Текущее время: 16.06.2024 00:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель троит на холостых
СообщениеДобавлено: 05.05.2011 15:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Andruxa писал(а):
В Новосибе полностью двигатель QR20DE видел за 26 тыр!!!
А головка за 24 из Владика это вообще жесть!

Да они там охренели совсем. Я уже за 15 почти нашел. Поиск продолжается...

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель троит на холостых
СообщениеДобавлено: 05.05.2011 16:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Dim4ikk писал(а):
1,5 тысячи в какой валюте?...
Сказав про 1,5, я наверно, переборщил :? Но поиск вариантов надо продолжить, может и найдется по цене около 5 тысяч рублей, а то и меньше.
Взято из одного поста ТТ: "...головка блока цилиндров, в сборе - турбо 6500 р продано , атмо 4000 р".

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель троит на холостых
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 00:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Заказал контрактную голову, закачал прокладки. Есть пара вопросов.
1) Случайно узнал, что есть какой-то ремкомплект на движок, который включает все прокладки, сальники клапанов и пр. муру. Кто-нибудь его использовал? Меня интересует, что в него входит. Там должны быть какие-то сальники распредвала и коленвала, которые мне тоже нужно заказать.
2) Хочу поменять кольца, заказал комплект стандартных, но говорят что нужно также менять шатунные вкладыши. Но их по каталогу 4 размера! Как выбрать? Вскрывать движок и пол месяца ждать заказа - не лучшая перспектива.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель троит на холостых
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 03:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Dim4ikk писал(а):
шатунные вкладыши. Но их по каталогу 4 размера! Как выбрать? Вскрывать движок и пол месяца ждать заказа - не лучшая перспектива.

Другого способа нет. Это капремонт. Мотор разбирается, валы шлифуются до ближайшего ремонтного размера, цилиндры тоже растачиваются под один из ремонтных размеров. Под эти размеры выбираются детали...

Радуйся что вообще существуют детали ремонтных размеров. Множество современных автомобилей вообще имеют "одноразовые" двигатели, для которых не существует ремонтных размеров деталей...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель троит на холостых
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 13:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
vtral писал(а):
Dim4ikk писал(а):
шатунные вкладыши. Но их по каталогу 4 размера! Как выбрать? Вскрывать движок и пол месяца ждать заказа - не лучшая перспектива.

Другого способа нет. Это капремонт. Мотор разбирается, валы шлифуются до ближайшего ремонтного размера, цилиндры тоже растачиваются под один из ремонтных размеров. Под эти размеры выбираются детали...

Радуйся что вообще существуют детали ремонтных размеров. Множество современных автомобилей вообще имеют "одноразовые" двигатели, для которых не существует ремонтных размеров деталей...


Не понимаю. Зачем обязательно растачивать цилиндры? Нельзя просто поменять кольца на такие же? А если ничего не точить, зачем тогда менять вкладыши?

Еще вопрос. Я заказал: Уплотняющее кольцо, коленчатый вал NISSAN 135106N200 1 - шт. Это все, или нужно брать еще какие-то сальники?
Вообще говорят есть какой-то ремонтный комплект для вскрытия головы. Узнать бы его состав, т.к. часть зап.частей уже приехала...

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель троит на холостых
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 13:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Лучше отдай мотор хорошему мотористу и выполняй все его предписания. Совершенно невозможно тут выдать целый курс ТКР ДВС.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель троит на холостых
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 20:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Сделали мне двигатель. Разобрали ВСЕ, реально под капотом на тросе висел только сам блок цилиндров. Сняли все навесное, цепь ГРМ, поддон с нижней частью двигателя, даже подушки открутили. Отмыли головку и сам движок, контрактную головку опрессовали и шлифанули по плоскости. Поменяли кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов на контрактной головке.
Теперь все работает, движок не трясется. Тяга двигателя на низах выросла нереально, если перегазовать с места, то передние колеса в легкий букс срывает. Сказали тысячи 2-3 движок не крутить, чтобы все притерлось, езжу аккуратно, хотя очень хочется вдуть :)
В круг вышло около 30т.р. причем контрактная головка блока обошлась всего в 5т.р (спасибо форумцу AndreLLo). Такие дела...

PS: Кстати старую головку блока готов продать. Там придется ремонтировать 1 или 2 седла и соответственно менять и притирать 2 клапана. Если кому нужно - пишите в личку.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель троит на холостых
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 23:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2008 00:00
Сообщения: 140
Откуда: Челябинск
Были теже симптомы тока во 2 цилиндре :shock: :shock: :shock: , сегодня поставили контрактную башку - двигатель прямо не узнать 8-) , единственное отличие что в "новой" башке зазоры стаканами регулируются :!: :!: :!: .
итог 2 седла клапанов :evil: :twisted: - надо регулировать все таки иногда зазоры :!: :!: :!: .
в том году меняли 3 клапана но делали на скоряк поэтому хватило на 45 тыс км

_________________
AVENIR SALUT X ГИБРИД QG 18 февраль 2004 СЕРО СИНИЙ ПЕРЛАМУТР (ГБО впрыск lovato digitronic)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель троит на холостых
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 16:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
ulan44 писал(а):
ну была похожая проблема на sr20 решилось,
тем что я забыл патрубок воздуховода прикрутить
хамут просто висел на честном слове и я долго не мог понять почему охрененная
такая вибрация по всему кузову, я так почти год ездил.


Ага, один в один :) но я три дня ездил и не мог найти почему на холостых троит, с низа не тятянет, а на скорости вибрирует.
Менял рейку, хомут одел, а не затянул... Твоё сообщение прочитал и вылечил:)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель троит на холостых
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 18:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
есть еще один метод проверки исправности клапанов. Это компрессором дуть воздух в цилиндры по очереди и смотреть, слушать - что из глушака доносится. Если с клапанами все нормально, в глушителе не будет попадать воздух.
Я на своей девятке, на слух определил не исправный клапан. Заводишь двигатель, и на ХХ слушаешь выхлоп из глушителя. Если "шептание" есть, значит клапан прогорел.
А клапан сжег элементарно. Пришлось как то в область сгонять по быстрому, шел 120-140 в среднем, на прямых участках. Нутром чувствовал, что испорчу двигатель. Так и случилось. Пропала тяга, пошел повышенный расход по топливу.(не сразу, примерно через 1000км пробега)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель троит на холостых
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 23:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 542
Откуда: РТ.Бугульма
У меня такие симптомы но полностью грешу на электромагнитный клапан управления газораспределения. Снял его помыл -был заклинивший на сутки хватило. По всей вероятности ему конец приходит! Подскажите пожалуйста его номерок!!

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель троит на холостых
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 14:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2009 14:45
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
начал конкретно подтраивать двигатель на холостых после прогрева, грешу на свечи(Denso иридий, пробег больше 200тыс), от центральных контактов на двух свечах осталось только основание.
С наступающим!!!

_________________
Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель троит на холостых
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 14:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Тогда готовься еще и катушки зажигания покупать. Нельзя доводить свечи до такого состояния, увеличенный зазор - это увеличенное напряжение пробоя, от этого умирают катушки зажигания.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель троит на холостых
СообщениеДобавлено: 18.02.2016 13:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2009 14:45
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
DELETANT писал(а):
начал конкретно под траивать двигатель на холостых после прогрева, грешу на свечи(Denso иридий, пробег больше 200тыс), от центральных контактов на двух свечах осталось только основание.
С наступающим!!!


Купил новые свечи и одну катушку пришлось менять, ты был прав.

_________________
Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021