Давненько я сюда не заходил, все времени нет... Но я со своей проблемой разобрался. После очередной зымы опять венька стал кипеть. И стал я разбираться в чем же дело то. Тут раньше я писал симптомы происходившие у меня после замены оригинального термостата на термостат 88, но когда я лазил менять его, я не знал, что у QR их 2 и по ошибке поставил в мето родного перепускного клапана(так он вроде называется) термостат и не лучшего качества машума... Но когда узнал что это был клапан, а не термос стал искать где же купить и поставить обратно этот клапан. Нашел, поставил, а проблема не исчезла. На улице к тому времени жарило конкретно и пришлось поставить веню в гараж что бы не насиловать. как раз пока деньги подкопил. Заказал оригинальный термос, ремень, топливный фильтр, прикупил большие задние сайленты, на передок купил все полиуретан. Но это в общем не в этой теме уже...

Пришел день, когда я закатил веню к другану в гараж(у него яма есть) и начали мы его разбирать по тихой. Обнаружили, что при разгазовке 4000-5000об. верхний патрубок скручивает винтом и до патрубков не дотронуться, что за верхний, что за нижний, а радиатор горячий только со стороны патрубков(справа, если стоять лицом к машине), а остальная часть холодная. Когда сняли нижний термостат(до этого туда не лазил) обнаружили очень много красной накипи, термос был весь покрыт корочкой, сняли радиатор и обнаружили в нем тоже красный налет, в общем причина перегрева стала ясна, забитый радиатор и хреновый антифриз(был AGA красный). Поменяли радиатор, поставили родные термостаты, залили антифриз RAVENOL зеленый. Проблема ушла!:) теперь надо ждать зимы, что бы проверять печку. жаль фотать нечем было...
_________________

Nissan Avenir Salut SI 2003г, RW11, QR20DE TYPE ENGINE, HyperCVT M6.