Текущее время: 07.07.2025 03:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 10:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Да нормальная штука нулевик. Я грибку HKS, который стоял с Японии, фильтрующий элемент один раз заменил и каждые 3-4 тыщи мою и пропитываю и весь тракт впускной чистый, и МАФ как помыл два года назад, так и сверкает. Другое дело, нужен ли он действительно.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 11:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
kot-barmaley писал(а):
Сами вы тупые-нулевик добавляет 8 кобыл,блеск на краске и тёлок...тёлок,много тёлок рядом тусует сразу.

Не совсем прав. Для этого нужна еще подсветка днища, ну или хотя бы писалок.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 11:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
Xman писал(а):
kot-barmaley писал(а):
Сами вы тупые-нулевик добавляет 8 кобыл,блеск на краске и тёлок...тёлок,много тёлок рядом тусует сразу.

Не совсем прав. Для этого нужна еще подсветка днища, ну или хотя бы писалок.


Ай-яй-яй,я тупой то....блииин-как я мог про то забыть?

_________________
Изображение
Авенир 2002г. QR20 RW11 CVТ.........был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 11:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_7.shtml

6-9% к мощности добавляет...
к 145 где-то + 9-13 лошадей

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 11:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
Мужики, где то в Авторевю читал, что как в основном ставят нулевики - то они не дают никакого эффекта!!
потому что ствят их как раз где уобно т.е. около движка, прямо за радиатором! и горячий воздух идет в двидок! штатный то забирает воздух холодный. Весь смысл теряется - ставим нулвик чтобы больше воздуха вошлои тт же ставим его за горямим радиатором, чтобы воздуха вошло поменше... бред.
Нулевик надо ставить так чтобы он забирал ХОЛОДНЫЙ воздух. тогда будет радовать.

_________________
"Хлебом не корми, дай посигналить!!!"
http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir ... /alexport/
http://www.nissan-avenir.narod.ru
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... /alexport/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 11:59 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Artemon писал(а):
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_7.shtml

6-9% к мощности добавляет...
к 145 где-то + 9-13 лошадей



Пробейте катализатор и будет вам счастье...:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 14:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Если пробить глушак, то тоже мощи добавляет

:)

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 15:31 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
gav писал(а):
Если пробить глушак, то тоже мощи добавляет

:)


Только громко будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 09:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Сколько умных людей в одном месте :) Аж муражки по коже :lol:
Тут есть нулевики в штатное место:
http://www.tuning-club.ru/ass/knfilters/nissan.htm

Авенира там нет, но подскажите, у какого Европейского варианта Авенира такое же посадочное место для воздушного филтра (ну и сам фильтр ессесно)? Может Примьера?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 11:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Да почти у всех одноклассников и ооло этого одинаковый фильтр воздушный, в т.ч. и Примера и Сециро и Блюбы. У Субариков 2-литровых такой же точно.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 28.11.2008 15:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
Vovanello писал(а):
Да нормальная штука нулевик. Я грибку HKS, который стоял с Японии, фильтрующий элемент один раз заменил и каждые 3-4 тыщи мою и пропитываю и весь тракт впускной чистый, и МАФ как помыл два года назад, так и сверкает. Другое дело, нужен ли он действительно.
Чем ты МАФ мыл ?

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 07:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Спиртом, обычным этиловым. Но можно и пропанолом и метанолом. Просто сначала чуть замочил "спиральки" в нём, а потом аккуратно ватной палочкой почистил причём одной не отделался, как выяснилось, грязи там было достаточно.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 07:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
seleganov_d писал(а):
Vovanello писал(а):
Да нормальная штука нулевик. Я грибку HKS, который стоял с Японии, фильтрующий элемент один раз заменил и каждые 3-4 тыщи мою и пропитываю и весь тракт впускной чистый, и МАФ как помыл два года назад, так и сверкает. Другое дело, нужен ли он действительно.
Чем ты МАФ мыл ?

у тебя конструкция маф другая

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 08:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
А по-моему на SR-20 как-раз таки примерно похожие МАФы должны быть. И два новых бошевских в пластиковых корпусах я видел на разных Ниссанах- совершенно идентичная конструкция, скажу я вам :)

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 06.01.2009 07:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Поставил нулевик Pro-Sport. Было два независимых теста (Журнала "За Рулем"), Pro-Sport оказался лучше по эффективности, но как там с фильтрацией не говорилось...главное хорошо пропитать короче.
Пришлось снять верхнюю крышку и выкрутить 4 болта, вытащил штатный фильтр. После снятия оказалось что в патрубке на конце есть металлическая сетка перед МАФом, поэтому запихать туда Нулевик не удалось. Но у фильтра была резиновая насадка, её я и прижал плотно к воздуховоду. Многие говорили что теплый воздух под капотом попадая в фильтр делает хуже, т.к. у теплого воздуха плотность меньше чем у холодного и соответственно топливо будет сгорать хуже. Поразмыслив над этим, пришлось поКулибничать слегка и надеть сверху фильтра пластиковый прозрачный колпак, отгородив фильтр от теплого воздуха под капотом.
После всего этого у двигателя появился характерный рычащий звук (более заметный на высоких оборотах). Трудно сказать без спец. стэнда, но машина стала полее приемистая. Борт.компутер не матерится. Расход не замерял, но вроде есться не сильно на первый взгляд.


Вложения:
img394.jpg
img394.jpg [ 192.85 КБ | Просмотров: 7131 ]
img393.jpg
img393.jpg [ 126.33 КБ | Просмотров: 7131 ]
img392.jpg
img392.jpg [ 246.98 КБ | Просмотров: 7132 ]

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021