Текущее время: 22.06.2025 23:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 16:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Как раз страшного что? 1т.р. контракт.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 01:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2008 01:00
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Бирюля
Storkman писал(а):
Как раз страшного что? 1т.р. контракт.

Я не говорил, что страшно, я сказал, что я очень удивился.

_________________
Avenir SALUT/X, 01.2001, SR20DE, 4WD, MCVT, KX2 K, GLSSV, NAVI2, W; PNW11-500358; TBYNRFWW11EDAB--A- - продан (03.2015)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 15:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 22:18
Сообщения: 4
Откуда: Москва, Люблино
Собратья! А на моем движке трамблер где?

_________________
NISSAN AVENIR SALUT X W11, QG18 1999г
И Вам не хворать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 11:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Трамблёра у тебя нет.
А для начала поменяй датчики распредвала и коленвала местами(они одинаковые).
И скорее всего глючит датчик коленвала - "чек" иногда даже не успевает загореться, а чтоб заглохла - этого бывает достаточно.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 15:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 22:18
Сообщения: 4
Откуда: Москва, Люблино
Спасибо огроменное! Машину только начал осваивать.Местами датчики менять не стал.Завтра махну и коленвала-посмотрим. Хуже уже не будет.

_________________
NISSAN AVENIR SALUT X W11, QG18 1999г
И Вам не хворать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2012 09:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 20.05.2012 08:56
Сообщения: 2
люди а как провести самодиагностику на experte 2001 г двиг QG18

_________________
NSSAN-EXPERT 2001 QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 05:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.10.2010 09:22
Сообщения: 30
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и с одинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя если что-то не исправно она, скорее всего, появится и запишется туда снова.

_________________
Nissan-Expert, 2003,2WD,VW11,QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 05:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
dornodexpert
Прежде чем давать советы, нужно самому хоть маленько понимать, будет ли совет полезным.
Совет твой бесполезен, машина 2001 года...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 11:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.10.2010 09:22
Сообщения: 30
Совет думаю не бесполезен. У брата Виноград 2001 года, QG 15, тросиковый. Так вот этот метод диагностики работает, я аж сам удивился. По логике так и у него 2001 года Эксперте пройдет, не?

_________________
Nissan-Expert, 2003,2WD,VW11,QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 12:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
За Вингроад не скажу, не знаю когда у них рестайлинг был. Но сам факт, механическая ДЗ и тапочный метод - очень странное сочетание. Возможно рукопашная переделка-венегрет. Про стандартный такой симбиоз мне не известно. Не говорю, что так не бывает, просто мне такое не встречалось даже в отзывах. Этот впервые.

А вот рукопашные симбиозы встречаются регулярно. С ними бывает много фокусов. Но это уже нужно конкретно разбираться, стандартных методик тут уже быть не может.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 04:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.10.2010 09:22
Сообщения: 30
vtral

да нормально все, я уточнил у брата Вингроад 2002 года, но тросиковый. Может там был и рестайлинг, тогда ты прав.
Есть еще неизведанные дебри Ниссана. А так брат доволен, теперь не надо отдавать денежки диагностам за диагностику дешевым девайсом явных ошибок.

_________________
Nissan-Expert, 2003,2WD,VW11,QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2012 13:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 20.05.2012 08:56
Сообщения: 2
пришлось делать диагноз на сто полетел датчик холостого хода

_________________
NSSAN-EXPERT 2001 QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 22:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2009 05:34
Сообщения: 172
Откуда: Егорьевск,М.О
Ребят может и у меня похожая проблема? Аккумулятор приказал долго жить и сдох. Поставил новый и машина завелась без проблем но по мере нагревания двигателя, обороты стали снижаться( как и положено) и снижаются до того момента пока машина не заглохнет. и еще одно: рядом с экраном NAVY постоянно горят индикаторы дверей туманок ремня и стекла "хлопушки". "КУРДА" что это такое???

_________________
Avenir РW11!серебристый!SR20DE!!!2001г.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2012 09:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.10.2012 19:55
Сообщения: 3
AlexStud писал(а):
Приветствую, форумчане!
Заболел мой, Веник, прошу помощи.

С утра на холодную, завожусь и еду без проблем. Как машина прогревается, в зависимости от заборной температуры, дальше или ближе, двигатель сбоит на ходу, теряет мощьность, маленько "поколбасит" и глохнет. Кручу стартером больше 10 секунд - не заводится.

Как только двигатель остывает (по датчику температуры - ниже всех рисок) заводится без проблем... Едет пока опять не прогреется и так по кругу. Субъективно, по ощущениям, стала плохо тянуть. Зимой никак проблема не проявлялась.

Что может быть, куда "копать", что заказывать?



Недавно столкнулся с похожей проблемой. Заводилась с полоборота, но набрав рабочую температуру, глохла. Сначала заводилась сразу, потом временные интервалы становились больше, в итоге завести можно было только после полного остывания. Самодигностика показала две ошибки 11 и 34 (ДПК и ДД)
В итоге, после замены трамблера (ДПК стоит именно в нем), проблема исчезла.

_________________
Nissan Avenir Salute 1997/ E-PNW10/ SR20(DE)/ 4WD
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021