллов, а у меня на троечку (хх обороты).Не знаю, что и думать. А тут еще котел установил. Однозначно , будет еще хуже греть салонный отопитель.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 06:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд удален

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 07:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если по городу не ездишь, то тебе на холостых тепло не нужно. Но большинство людей живут в городах, а там пробки...
Когда салон уже прогрет, тепла на холостых более чем достаточно. Но для первоначального прогрева конечно, на холостых тепла маловато, очень долго прогревается салон. Именно для этой цели и хорош правильный электрический котел. Он не только двигатель теплым держит, но и позволяет заблаговременно салон подогреть при желании, если обеспечить и работу печки тоже... Это не очень сложно. Наверняка себе сделаю это, когда придет время.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 16:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд удален

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 17:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
С хорошей помпой можно и 5 кВт поставить. Будет разогревать за 10 минут.
Подогреватели с помпой мне встречались только китайские, в самом плохом смысле этого слова. Так что себе буду делать отдельный подогреватель. А помпа у меня уже есть:

Изображение

места не занимает вообще, висит прямо на шлангах. Качает очень сильно. И совершенно неслышно ее, а т.к. в ней нет коллектора, то изнашиваться в ней нечему.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 29.07.2014 05:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд удален

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 29.07.2014 06:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд удален

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 29.07.2014 06:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
Скорее всего, ты наверное так и планируешь сделать.

Если бы ты внимательно читал, что я пишу, ты бы сразу так и понял. Да и вообще меньше бы было споров. Здравый смысл то у тебя есть, но читаешь ты невнимательно. Возможно плюс к этому слишком быстро, не обдумав, отбрасываешь новое для себя.

_Wladi_ писал(а):
когда его включаешь просто, то напор водяного столба там не очень.

И что из того? Это не насос-повыситель давления, это циркуляционный насос. Его задача подгонять непрерывный поток жидкости, чтобы он уже как маховик, продолжал движение. По сути от циркуляционного насоса требуется только компенсация потерь, чтобы этот "маховик" не останавливался.
Чай размешивал ложкой в своей жизни хоть раз? После прекращения размешивания чай продолжал крутиться? Вот ложка это и есть циркуляционный насос в данном случае.

Ровно в этом же кроется причина остановки циркуляции в печке при наличие в ней воздушного пузыря. Маховика уже нет, требуется большой напор для преодоления препятствия... Но стоит удалить воздух, маховик восстанавливается и циркуляция опять идет легко и надежно.

Производительность у помпы, показанной выше на фото просто дикая, 900 литров в час кажется. Тазик воды выливает за секунды.
В розничной продаже такую купить вряд ли удастся даже в крупных городах. На фото есть коробочка от нее, на ней номер... Нужно заказывать. Цена ее выше, чем обычных помп, с коллекторным двигателем, но функциональность и надежность гораздо выше, имеет смысл немного переплатить.

Вот, видео нашел, не мое, но показательно очень:

http://www.youtube.com/watch?v=uphWIqAnXhM

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021