Текущее время: 29.06.2025 11:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 11:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Видимо грань гайки. Т.е. 60 градусов.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 11:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Одна грань шестигранника, т.е. 60 градусов по углу поворота. :)
Но оказывается даже этого много...
Я затягиваю свечи по усилию, кистевым движением, не знаю сколько это в Н/м. Откручиваются свечи после этого почти без усилий, но и прорыва газов ещё ни разу не было. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 18.10.2010 10:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
Вот как по инструкции нарисовано, так и закручиваю. Свечи капот ниразу не пробивали. Тьфу, тьфу конечно :)

Есть правда хитрые свечи на сложных двигателях, где другой момент затяжки, но к нам это не относится :)

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 18.10.2010 21:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Обычно такое бывает при вкручивании не по резьбе, с перекосом. Повезло, что получилось выкрутить обломок без снятия головы и резьба в ней осталась более-менее цела.
У меня был такой случай на предыдущей демио - с такой свечой уже купил и больше 80тык только я на неё проехал(+сколько до меня-?), она и работала ещё прекрасно(денсо). Но желание "улучшить" и "на всяки случай" заменить свечку - в совокупности с хорошим воротком - сделали своё чёрное дело... Вобщем, такой же результат + снятие головы, установка в спеццентре резьбовой "футорки" за немалую денежку... Машинка, кстати, ещё ездит и ездит...

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 19.10.2010 04:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
CyBeHiP писал(а):
Обычно такое бывает при вкручивании не по резьбе, с перекосом.

Готов повторить опыт? Ведь "обычно", означает возможность повторения...

Голову на отсечение не дам, но пока сам не увижу, не поверю, что свечу можно полностью вкрутить "не по резьбе". У неё шестигранник оторвётся раньше, чем будет закручена на пару-тройку витков.
Та свеча была порвана, скорее всего, именно растяжением. Вернее растяжением была сильно ослаблена, а при выкручивании оторвалась окончательно. Это легко можно проверить исследованием обломков под металлографическим микроскопом. Просто в любой технический ВУЗ зайти и попросить студентов о помощи...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 19.10.2010 05:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
vtral писал(а):
CyBeHiP писал(а):
Просто в любой технический ВУЗ зайти и попросить студентов о помощи...

Нам ещё тему поднять о благородном служении науки своему народу :lol:

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 19.10.2010 06:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не обязательно. Всегда найдётся студент, очень заинтересованный в исследовании настоящего, живого случая...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 19.10.2010 08:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
2-3 кг/м - это кистевое усилие практически. Не напрасно ведь выпускаются свечные ключи с очень короткими рычагами.
vtral писал(а):
....Перетянуть может кто угодно, и домашний "мастер", и "великий сервисмен". Такова жизнь. Мы тут просто в очередной раз напоминаем всем (и себе самим), что со свечами шутки плохи, ибо многие об этом забывают и тянут свечи от души.
vtral писал(а):
... Я затягиваю свечи по усилию, кистевым движением, не знаю сколько это в Н/м. Откручиваются свечи после этого почти без усилий, но и прорыва газов ещё ни разу не было. :)

Поэтому не стоит торцевыми трубочными ключами закручивать свечи при помощи длинного воротка из набора головок. Свечного ключика с карданчиком и ручкой размером с ладонь вполне хватает для затягивания. От себя могу только добавить, что откручивать и вкручивать свечи лучше на слегка остывшем двигателе, градусов 50-60, чтобы избежать излишнего натяжения металла.

Pistol писал(а):
Два часа потом резьбу выкручивал. :twisted:

Самый доступный инструмент для этого - трехгранный напильник :)

Немного не в тему, но и затяжку колесных гаек не следует слепо доверять сервисменам. После затяжки ихними дурмашинами очень многие не могут открутить гайки и с помощью метровой трубы. Длина родного колесного ключа позволяет затянуть гайки с должным усилием и без перетяга - это родственно "Не напрасно ведь выпускаются свечные ключи с очень короткими рычагами".

