MaksFil писал(а):
Gedj23 писал(а):
Есть у меня один друган с авениром. Появилась у него пару месяцев назад следующая проблема. Утром заводит машину, доезжает до места, глушит, минут через 10 приходит пытается ее завести а машина не хочет. Стартер крутит но не стартует. Педалькой газа погазовал как на классике завелась с горем пополам.Потом проблема пропала. А с морозом возобновилась, но теперь постоянно. На холодную заводиться без проблем, двигатель нагрееться выключишь, до магазина добежишь потом пытаешься завести не выходит. Ждешь 15 минут пока остынет садишься заводиться. Пытались считать ошибки эффекта нет. Все чистенько... Пошерстил форум вроде похоже на датчик коленвала. Но опять же не уверен... Может кто что подскажет дельное. Заранее спасибо.
У меня была такая проблемка,я от неё избавился методом регулирования тросика газа)))на инжекторе гайки регулировочные вот в спомощью них)))ведь на холодную то прогрев идёт и обороты добавляются,а когда прогреется то падают обороты,я с помощью гаек отрегулировал нормальный холостой ход и ни каких проблем.Хотя это скорее всего не от этого,зато помогает)))У меня даже на ходу глохла)))и когда переключал подгазовывал)))
регулировка положения дроссельной заслонки последнее дело. если на горячую ХХ не правильный, надо глянуть есть КХХ, он часто дает проблему во-первых когда засирается, во-вторых когда копыта кидает.
был недавно случай на висте 4S-FE там стоит КХХ и ХХ тоже не стабильны был, клапан исправен и чищен был, но не помогло.
в итоге на моторе из-за дымления и жора масла, махнули кольца поршневые. потом выставили УОЗ правильный и ХХ стал идеальный и компенсация под нагрузкой появилась. короче клапан заработал нормально, когда компрессия в двиге восстановилась.
дальше прикол если в БДЗ нет клапана КХХ старые версии моторов, то там нальный ХХ задается аля подобием термостата, при оставынии он приоткрывет ДЗ и ХХ увеличивается. когда двиг прогрет ДЗ полностью закрывается и в дело вступает вторичная воздушная система AAC называеца, там за работу на ХХ ходу и компенсацию оборотов при нагрузке отвечает шаговый двигатель, а сам ХХ изначально выставляется регулировочным болтиком.
Короче, прежде чем трогать положение ДЗ, надо проверить все остальное.
так же на горячую любят переставать работать датчики!
_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань