Текущее время: 20.06.2025 19:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 21:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Не вижу противоречий. Заслуги это ниссана. Просто умеет делать хорошие двигатели, сбалансированные по параметрам и надежные.
Ну так в наше время грех не уметь делать двигатели. Вроде уже все научились. Конструкции вылизаны до предела очень давно. Совершенствование идет по пути все более точного и тонкого регулирования процессов, а механика давно на пике совершенства. Ограничения по механике есть только в виде бюджета, с учетом сегмента рынка назначения.

Японцы не экономили на радиаторах, вот и получился огромный запас по охлаждающей способности. Это очень хорошо.
В отечественных машинах так не принято делать. Запаса нет вообще. Даже зимой на холостых запросто нагревается до включения вентиляторов. Позор.

То, что радиаторы хорошы, так в этом никто и не сомневается. ИМХО, поставь на QG15-18 радиатор от Жигулей, то все будет в норме и двигатель не перегреется.
А вот если рядом с этим вазовским радиатором поставить еще радиатор от кондишна, включить на охлаждение, то тогда будет ласковый пушной зверёк.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 28.06.2012 14:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Сегодня забрал машину с СТО.
Да, виной перегревов была прокладка ГБЦ. Мастер сказал, что видел там даже откуда были "подтеки".
Проехался сегодня по всему городу и заметил такие странности после замены:
1. Машина начала как-то менее устойчиво работать на холостых (троить или подтраивать).
2. Теперь, приходится заводится секунды3-4 вместо одной.

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 22.07.2012 10:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2011 19:48
Сообщения: 29
Откуда: Назарово
Давненько я сюда не заходил, все времени нет... Но я со своей проблемой разобрался. После очередной зымы опять венька стал кипеть. И стал я разбираться в чем же дело то. Тут раньше я писал симптомы происходившие у меня после замены оригинального термостата на термостат 88, но когда я лазил менять его, я не знал, что у QR их 2 и по ошибке поставил в мето родного перепускного клапана(так он вроде называется) термостат и не лучшего качества машума... Но когда узнал что это был клапан, а не термос стал искать где же купить и поставить обратно этот клапан. Нашел, поставил, а проблема не исчезла. На улице к тому времени жарило конкретно и пришлось поставить веню в гараж что бы не насиловать. как раз пока деньги подкопил. Заказал оригинальный термос, ремень, топливный фильтр, прикупил большие задние сайленты, на передок купил все полиуретан. Но это в общем не в этой теме уже...:) Пришел день, когда я закатил веню к другану в гараж(у него яма есть) и начали мы его разбирать по тихой. Обнаружили, что при разгазовке 4000-5000об. верхний патрубок скручивает винтом и до патрубков не дотронуться, что за верхний, что за нижний, а радиатор горячий только со стороны патрубков(справа, если стоять лицом к машине), а остальная часть холодная. Когда сняли нижний термостат(до этого туда не лазил) обнаружили очень много красной накипи, термос был весь покрыт корочкой, сняли радиатор и обнаружили в нем тоже красный налет, в общем причина перегрева стала ясна, забитый радиатор и хреновый антифриз(был AGA красный). Поменяли радиатор, поставили родные термостаты, залили антифриз RAVENOL зеленый. Проблема ушла!:) теперь надо ждать зимы, что бы проверять печку. жаль фотать нечем было...


Вложения:
Комментарий к файлу: Примерно такое обнаружили в радиаторе.
1.jpg
1.jpg [ 26.17 КБ | Просмотров: 8376 ]

_________________
Изображение
Nissan Avenir Salut SI 2003г, RW11, QR20DE TYPE ENGINE, HyperCVT M6.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 22.07.2012 20:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Про Ягу уже слышал недобрые отзывы...
Хорошо бы выяснить, что это за вещество такое отложилось.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 08:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2011 19:48
Сообщения: 29
Откуда: Назарово
К сожелению знакомых химиков у меня нет:) Но радиатор и термостаты в гараже лежат на всякий случай:) С термостата ногтем откалываются кусочками, похоже на тонкий слой керамики или еще на скарлупу яичную походит.

