Текущее время: 06.08.2025 19:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 12:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
grantchtts писал(а):
По что по проге оригинальной !
Во вложении !



Ты точно по-русски написал? Я тебя не понял.
Во вложении посмотрел.
Зачем мне картинки с двигателем?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 12:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
вот мой двигатель
генератор слева, если смотреть как на фото, ДПРВ справа, где аккум.
Вложение:
20120920_193033.jpg
20120920_193033.jpg [ 1009.45 КБ | Просмотров: 9103 ]

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 13:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Ладно давайте не будем спорить какой двиг, скажите цепь или не цепь?
Или что надо тогда точно для ответа на вопрос сделать?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 13:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3584
Откуда: Чебоксары
MaximUS писал(а):
grantchtts писал(а):
По что по проге оригинальной !
Во вложении !



Ты точно по-русски написал? Я тебя не понял.
Во вложении посмотрел.
Зачем мне картинки с двигателем?

Так я это для Vtral писал.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 13:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Пардон, глаза мои меня подвели на такой хреновой фотке. Насчитал первый раз 17 импульсов в серии.
Да еще пытался по nissan.epcdata.ru пробить подробности, а он гнать пургу начал... запутал в общем.
Сейчас пересчитал, 16, как и должно быть, сигнал правильный.
Тем и отличается. У дорестайла формула диска (18-1)*2, у рестайла чуть другая, (18-2)*2.

Наползания быть не должно в любом режиме. Если есть и это приводит к ошибкам, значит цепь пора менять.
У меня в динамике изредка тоже наползает, очень кратковременно, буквально на один оборот КВ после резкого сброса педали газа, но к ошибкам это пока не приводит, ездит хорошо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 13:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
grantchtts писал(а):
MaximUS писал(а):
grantchtts писал(а):
По что по проге оригинальной !
Во вложении !



Ты точно по-русски написал? Я тебя не понял.
Во вложении посмотрел.
Зачем мне картинки с двигателем?

Так я это для Vtral писал.

Вот вот, на эту пургу я и попался, nissan.epcdata.ru мне точно такую же картинку показал...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 13:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Наползания быть не должно в любом режиме. Если есть и это приводит к ошибкам, значит цепь пора менять.
У меня в динамике изредка тоже наползает, очень кратковременно, буквально на один оборот КВ после резкого сброса педали газа, но к ошибкам это пока не приводит, ездит хорошо.


мастер сел за машину и я сам пошел посмотреть на осциллограф.
на ХХ нормально, как только он поддал обороты, то первый импульс целиком сместился влево и залез на хвост предыдущей пачки.
т.е. не вправо съехал, а влево.
это если смотреть на график.
и машина так и работала с наслаивающимися импульсами.
и ошибку не выбрасывало.

короче это цепь?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 13:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
sisim писал(а):
А откуда родилось понимание что она клинит? И что есть "клинит муфта"? Физически это как проявлялось?

Выезжаю на трассу. Газ в пол. Коробка понижает передачу. Обороты уходят в красную зону. Вываливается ошибка.
Если после этого машину заглушить и дать немного остыть, то она уже не заводится.
Снимаем клапанную крышку, шевелим муфту. Заводим - всё порядке.
Если после этого не провоцировать проворачивание муфты в крайнее положение (что неминуемо будет при высоких оборотах) то ездить можно ещё долго.
Но повторюсь - замена цепи проблему сняла.
Само собой, при этом поменяли ещё и масло. Допускаю, конечно, что левое масло попалось (менял где-то за 2 месяца до этого), но раньше этот поставщик в порочных связях замечен не был.

MaximUS писал(а):
Проехал километра 3 от старта в пробке.
И не мог вообще никак машину завести.
И крутил раз 10 и долго.
Потом через полчаса тырканий завел и поехал.
Опять через несколько км заглох. Снова не мог на горячую завестись.
снова полчаса курим. Завел, доехал до дома.

У меня перед заменой цепи были такие же симптомы пару раз.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 13:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Смещение сигнала распредвала влево относительно сигнала коленвала - это норма (для рестайла QG18 и QR20), это так работает регулировка фаз газораспределения, та самая муфта. До 40 градусов может уходить влево, это два зуба слева первый импульс может проскочить, на максимальной нагрузке.

Износ цепи дает смещение сигнала распредвала вправо. Когда спад первого импульса распредвала начинает наползать на первый импульс коленвала, начинаются проблемы...

Вот чтобы не дать муфте ни одного шанса для подклинивания, я и применяю мягкую промывку перед каждой заменой масла, хотя масло у меня само по себе очень хорошее. Ну и другие гидравлические механизмы двигателя благодарят меня за такой подход своей четкой работой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 06:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
О, потерли. Ну повторим.

Вот осцилограмма на ХХ.
Вложение:
Комментарий к файлу: Осцилограмма на ХХ.
tmp_IMAG03531796011178.jpg
tmp_IMAG03531796011178.jpg [ 769.73 КБ | Просмотров: 9033 ]


Что в ней может свидетельствовать о необходимости замены цепи?
На мой взгляд она идеальна.
И до смещения спада первого импульса до наползания на первый импульс сигнала коленвала тут очень далеко.

На каких оборотах начинает работать муфта ВВТИ и смещает сигнал влево?
Т.е. измерение сигналов с датчиков КВ и РВ имеет смысл только пока не работает муфта?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 07:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Короче в итоге все пришло к замене цепи. Заменил цепь. Езжу месяц пока все симптомы (заглыхание на горячую, заглыхание в движении на прогретом двигателе, затрудненная после этого заводка, ошибка датчика коленвала) ушли. Если вернутся - напишу:)

Так что можете дальше смотреть на осцилограммы. Они показывают непонятно что.
Либо кое-кто не может досконально объяснить куда надо смотреть.
Т.к. осцилограмма выше - абсолютно идеальна и полностью совпадает с каноническим видом, который был тут неоднократно представлен, а тем не менее дело оказалось в цепи.

И, кстати, когда симптомы стали сильно напрягать (стала часто глохнуть и потом завестись вообще невозможно по 30-40 минут ждал), то алгоритм с тем, что надо долго крутить двигатель и потом заведется в обход ДПКВ, не прокатывал.
Алгоритм видимо годится только для неисправного ДПКВ, а если неисправна все же цепь, а не ДПКВ, то он в конце концов уже не подходит.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 01.11.2014 02:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
Скажите а есть ли разница между 23731-4M50B и 23731-6N21A, я заказал оба, но судя по фоткам они разные....
ПС: лезть и выкручивать свой?

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 15:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У датчика 23731-4M50B фишка по 45% стоит, а у 23731-6N21A прямо.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 15:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Поменял только что оба датчика (ДПКВ и ДПРВ). У меня стояли 237316N200 (237316N205, 237316N206), заказал 237316N21A - официальная замена.
Проковырялся 4 часа выковыривая ДПКВ, поставил новый датчики, натягиваю фишку и.... не лезет. Фишка у нового датчика имеет крепеж с другой стороны (смотрите фото).
Заглянул в каталог и нашел подтверждение что замена официальная, воткнул фишку вниз головой и заработало.


Вложения:
SI850061.JPG
SI850061.JPG [ 51.25 КБ | Просмотров: 8807 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 17:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
и у меня стоял датчик пластиковый, а оригинат мет. оказался.

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021