Текущее время: 20.06.2025 07:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 18:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
Да руки то на месте и с головой порядок, делаю много чего сам, вот только каждый должен заниматься своим делом и делать это профессионально и честно, а то куда не сунься , везде нужно разбираться самому и объяснять каждому что ты не олень, что бы тебе ценник не выставили как для блондинки.

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 30.01.2013 02:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Проехал после капиталки 8 тыш. Доволен. Масло не ушло такое ощущение, что ни грамма, хотя я зажигал и прилично... Масло тёмно жёлтое. Копрессию правда не мерил. Холодно пока, но заводится и едет идеально.
В итоге из работы поменяли сальники, прокладки, колпачки, кольца, ( поршни, но это по моей прихоти) вкладыши все, ханинговку горшков сделали, цепь и всё что с ней связанно. По хорошему замену просили только колпачки и маслосъёмные кольца, всё.
Но мне так спокойнее...:)))ни каких доп протяжек не делали... Видать не нужно, гарантию дали;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 30.01.2013 06:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 28.10.2010 16:16
Сообщения: 202
Откуда: иркутск
aleks83 писал(а):
хотел спросить про затяжку головки!
В книжки написано:

Если хочешь, чтобы мотор работал нормально, следуй инструкциям педантично и строго. Многие мотористы используют одну, привычную им методику, взятую с определенной модели двигателя, которую он привык чинить. Это неправильно. Каждый мотор требует выполнения своей технологии. Даже разные модификации одной модели двигателя могут иметь разные техпроцессы сборки. Именно по этой причине я все делаю сам, хотя мог бы и мотористу отдать.[/quote]
За это конечно спасибо!

Но так и не кто не сказал конкретно почему нужно так делать а не иначе?
что дает протяжка с таким усилием и последующее ослабление?
хотелось бы понимать суть этого процесса! :)

_________________
Avenir W10 ,SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) 2WD (two-wheel drive )
03.1998 SALUT/X (Salut X) AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G , кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 30.01.2013 06:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Суть процесса преподается в вузах на факультете ДВС. Предлагаешь в двух словах передать курс ТКР ДВС?
Уверяю тебя, в двух словах это передать невозможно, но сам процесс строго необходим. Для каждого двигателя свой. Иногда, кстати, этот процесс меняют уже в результате длительных эксплуатационных испытаний.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 30.01.2013 08:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Цитата:
aleks83 писал(а):
aleks83 писал(а):
хотел спросить про затяжку головки!
В книжки написано:

Если хочешь, чтобы мотор работал нормально, следуй инструкциям педантично и строго. Многие мотористы используют одну, привычную им методику, взятую с определенной модели двигателя, которую он привык чинить. Это неправильно. Каждый мотор требует выполнения своей технологии. Даже разные модификации одной модели двигателя могут иметь разные техпроцессы сборки. Именно по этой причине я все делаю сам, хотя мог бы и мотористу отдать.

За это конечно спасибо!

Но так и не кто не сказал конкретно почему нужно так делать а не иначе?
что дает протяжка с таким усилием и последующее ослабление?
хотелось бы понимать суть этого процесса! :)


протяжку и ослабление делали и делаем только дял тех моторов, у которых прокладка ГБЦ идет паронитовая и нужно ее придавить первоначально так скзать, как например мотор SR20, у многих тойот к примеру она цельно металлическая там чаще можно сразу затягивать по правилам без ослабления. скока раз делали моторы отлично бегают.
и с дрогой стороны буквари не идиоты составляют, хотя принцип у всех моторов один.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 30.01.2013 09:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У моего мотора стальная прокладка ГБЦ, затяжка с ослаблением.
Общих правил тут нет и быть не может. Все эти методики многократно испытываются в разнообразнейших вариациях во время подготовки конкретной модели и модификации двигателя к производству, выбираются наиболее компромиссные варианты и прописываются в технологические карты для сборки, а потом и в сервисные мануалы.
Можете не верить, дело хозяйское, но это моя профессия по диплому, обязан знать, да и работал достаточно много лет на производстве двигателей. Дрючил работяг за нарушение техпроцесса по черному... Тяжелая это работа - затяжка анкеров, бугелей и прочих силовых соединений, вот и халявили черти. Потом пробой газового стыка, обрыв шатуна и прочие прелести. И хорошо если это произошло еще на заводе, на испытательном стенде, а если уже у заказчика? А если это основной (военный) заказчик?...

Кстати, моя первая должность после студенчества - конструктор в бюро головок ЦКБ завода. И первое же задание было на засыпку - тензометрирование седел клапанов экспериментальной модели двигателя... Справился играючи. :)
30 лет прошло с тех пор, охренеть...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 30.01.2013 09:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
kayaba писал(а):
30 лет прошло с тех пор, охренеть...


Т.е. это что получается, vtral.
Тебе уже шестой десяток идет? Вот это - действительно "охренеть"!
Воистину:
"Ваш полёт души, на удивленье,
Жизнь украсит чистотой своей,
Вы душой моложе, к восхищенью,
Молодых по возрасту людей!"
:hi:

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 30.01.2013 11:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 28.10.2010 16:16
Сообщения: 202
Откуда: иркутск
вот теперь всё понятно.
Всем спасибо за пояснения.