_________________
Изображение
Nissan Avenir Salut SI 2003г, RW11, QR20DE TYPE ENGINE, HyperCVT M6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 08:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Похоже банальная накипь...

Антифриз покупался готовым, или в виде концентрата и бодяжился самомтоятельно?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 08:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2011 19:48
Сообщения: 29
Откуда: Назарово
Покупался готовым. вот такой был залит.
Антифриз AGA-Z40

Срок службы – до 5 лет, или 150 000 км пробега. Рабочий диапазон температур – от –40 до +123 °С. Отличается повышенной проникающей способностью в микрорельеф охлаждаемых поверхностей, что улучшает теплоотвод, особенно при высоких нагрузках и малых частотах вращения коленчатого вала. Антифриз разработан с учетом требований ASTM-D-4985/5345; BMW N600 69.0; DaimlerChrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-F, type G-12+; Ford-WSS–M97B44–D, ТТМ АвтоВАЗ.


Вложения:
Комментарий к файлу: в таких банках
aga.jpg
aga.jpg [ 63.83 КБ | Просмотров: 8354 ]

_________________
Изображение
Nissan Avenir Salut SI 2003г, RW11, QR20DE TYPE ENGINE, HyperCVT M6.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 08:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Понятно. Видимо претензии были не напрасными. Водичку плохую применяют в производстве видимо. А вода тут главный компонент.
Кстати, уровень антифриза не уменьшался во время работы?

Я покупаю концентрат и дистиллированную воду, сам развожу как мне надо. В концентрате нет воды, этиленгликоль и присадки.

Кстати, не далее как вчера делал первичную заправку системы охлаждения своего авто антифризом. Не сразу удалось выгнать воздух из головки блока, испытал пару неприятных минут, пока не сообразил как побороть ситуацию.
Машина стояла с мизерным креном в левую сторону. Быстро схватил домкрат и поднял левую сторону за передним колесом, даже двигатель не глушил. Воздух моментально вышел.
Так что имеет смысл при заливке антифриза сразу делать это, именно во время заливки, чтобы воздух даже не думал скапливаться в неположенных местах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 08:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2011 19:48
Сообщения: 29
Откуда: Назарово
А я опять залил готовый. Может надо было тоже концентрат взять. Ведь крутил в руках его, тоже равенол.
Теперь надо с поеданием масла разбираться... И тоже наверно перейду на Liqui moly. У вас красиво выглядит двигун. Видел фотку в соседней теме. Мой рыжий весь...

Я после заливки стоял носом к верху минут 10-15, и разгазовавал 4-5тыс. Мне сказали так должно воздух выгнать.
Первую неделю антифриз куда то уходил, я его переодически подливал. теперь уровень стоит всегда.

_________________
Изображение
Nissan Avenir Salut SI 2003г, RW11, QR20DE TYPE ENGINE, HyperCVT M6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 09:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Морду вверх - это из печки воздух выгонять. И то, как оказалось, нафиг не нужно. Достаточно скрепку поставить и поездить в обычном режиме.
Левый бок приподнять при заливке пустой системы имеет чисто физический смысл.

У меня вчера весь воздух вышел на стоянке, минут за 10. Но все равно сегодня еще со крепкой езжу, завтра посмотрю, может быть уже удалю скрепку и буду систему под давлением испытывать.

Кстати, имеет большое значение скорость заливки антифриза в пустую систему. Так вот, вчера заливал антифрзи тем же шприцем, которым откачивал перед разборкой. Скорость заливки автоматически получилась довольно медленной. :)

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 09:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
AGA и Hi-Gear - мутные конторы какие-то...пишут, что в США сделано, но ни один из американцев знакомых знать не знает про них, что наталкивает на мысли...тут, видимо, как с Фебестом - пишут, что Германия, на самом деле Китай...поглядел на фоты, лишний раз в этом убедился...

