Народ, прочитал всё с начала, но так и не понял, можно ездить с отключенной лямдой или нет и чем это чревато... Как это может вредить каталику или чему ни будь ещё ??? Ситуация следующая. Вечером заглушил, а с утра стартер молчит... Думал щёткам кирдык, т.к. стартер вместе с контрактным движком пришел... В дождь не стал копаться, оттащили меня на сервис, дальше я уехал по делам... Приехал через 5 часов, вся проводка распотрошена, стартер молчит... Говорю ахренели, что ли, мне только щётки надо было заменить... Они мне- щётки и втулки недавно меняны... ( выясняю что стартер мой, с того двигла) у вас реле втягивающее сгорело, мы его на новое заменили, но ещё где то у вас обрыв провода... Идите в жопу говорю, нет никакого обрыва, всё работало... Вообщем предохранитель сгорел, тот что на БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ висит из-за того, что провода на лямде на корпус замыкали... Она на этом движке была замята немного... Но неделю работала исправно. Отключили фишку лямды, поставили предохранитель, всё сразу заработало... Поехал выкручивать старую свою лямбду, газом грели коллектор, на выкрутили её без резьбы вообще..... Заказал новую родную, ждать три недели. Езжу с отключенной лямбдой, чек не горит, хоть исправен, едет нормально, ну может чуть ступит, а может и так кажется... Езжу как обычно, но стараюсь больше 140 не разгонять , иногда до 180 крутану и снова 130-140 в основном режим трасса, город мало за раз по 65км проезжаю до работы и 65 обратно, ну по городу иногда км 10-15 проеду, расход 12-12,5 третий бак докатываю...вообщем ничего не происходит, отсутствие лямбды никак не ощущается - это почему???? Планирую так и ездить пока не придёт новая... Или надо что то предпринимать , чтоб чего не загубить???
_________________ AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
|