Лампонюх писал(а):
Изменеий не обнаружил, после обучения холостые встали на место, и в пробках просадки оборотов такие-же как и были.
А вот тяга стала существенно лучше.
С утра -25, не грел, завел с брелка с первой прокрутки. Вышел через пять минут, температура мотора уже выше 40, можно ехать.

Не зря все-таки мучился пять часов, раз есть улучшения. А провалы могут быть просто от морозной погоды - ну не думали япы для сильных холодов делать машины. Тут может коробка не переключаться (у меня, если коробка не прогрелась, то 4-ая может только сниться при скорости 80 км/ч), а может была попытка переключиться, но двиг "хапнул" холодного воздуха и передумал - вот и провал

В тепло, на стенд на ролики и там проверять, если не устраивает.
P.S. Офф. Ну а подобное "с торчащим шатуном из 3-его цилиндра" еще называют "кулаком дружбы".