Кстати, а при замене промывалась система? Может реакция такая со старым антифризом? Какой был до этого залит?

Себе залил Motul Inugel Optimal, концентрат...разводил дистиллированной водой 50/50...перед заменой 2 раза промыл промывкой Ликви Моли, потом 1 раз чистой водой...1й раз очень тёмная жидкость слилась...

Заливать антифриз нужно медленно, стобы воздух успевал выходил из системы...в мануале написано не быстрее 2х литров в минуту...но я лил просто тонкой струйкой, пока из штуцера над термостатом не полилось, закрутил его, долил до уровня, прогрел, погонял машину 2-3 километра с педалью в пол, уровень в бачке потом сильно упал...долил и всё - 13 тыс км уровень как вкопаный стоит...печка кочегарит хорошо очень...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 09:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Hi-Gear вообще традиционно обхожу стороной. Ни одного продукта под этим брендом в жизни не покупал.

Вот ты прополоскал систему водой... Сколько воды у тебя в системе осталось?
Заранее развел 50/50 и залил в систему, с учетом оставшейся там воды, какая концентрация у тебя получилась?

Я делаю по другому. Полощу водой, причем дистиллированной. Полный объем системы охлаждения известен. После слива воды, заливаю в систему концентрат, отмеренный ровно под полный объем системы, и доливаю воды до полного. Концентрация получается строго задуманной. Перемешивается все уже внутри системы. Только в расширительный бачек лью уже приготовленный антифриз.
Причем я делаю не 50/50, а 60/40 концентрат/вода. При такой концентрации и температура замерзания более интересная для Сибири, и температура кипения выше.

Чет думаю ну его нафиг, поменяю ка я антифриз теперь, не дожидаясь его кончины...
Ну откручу еще раз блок термостата... Семечки. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 10:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Думаю концентрация сильно не поменялась, тк заливал до тех пор, пока из штуцера не полился антифриз (оранжевый)...до этого вышло где-то 1,5 - 2 литра воды (прозрачная жидкость)...

А если и чуть пожиже он будет - меня устроит...машину я храню в тепле...в гараже в самые морозы ниже +10 не было ни разу...на ходу не замёрзент он, морду утепляю на зиму и Автотепло на двигатель сверху - температуру держит долго во время простоев...прогретый антифриз во время стоянки тоже будет долго остывать, пока замерзать начнёт...да и ниже -25 на улице машину стараюсь не гонять, лучше такси вызову, дешевле будет в итоге...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Последний раз редактировалось AKM176 23.07.2012 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 10:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Теплоотдачи более чем достаточно. Причем это проверяется именно теперь, в летнюю жару. У нас уже более месяца за +30 жара постоянная, и система у меня "открытая", ничего, хватает с избытком.
Вчера, когда воздух в головке был, температура скаканула до 110, но кипения не было, все благодаря концентрации. При низкой концентрации закипел бы...

В системе остается много воды, концентрация изменяется прилично, особенно если она изначально не высокая...

Все основано на компромиссах. Всегда имеет смысл выбирать меньшее из зол. При выской концентрации не только температуры выше, но и количество присадок больше, защищающих мотор от коррозии, т.е. ресурс самого антифриза выше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 16:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2011 19:48
Сообщения: 29
Откуда: Назарово
А как вы так точно измеряете температуру? У меня теперь стрелка мертво стоит, под нагрузкой с кондеем, ездил в Тыву неделю назад по горам, на обгонах и в гору 140-160, тоже мертво стоит. Раньше вскипал как только кондей включишь, или до постоянной заправки Газпром доеду уже грелся, она раньше одна была у нас 5км от города. По городу катаюсь без кондея, иногда карлсоны врубаются не на долго.

_________________
Изображение
Nissan Avenir Salut SI 2003г, RW11, QR20DE TYPE ENGINE, HyperCVT M6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021