_________________
Avenir W10 ,SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) 2WD (two-wheel drive )
03.1998 SALUT/X (Salut X) AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G , кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 11.02.2013 07:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.11.2011 17:00
Сообщения: 29
Откуда: Чита
Назрела необходимость купить динамометрический ключ. Друзья, подскажите мне, плиз, разумный выбор для личного, но не единичного пользования.

_________________
Avenir 2000г., SR20DE, 2WD, PW11, CVT-M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 11.02.2013 13:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 28.10.2010 16:16
Сообщения: 202
Откуда: иркутск
Динамометрические ключи «Дело Техники»
посмотри этогопроизводителя

_________________
Avenir W10 ,SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) 2WD (two-wheel drive )
03.1998 SALUT/X (Salut X) AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G , кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 20:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.04.2013 08:58
Сообщения: 7
Откуда: Йошкар-Ола
KUVAKA писал(а):
Проехал после капиталки 8 тыш. Доволен. Масло не ушло такое ощущение, что ни грамма, хотя я зажигал и прилично... Масло тёмно жёлтое. Копрессию правда не мерил. Холодно пока, но заводится и едет идеально.
В итоге из работы поменяли сальники, прокладки, колпачки, кольца, ( поршни, но это по моей прихоти) вкладыши все, ханинговку горшков сделали, цепь и всё что с ней связанно. По хорошему замену просили только колпачки и маслосъёмные кольца, всё.
Но мне так спокойнее...:)))ни каких доп протяжек не делали... Видать не нужно, гарантию дали;)

сколько обошелся такой ремонт??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 02.06.2013 16:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
makardima писал(а):
KUVAKA писал(а):
Проехал после капиталки 8 тыш. Доволен. Масло не ушло такое ощущение, что ни грамма, хотя я зажигал и прилично... Масло тёмно жёлтое. Копрессию правда не мерил. Холодно пока, но заводится и едет идеально.
В итоге из работы поменяли сальники, прокладки, колпачки, кольца, ( поршни, но это по моей прихоти) вкладыши все, ханинговку горшков сделали, цепь и всё что с ней связанно. По хорошему замену просили только колпачки и маслосъёмные кольца, всё.
Но мне так спокойнее...:)))ни каких доп протяжек не делали... Видать не нужно, гарантию дали;)

сколько обошелся такой ремонт??



Дорого! Проще купить контракт, и вполне возможно что разумнее.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 03.06.2013 08:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
проехал с капиталки 1300км. масло не жрет. мне капиталка встала в 8тык всего - это все запчасти и по закупу.
комнтрактный мотор от 18 тык + 5тык доставка итого 23-25 тыщ. плюс не ясно в каком состоянии мотор будет. потому я выбрал капиталку и пока не прогадал, тьфу три раза.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 22:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
kayaba писал(а):
самое главное когда делаешь сам это даже не столь экономия денек, а как уверенность в том, что именно делалось в моторе и осознание того, что собственноручно все сдалал и доволен своим результатом.

Долго чинить старый мотор. Четыре дня, даже пять мытья, чистки, смазки, снятия-установки одному человеку.
Колено и цилиндры в порядке. Компрессионные кольца в принципе тоже.
Вкладыши на грани, залегли маслосъёмные кольца и соответственно заклинило пальцы в поршнях, т.к. нет смазки - каналы проходят из под маслосъёмных (два на палец) и их только высверливать от уже сухого кокса. Поршни вращаются по разношенным шатунам. (Вопрос мной не изучем и я понял его так.)


Вложения:
Комментарий к файлу: Вкладыши шатунные
DSCF8350.JPG
DSCF8350.JPG [ 687.92 КБ | Просмотров: 10075 ]
Комментарий к файлу: Вкладыши коренные
DSCF8351.JPG
DSCF8351.JPG [ 704.99 КБ | Просмотров: 10075 ]
Комментарий к файлу: Свежевынутые поршни с залёгшими маслосъёмными
DSCF8353.JPG
DSCF8353.JPG [ 706.85 КБ | Просмотров: 10075 ]
Комментарий к файлу: Каналы смазки пальцев
DSCF8354.JPG
DSCF8354.JPG [ 701.35 КБ | Просмотров: 10075 ]
Комментарий к файлу: Косяк сборки - крышка на 0,3мм выступает.
DSCF8360.JPG
DSCF8360.JPG [ 704.12 КБ | Просмотров: 10075 ]
DSCF8348.JPG
DSCF8348.JPG [ 680.14 КБ | Просмотров: 10075 ]

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 22:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
С крышкой вышло как. Сначала собрал низ, поддоны посадил на герметик. Потом стал ставить боковую крышку. Она туго по штифтам пошла и я не понял сразу что это плохо. Только когда головку стал ставить увидел смещение. (Там герметиком мазать нужно.) Перебирать сил не было и я это безобразие болгаркой и зашлифовал.
Гидрокомпенсаторы на этот раз поставил прокачанными (с удалением воздуха в маслянной ванне). Прошлый раз почему так не завелась не знаю. Может клапана были с копотью и пришлось завоздушивать. Но сейчас клапана притёрты и завелась сразу.
В третьем цилиндре и на клапане выпускном и в коллекторе были белые наросты приличного объёма из каких-то белых кристаллов.


Вложения:
DSCF8356.JPG
DSCF8356.JPG [ 697.11 КБ | Просмотров: 9343 ]

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021