SandFox писал(а):
Вот жеж, блин, мистика
Вчера поменял МАФ и тема моя всплыла. Рассказываю значить
Стал мой второй Веник, который Бластер, неприлично много кушать бензинчика по холодку. Около 24 литров на 100. Заводиться, бегает отлично, но бенз как будто в трубу улетает.
Поехал я на диагностику, благо мастер очень знакомый и лапшу вешать мне не будет. Воткнул сканер и показывает мне
1. Видишь, говорит, что сканер показывает-ошибка датчика детонации и цепи! а глаза хитрые такие...И чо?, спрашиваю менять? Нее говорит, менять ты стал бы на другом СТО, а у меня ты только форсунки помоешь и никакой ошибки не будет. Как он мне объяснил, когда форсунки начинают засераться, то этот датчик начинает их выводить на оптимальный режим, а когда он уже исчерпывает свои возможности он посылает код ошибки, но на самом деле проблема в форсунках.
2. МАФ. Сканер показал напряжение при включенном зажигании 1.6 вольта вместо 1. Короче, машина стоит заглушенная, а датчик вовсю говорит, что машина заведена и сосет воздух. Поменял таким образом -
у кого МАФ расположен не сверху, а сбоку - один в один подходит МАФ Bosh 037 (1800 руб)+разъем (50 руб)+перепайка (400 руб).
Поменял...щас буду мерять расход, чисто суъективно машинка стала резвее на низких оборотах ...
Так что если кому-то пригодиться инфа, буду рад...
Очень похожая проблема ну если обойдеться только промывкой форсунок но уф как повезло ибо замерял тоже жрет как конь 20 литров на 85Км Не подскажите ли вы мил человек подойдет ли мне данный МАФ на мой Nissan Avenir Pw11-502027 SR20DE
_________________

Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d