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 19.10.2010 09:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
Evgheny писал(а):
Самый доступный инструмент для этого - трехгранный напильник :)


Именно он и помог в итоге.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 06:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
CyBeHiP писал(а):
Вобщем, такой же результат + снятие головы, установка в спеццентре резьбовой "футорки" за немалую денежку... Машинка, кстати, ещё ездит и ездит...

Кажется я читал в местном форуме, что в автомагазинах продаются футорки за "3 копейки" буквально и голову снимать не надо.

ЗЫ А резьбу у свечи чем намазывать надо перед вкручиванием? Или забить?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 06:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MaximUS писал(а):
Кажется я читал в местном форуме, что в автомагазинах продаются футорки за "3 копейки" буквально и голову снимать не надо.

ЗЫ А резьбу у свечи чем намазывать надо перед вкручиванием? Или забить?

Резьбу смазывать не нужно, по крайней мере не припомню таких требований производителя, поправьте меня, если не прав.

Ставить футорки без снимания головки, технически, чаще всего, вполне возможно. Но нужно понимать КАК это вообще делается. А для этого отверстие рассверливается, потом в нём, за три захода, нарезается новая резьба... А стружка куда девается? Правильно, стружка падает внутрь цилиндра... Кто будет отвечать за последствия?..
И не надо вестись на заверение "сервисменов", что у них есть расчудесная технология, исключающая попадание стружки в цилиндры. Такой технологии не существует в принципе, это невозможно исключить физически. Тут можно говорить только о вероятности и количестве попавшей в цилиндры стружки... Т.е. стружка попадает всегда, но иногда больше, иногда меньше. Часть стружки будет безопасно выдута при первых вспышках в выхлопную систему, но никто не даст гарантию, что единственная, мельчайшая стружечка, не прилипнет на стенку цилиндра, и не вызовет большущих проблем через пару сотен километров пробега...

Так что, просто не перетягивайте свечи, и все эти проблемы обойдут вас стороной. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 07:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Про смазывание резьбы я читал в разделе энциклопедия/ниссан/замена свечей с катушками и еще иногда на разных форумах.

Про стружку.
1) Может ее можно пылесосом высосать?
2) Может она впечатается в поршень и не сильно страшно?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 08:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MaximUS писал(а):
Про стружку.
1) Может ее можно пылесосом высосать?
2) Может она впечатается в поршень и не сильно страшно?

1. Гарантию у пылесоса будешь потом спрашивать?
2. Уже отвечал - вопрос вероятности. Я бы не стал так делать. Слишком много двигателей "изнутри" приходилось видеть, когда работал на заводе, выпускающем дизели... Это моя профессия, в прошлом...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 09:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
vtral писал(а):
И не надо вестись на заверение "сервисменов", что у них есть расчудесная технология, исключающая попадание стружки в цилиндры. Такой технологии не существует в принципе, это невозможно исключить физически. Тут можно говорить только о вероятности и количестве попавшей в цилиндры стружки... Т.е. стружка попадает всегда, но иногда больше, иногда меньше.

Если уж сверлим, то что делать?
1. Налить масла и откачать его с 99% стружки.
2. Предварительно набить цилиндр литолом (или чем-то, что потом можно расплавить и откачать) и механически удалить стружку изогнутым скребком.
3. Перевернуть машину вверх ногами...

Есть какие-нибудь варианты?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 12:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Как Вы собираетесь откачать масло? Правильнее будет просто продуть сжатым воздухом цилиндр.
vtral правильно говорит, стужку вы никакими чудодейственными методами не извлекете из цилиндров полностью.
По мне так если что-то сверлить то делать надо все по уму и не так уж и сложно голову скинуть, за одним провести ревизию колец - почистить , за одним колпачки маслосъемные поменять и клапана притереть.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021